В Бурятии осудили завхоза школы за мошенничество
21:02
Продажи подержанных авто в Бурятии выросли на 14% за год
20:30
Два миллиона за растаможку: как новый утильсбор сломал авторынок в Бурятии
19:53
Грузовик с углем упал в реку в Бурятии
19:14
Сильный снегопад накроет Бурятию ночью 8 ноября
19:01
Более 36% квартир на вторичном рынке в Иркутской области купили без привлечения ипотеки
18:50
Гололед и снегопад затрудняют движение на дорогах Бурятии
18:30
Школьники в Улан-Удэ будут учить медицине сверстников
18:00
Топ-менеджеры ТГК-14 встретят Новый год в СИЗО
16:15
Арендатор жилья в Бурятии принялся распродавать имущество хозяйки дома
15:54
Жительнице Бурятии вернут всю сумму, похищенную мошенниками
15:37
Андрей Горбунов: инфраструктурные и инвестпроекты улучшат повседневную жизнь в Приангарье
15:30
В Бурятии подсветили и облагородили старинный город
15:23
"Столицу Великого чайного пути" в Бурятии обсудят в Монголии
14:37
Актеры из Монголии сыграют в нашумевшем спектакле Буряад театра
14:17

Жители Бурятии чаще других россиян покупают подержанные автомобили

Большинство привлекает низкая цена подержанных тачек
Жители Бурятии чаще других россиян покупают подержанные автомобили ПАО МТС
Жители Бурятии чаще других россиян покупают подержанные автомобили
Фото: ПАО МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МТС провел опрос о покупке автомобилей среди россиян. 80% опрошенных рассматривают покупку подержанных машин, причем 67% копят на них собственные средства, а 20% готовы взять кредит. 16% откладывают покупку из-за ситуации на рынке. Об этом пишет UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на ПАО МТС

Большинство (68%) привлекает низкая цена подержанных автомобилей, а 22% интересуются марками, ушедшими с российского рынка. В Дальневосточном и Северо-Кавказском округах 95% и 93% опрошенных предпочитают подержанные авто. Дальневосточники чаще выбирают машины старше 5 лет (47%), а в Северо-Кавказском округе популярны авто от 3 до 5 лет (64%). В Северо-Западном округе предпочитают машины до 3 лет (32%), а в Сибирском, Центральном и Уральском округах — почти новые (до года) (по 6%).

Рост цен на новые авто, высокие ставки по кредитам и уход популярных марок с рынка стимулируют интерес к подержанным автомобилям. Для продавцов это сигнал о необходимости таргетированных рекламных инструментов, например, на основе Big Data.

Основные источники информации перед покупкой: сайты сервисов (56%), автомобильные форумы и СМИ (44%), сайты автодилеров (43%), видеоплатформы (38%), мобильные приложения (29%) и телеграм-каналы (16%).

Опрос проведен MTS AdTech среди 2000 россиян старше 18 лет в апреле 2025 года.

233828
48
5