Вахта Победы: Борьба с новым врагом и очереди на пункты сдачи крови
17 августа, 20:00
Астероид летит на нас? Ученые предупредили о возможной катастрофе 17 августа
17 августа, 19:55
Синоптики раскрыли, когда в Бурятии закончится вселенский потоп
17 августа, 18:18
Трамп анонсировал встречу Зеленского и Путина в Вашингтоне
17 августа, 18:10
Цой на Байкале: омуль, баня и фанатский бунт
17 августа, 17:36
Поисковики на острове Шумшу нашли останки семи советских воинов – подробности (фото)
17 августа, 17:30
О секретном оружии бурятских танкистов рассказал телеканал "Звезда"
17 августа, 17:20
Маршрут "Дорогами острова Шумшу" познакомит с историей Курильской десантной операции ФОТО
17 августа, 17:00
Россияне могут вернуть до 650 тысяч рублей на покупку жилья
17 августа, 16:55
Вахта Победы: Летом 1945 года в Якутии начали заботиться о фронтовиках
17 августа, 15:20
Стой, стрелять буду: Бурятия возвращается в 90-е?
17 августа, 15:00
Наследников защитят от долгов, штрафов и неустоек по наследству
17 августа, 14:40
"Договорились договариваться": итоги встречи Путина и Трампа оценили эксперты
17 августа, 13:55
Волонтеры привезли раненным бойцам из Бурятии гостинцы с юга и обереги
17 августа, 13:39
Жителей Бурятии заманивают на Колыму урожаем медвежат
17 августа, 13:35

Отток частников в Улан-Удэ решают короткими маршрутами

В городе вновь начались обсуждения повышения тарифа на автобус
В городе будет больше коротких маршрутов мэрия Улан-Удэ
В городе будет больше коротких маршрутов
Фото: мэрия Улан-Удэ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Улан-Удэ наблюдается сокращение выпуска автобусов частными перевозчиками, что приводит к замене "частников" муниципальным транспортом. С 2020 года были прекращены перевозки пассажиров по десяти городским маршрутам, а выпуск подвижного состава по другим маршрутам существенно снизился. В этом году число автобусов малого класса частных перевозчиков уменьшилось на 340 единиц. В администрации отток частников планируют решить введением коротких маршрутов и увеличением количества рейсов, сообщает UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на администрацию города. 

"С каждым годом всё дорожает. В 2019–2020-х годах ремонт двигателя стоил 90–100 тысяч рублей, а сейчас — 290–300 тысяч. У машины есть и другие поломки: коробка, сцепление. Наш автопарк сократился: раньше было около 170 машин и водителей, сейчас осталось чуть больше 60. В 2017 году я приобретал газель за полтора миллиона рублей, сейчас она стоит около шести миллионов. Обновить парк технически устаревших машин сложно из-за роста цен", — рассказал водитель маршрута № 37 Вячеслав Рыков.

Для стабильной работы общественного транспорта по четырем маршрутам (№ 28, 51, 25 и 92) введено движение муниципальных автобусов по укороченной схеме. По маршрутам № 17 и 80 автобусы частных перевозчиков полностью заменены муниципальными автобусами. На маршрутах № 2, 3, 37, 59, 70, 71, 82, 95 и 100 организована совместная работа муниципальных и частных перевозчиков.

Игорь Сластин, председатель профсоюза работников автомобильного и дорожного хозяйства Бурятии, считает, что на эффективную работу автобусных маршрутов влияет тариф. Ожидаемое повышение с 2024 года составило всего 20% от действующего тарифа, что недостаточно для рентабельности пассажирских предприятий. Это приводит к оттоку работников и снижению качества обслуживания.

"Есть жалобы населения на плохое состояние автобусов и обслуживание. Причина — несвоевременный ремонт и отсутствие возможности закупать качественные запчасти. Перевозчики вновь направили расчеты на повышение тарифа, надеясь на положительное решение депутатов", — отметил Сластин.

Сергей Будагаев, начальник отдела организации пассажирских перевозок Комитета по транспорту Администрации Улан-Удэ, сообщил, что акцент сделан на развитии коротких маршрутов для увеличения частоты рейсов при нехватке водителей и ограниченном автопарке. После привлечения дополнительных водителей планируется наращивать объем перевозок, увеличивать количество рейсов и запускать новые короткие маршруты.

231610
48
5