В тройном ДТП в Бурятии пострадал 11-летний ребенок
12:05
Зажгли на "Кристалле": на Стеклозаводе отгремела новогодняя Елка
11:55
Лучших воспитателей школьников определили в Бурятии
11:52
В ТЦ "Баянгол" в Улан-Удэ расследуют причину пожара
10:52
Нерадивого отца в Бурятии заставили выплатить 400 тысяч алиментов
10:05
Ветеран СВО устроился в Бурятии на работу при поддержке фонда
10:05
Водку - с 21 года: в Бурятии могут поднять возраст продажи алкоголя и сигарет
09:53
В. Пинский: Парламентарии должны взять на себя важную миссию защиты исторической правды
09:45
В Улан-Удэ прошла школа для пациентов с рассеянным склерозом
09:40
Наледь заблокировала дорогу на севере Бурятии
09:13
В Бурятии списывают пени по взносам на капремонт
08:56
Пенсионерка из Бурятии пожертвовала 1,1 млн рублей мошенникам
08:35
Главное за ночь: умер создатель Call of Duty, вкусняшка и релокант теперь в русском языке
07:55
Местами в Бурятии потеплеет до -13
07:25
ВТБ узнал, что сибиряки хотели бы изменить в новогодних подарках
22 декабря, 19:20

Жители Бурятии чаще других россиян покупают подержанные автомобили

Большинство привлекает низкая цена подержанных тачек
Жители Бурятии чаще других россиян покупают подержанные автомобили ПАО МТС
Жители Бурятии чаще других россиян покупают подержанные автомобили
Фото: ПАО МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МТС провел опрос о покупке автомобилей среди россиян. 80% опрошенных рассматривают покупку подержанных машин, причем 67% копят на них собственные средства, а 20% готовы взять кредит. 16% откладывают покупку из-за ситуации на рынке. Об этом пишет UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на ПАО МТС

Большинство (68%) привлекает низкая цена подержанных автомобилей, а 22% интересуются марками, ушедшими с российского рынка. В Дальневосточном и Северо-Кавказском округах 95% и 93% опрошенных предпочитают подержанные авто. Дальневосточники чаще выбирают машины старше 5 лет (47%), а в Северо-Кавказском округе популярны авто от 3 до 5 лет (64%). В Северо-Западном округе предпочитают машины до 3 лет (32%), а в Сибирском, Центральном и Уральском округах — почти новые (до года) (по 6%).

Рост цен на новые авто, высокие ставки по кредитам и уход популярных марок с рынка стимулируют интерес к подержанным автомобилям. Для продавцов это сигнал о необходимости таргетированных рекламных инструментов, например, на основе Big Data.

Основные источники информации перед покупкой: сайты сервисов (56%), автомобильные форумы и СМИ (44%), сайты автодилеров (43%), видеоплатформы (38%), мобильные приложения (29%) и телеграм-каналы (16%).

Опрос проведен MTS AdTech среди 2000 россиян старше 18 лет в апреле 2025 года.

233828
48
5