МТС провел опрос о покупке автомобилей среди россиян. 80% опрошенных рассматривают покупку подержанных машин, причем 67% копят на них собственные средства, а 20% готовы взять кредит. 16% откладывают покупку из-за ситуации на рынке. Об этом пишет UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на ПАО МТС
Большинство (68%) привлекает низкая цена подержанных автомобилей, а 22% интересуются марками, ушедшими с российского рынка. В Дальневосточном и Северо-Кавказском округах 95% и 93% опрошенных предпочитают подержанные авто. Дальневосточники чаще выбирают машины старше 5 лет (47%), а в Северо-Кавказском округе популярны авто от 3 до 5 лет (64%). В Северо-Западном округе предпочитают машины до 3 лет (32%), а в Сибирском, Центральном и Уральском округах — почти новые (до года) (по 6%).
Рост цен на новые авто, высокие ставки по кредитам и уход популярных марок с рынка стимулируют интерес к подержанным автомобилям. Для продавцов это сигнал о необходимости таргетированных рекламных инструментов, например, на основе Big Data.
Основные источники информации перед покупкой: сайты сервисов (56%), автомобильные форумы и СМИ (44%), сайты автодилеров (43%), видеоплатформы (38%), мобильные приложения (29%) и телеграм-каналы (16%).
Опрос проведен MTS AdTech среди 2000 россиян старше 18 лет в апреле 2025 года.