Глава Бурятии принял участие в заседании Совета ДФО
16:00
Работали в колхозах наравне со взрослыми: каникулы школьников Уссурийска в 1945 году
15:59
Уда в столице Бурятии поднялась до 83 см
15:45
"Социальная парикмахерская" работает в селе Бурятии с 2022 года
15:40
АО "Хиагда" подключилось к тушению лесных пожаров в Бурятии
15:25
В Бурятии мужчина незаконно получил более 570 тысяч рублей после смерти матери
15:20
В селе Хоринск в Бурятии старшее поколение стали участниками ярмарки рассады
15:00
Жители Бурятии в ужасе от состояния трассы "Наушки — Кяхта"
14:55
В Бурятии продолжается онлайн-голосование за объекты благоустройства
14:45
В Заиграевском районе Бурятии 20 пожилых людей обеспечили дровами
14:30
Три самолёта в Бурятии будут сражаться с гусеницами 
14:10
Движение "Серебряные волонтеры Бурятии" готовят к запуску масштабный проект
13:30
Нового главу района избрали в Бурятии  
13:22
Жителей северного района Бурятии обрадовали новым деревянным мостом
13:10
Житель Бурятии нашел в своем шкафу старинное ружье
12:30

Жители Бурятии чаще других россиян покупают подержанные автомобили

Большинство привлекает низкая цена подержанных тачек
Жители Бурятии чаще других россиян покупают подержанные автомобили ПАО МТС
Жители Бурятии чаще других россиян покупают подержанные автомобили
Фото: ПАО МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МТС провел опрос о покупке автомобилей среди россиян. 80% опрошенных рассматривают покупку подержанных машин, причем 67% копят на них собственные средства, а 20% готовы взять кредит. 16% откладывают покупку из-за ситуации на рынке. Об этом пишет UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на ПАО МТС

Большинство (68%) привлекает низкая цена подержанных автомобилей, а 22% интересуются марками, ушедшими с российского рынка. В Дальневосточном и Северо-Кавказском округах 95% и 93% опрошенных предпочитают подержанные авто. Дальневосточники чаще выбирают машины старше 5 лет (47%), а в Северо-Кавказском округе популярны авто от 3 до 5 лет (64%). В Северо-Западном округе предпочитают машины до 3 лет (32%), а в Сибирском, Центральном и Уральском округах — почти новые (до года) (по 6%).

Рост цен на новые авто, высокие ставки по кредитам и уход популярных марок с рынка стимулируют интерес к подержанным автомобилям. Для продавцов это сигнал о необходимости таргетированных рекламных инструментов, например, на основе Big Data.

Основные источники информации перед покупкой: сайты сервисов (56%), автомобильные форумы и СМИ (44%), сайты автодилеров (43%), видеоплатформы (38%), мобильные приложения (29%) и телеграм-каналы (16%).

Опрос проведен MTS AdTech среди 2000 россиян старше 18 лет в апреле 2025 года.

233828
48
5