Врач-венеролог в Бурятии раскрыла опасный миф: болезнь никогда не проходит сама
6 октября, 20:37
61% жителей Владивостока покупают страховки
6 октября, 19:30
23 страны без визы: куда улететь жителям Бурятии после введения безвиза с Китаем
6 октября, 19:22
По окрестностям Улан-Удэ: от Верхней Березовки до горы безымянной
6 октября, 19:14
В Бурятии усилят производство лекарственного растительного сырья
6 октября, 17:50
В Улан-Удэ подросток зарезал брата
6 октября, 17:25
Житель Бурятии попал в колонию строгого режима за неуплату алиментов сыну
6 октября, 17:20
В Бурятии "черный лесоруб" сел в колонию за 17 спиленных сосен
6 октября, 16:50
64% жителей Иркутска покупают страховки
6 октября, 16:30
В Улан-Удэ женщина смогла взять кредит по чужому паспорту
6 октября, 16:25
Бурятия получит часть 4-миллиардного транша
6 октября, 16:06
В Бурятии назвали имя самого творческого ученика 
6 октября, 15:36
В Бурятии продолжаются поиски мужчины, унесенного течением реки
6 октября, 15:20
Эксперты рассказали, стоит ли в Бурятии менять резину на зимнюю прямо сейчас
6 октября, 15:09
В Бурятии пенсионерку обокрали в такси
6 октября, 14:40

Отток частников в Улан-Удэ решают короткими маршрутами

В городе вновь начались обсуждения повышения тарифа на автобус
В городе будет больше коротких маршрутов мэрия Улан-Удэ
В городе будет больше коротких маршрутов
Фото: мэрия Улан-Удэ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Улан-Удэ наблюдается сокращение выпуска автобусов частными перевозчиками, что приводит к замене "частников" муниципальным транспортом. С 2020 года были прекращены перевозки пассажиров по десяти городским маршрутам, а выпуск подвижного состава по другим маршрутам существенно снизился. В этом году число автобусов малого класса частных перевозчиков уменьшилось на 340 единиц. В администрации отток частников планируют решить введением коротких маршрутов и увеличением количества рейсов, сообщает UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на администрацию города. 

"С каждым годом всё дорожает. В 2019–2020-х годах ремонт двигателя стоил 90–100 тысяч рублей, а сейчас — 290–300 тысяч. У машины есть и другие поломки: коробка, сцепление. Наш автопарк сократился: раньше было около 170 машин и водителей, сейчас осталось чуть больше 60. В 2017 году я приобретал газель за полтора миллиона рублей, сейчас она стоит около шести миллионов. Обновить парк технически устаревших машин сложно из-за роста цен", — рассказал водитель маршрута № 37 Вячеслав Рыков.

Для стабильной работы общественного транспорта по четырем маршрутам (№ 28, 51, 25 и 92) введено движение муниципальных автобусов по укороченной схеме. По маршрутам № 17 и 80 автобусы частных перевозчиков полностью заменены муниципальными автобусами. На маршрутах № 2, 3, 37, 59, 70, 71, 82, 95 и 100 организована совместная работа муниципальных и частных перевозчиков.

Игорь Сластин, председатель профсоюза работников автомобильного и дорожного хозяйства Бурятии, считает, что на эффективную работу автобусных маршрутов влияет тариф. Ожидаемое повышение с 2024 года составило всего 20% от действующего тарифа, что недостаточно для рентабельности пассажирских предприятий. Это приводит к оттоку работников и снижению качества обслуживания.

"Есть жалобы населения на плохое состояние автобусов и обслуживание. Причина — несвоевременный ремонт и отсутствие возможности закупать качественные запчасти. Перевозчики вновь направили расчеты на повышение тарифа, надеясь на положительное решение депутатов", — отметил Сластин.

Сергей Будагаев, начальник отдела организации пассажирских перевозок Комитета по транспорту Администрации Улан-Удэ, сообщил, что акцент сделан на развитии коротких маршрутов для увеличения частоты рейсов при нехватке водителей и ограниченном автопарке. После привлечения дополнительных водителей планируется наращивать объем перевозок, увеличивать количество рейсов и запускать новые короткие маршруты.

231610
48
5