Треть строителей Бурятии оценили ситуацию в отрасли как аховую
16:51
Президентом Ассоциации выпускников Бурятского госуниверситета избран Руслан Вестеровский
16:30
Бурятия упростила выдачу лицензий на пассажирские перевозки
16:24
В Бурятии запустили проект помощи женщинам с алкогольной зависимостью
16:02
В Хоринске откроют новую школу после 10 лет без новых зданий
15:42
Штрафы за выброс снега на дорогу в Бурятии достигают 300 тысяч
15:37
Учитель из Бурятии вошла в число победителей конкурса Яндекса
14:50
Бурятия упростила законодательство для многодетных семей
14:31
НДС в Бурятии: что изменится с 2026 года
13:54
Новое общежитие для работников "Хиагды" ввели в эксплуатацию
13:41
В Бурятии на оплату медпомощи по программе ОМС направят 32,4 млрд рублей
13:32
В Бурятии расширили список труднодоступных мест для голосования
13:12
Пенсионеры Гусиноозерска освоили финансовую грамотность и прошли чек-ап здоровья
12:54
Уже 3 млн россиян пользуются совместными продуктами в СберБанк Онлайн
12:30
Будут ли россияне получать тринадцатую пенсию под Новый год
11:55

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

30 мая, 16:29 Общество
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз https://unsplash.com/
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
Фото: https://unsplash.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор T2 проанализировал динамику обращений клиентов в цифровые каналы и выявил ключевые тенденции перехода пользователей к онлайн-форматам взаимодействия. За последние пять лет чат-бот компании обработал свыше 35 миллионов запросов, что в среднем составляет 19 500 диалогов в день и соответствует 7-кратному росту за период. Все больше пользователей выбирают цифровую поддержку, подтверждая доверие к виртуальным помощникам.

T2 продолжает развивать клиентский сервис в цифровых каналах: на сайте, в мобильном приложении. Одним из ключевых инструментов обработки запросов пользователей становится чат-бот. Оператор проанализировал долю обращений к виртуальному помощнику в 2020–2024 гг. и зафиксировал устойчивый рост интереса к этому каналу поддержки — за пять лет количество запросов выросло в 7 раз.

Компания отмечает изменение пользовательских предпочтений: если в 2020 году лишь 5% клиентов решали вопросы с помощью чат-бота, то к 2024 году этот показатель вырос до 42%. При этом наиболее активной аудиторией чата стали пользователи в возрасте от 25 до 39 лет — на эту группу приходится 43% всех обращений. Оператор выделил три основные тематики запросов в чат-боте: на первом месте — операции с номером, далее идут вопросы по тарифам и запросы по функциям самообслуживания.

T2 непрерывно расширяет функциональность чат-бота. Сегодня виртуальный помощник решает широкий спектр задач — от подключения услуг, детализации расходов до моментальной передачи информации о подозрительных номерах для анализа экспертами big data. За пять лет доля автоматизированных решений выросла на 18%, что позволило сократить время обработки запросов, перераспределить нагрузку на операторов и повысить качество сервиса. Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) за этот период увеличился на 34%.

К летнему сезону компания добавила в чат новую интерактивную функцию. Чтобы "активировать" лето, достаточно написать сообщение: "Лето, приди!" — на экране появится красочная анимация с цветами и шуточный ответ Миа.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". Юр. адрес: 108811, город Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1. ОГРН: 1137746610088 ИНН: 7743895280

10309
48
5