Штормовой ветер и снег ожидаются в Бурятии 6 октября
08:58
В Улан-Удэ на пешеходном переходе в сотых кварталах сбили женщину
08:50
Рост тарифов на электроэнергию в России: прогнозы и регионы-лидеры
5 октября, 21:05
ФАС России будет контролировать обоснованность роста цен на электроэнергию
5 октября, 20:05
Внезапная остановка сердца не такая внезапная – названы первые сигналы
5 октября, 19:05
Пенсии вырастут дважды в год
5 октября, 18:05
Отцу после рождения малыша положен не один, а сразу несколько отпусков
5 октября, 17:05
Срочно пенсионерам: январскую пенсию увеличат на 7,6% и выдадут в декабре
5 октября, 16:05
Россиян предупредили о рисках из-за зарядного устройства в розетке
5 октября, 15:05
Новички за рулём: в 2025 году среди водителей, оформивших ОСАГО, больше женщин
5 октября, 14:40
В сёла Бурятии прибывают молодые доктора
5 октября, 14:36
Как ответить начальнику, лишающему вас части зарплаты за опоздание
5 октября, 14:00
На берегу Байкала нашли многолетнюю свалку опилок
5 октября, 13:34
В Бурятии простятся с 55-летним вахтовиком, который погиб на СВО
5 октября, 13:28
Размер пособия по беременности и родам превысит 1 миллион рублей
5 октября, 13:00

В российских школах предложили возобновить систему переводных экзаменов

Школьную программу могут сократить на 20-25%
В российских школах предложили возобновить систему переводных экзаменов Анастасия Голованушкина, ИА PrimaMedia
В российских школах предложили возобновить систему переводных экзаменов
Фото: Анастасия Голованушкина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Председатель Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Валерий Фадеев предложил ввести систему переводных экзаменов для российских школьников. 

Исключение составят только учащиеся девятых и одиннадцатых классов, сдающие основную государственную аттестацию и единый государственный экзамен, поскольку эти испытания являются частью учебного прогресса.

Фадеев отметил важность постепенного введения переводных экзаменов при переходе из одного класса в другой. Педагоги поддерживают эту инициативу, однако выражают опасения по поводу возможных бюрократических последствий.

Он также заявил, что перечень предметов для таких экзаменов должен разрабатывать эксперты в области образования. В числе предполагаемых дисциплин названы литература, география, история, физика и математика. По его словам, ЕГЭ следует рассматривать как вступительный экзамен в высшие учебные заведения, тогда как в средней школе фактически отсутствует полноценная оценка знаний.

Фадеев выразил мнение о необходимости пересмотра всей школьной программы, предполагая, что ее можно сократить на 20–25%. Это даст возможность освободить время для дополнительных занятий и углубленного изучения предметов.

229119
32
24