Пятая для Бурятии "Золотая маска" прилетела в Улан-Удэ
28 июня, 19:02
Жителей Бурятии предупредили о чрезвычайной пожарной опасности
28 июня, 18:00
В ЧП с рухнувшим подъёмным краном в Улан-Удэ обошлось без жертв
28 июня, 17:42
В Бурятии шаманы проведут обряд в поддержку воинов
28 июня, 17:20
Похищение, шантаж и разбой: на Колыме раскрыта схема вымогательства
28 июня, 16:00
В Улан-Удэ на пожаре пострадал мужчина
28 июня, 13:39
Улан-удэнку обманули липовые риелторы
28 июня, 13:31
Закрыть почти все алкомаркеты: Госдума переходит к радикальным мерам
28 июня, 11:20
Как молодёжь страхует бизнес: СберСтрахование назвала самые популярные сферы и регионы
28 июня, 10:50
С 5 июля россиянам начнут блокировать банковские счета
28 июня, 10:15
Часть пенсионеров получит солидную прибавку к пенсии в июле
28 июня, 09:15
Вахта Победы: колхозы Ставрополья готовятся к затмению
27 июня, 19:29
Виктор Пинский: "Россия вместе с партнерами формирует многополярную архитектуру мира"
27 июня, 19:20
В Бурятии определили лучший любительский театр
27 июня, 19:18
В Улан-Удэ дебошир бросал камни в автобус
27 июня, 17:45

Российские машины не смогут работать в такси: эксперт предупредил о катастрофе

Такси станет дороже и ненадежнее, заявил автоэксперт
24 мая, 10:50 Общество
такси Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
такси
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автоэксперт Дмитрий Попов раскритиковал российские автомобили, включенные в список машин для такси, назвав их ненадежными и неспособными выдержать высокие нагрузки. По его мнению, политика государства приведет лишь к подорожанию услуг перевозчиков. Рынок такси ждет катастрофа.

В список разрешенных для перевозок в такси вошли Lada Granta, Lada Vesta, Lada Aura, Haval F7/F7x, Haval Jolion, Kaiyi E5 и BAIC U5 Plus. По мнению специалиста, ни одна из этих моделей не годится для такси.

"Ни один из российских автомобилей не выдержит сроков, необходимых для работы в такси. Машина должна прожить хотя бы 500–700 тысяч километров в более-менее приличном состоянии", — отметил эксперт.

Он поделился личным опытом использования Lada Vesta, отметив, что его "экземпляр" прошел около 189 тысяч км за четыре года при бережном обращении, но сомневается, что автомобиль смог бы протянуть еще хотя бы 50 тысяч км.

Особенно эксперт отметил Lada Aura, которую он назвал "мутантом", не имеющим отношения к премиум-классу. "Aura — это просто мутант. Никакого отношения к премиальному классу она, конечно, не имеет. Если кто-то думает, что, если растянуть тачку за морду и за зад щипцами, получится премиум, то это ошибка", — отметил он.

Попов также предупредил, что новые требования приведут к подорожанию такси, поскольку водителям придется чаще обновлять автомобили. "Если это делается для лоббирования интересов автопрома — так уж проще сразу дать АвтоВАЗу денег", — заключил эксперт в беседе с РИАМО.

После выхода публикации появилась информация от Минпромторга, в которой говорится, что перечень моделей автомобилей для такси будет подготовлен до конца года. Информация, появившася в СМИ, о том, что в списке будут Lada Granta, Lada Vesta, Lada Aura, Haval F7/F7x, Haval Jolion, Kaiyi E5 и BAIC U5 Plus, названа недостоверной. Тем не менее, известно, что президент РФ Владимир Путин уже подписал закон, по которому в такси могут использоваться только машины с высоким уровнем локализации (не менее 3200 баллов), или же выпущенные в рамках специнвестконтрактов.

231610
48
5