Александр Ведяхин: Сбер предлагает странам АСЕАН вместе развивать технологии ИИ
12:55
Бурятия заняла 6-е место в России по "пьяным" преступлениям: что происходит?
12:46
Реальная ставка по депозитам стимулирует к сбережениям - Греф
12:45
Александр Ведяхин: Успешный бизнес — это высокие скорости
12:40
Глава Сбербанка назвал необходимую для оживления экономики ключевую ставку ЦБ
12:30
Альянс в сфере ИИ и ЦБ разработали этический кодекс применения ИИ на финансовом рынке
12:25
Россия с партнёрами по AI Alliance Network создаёт систему регулирования ИИ под эгидой ООН
12:20
Сбер не отмечает роста отказов в реструктуризации
12:10
Вайлберриз приходит в Бурятию: от первых переговоров до подписания соглашения
11:51
В Бурятии повторное пьяное вождение обернулось для мужчины изъятием автомобиля
11:50
Сбер создал гайд для индийских компаний
11:30
Следственный комитет возбудил дело из-за разбитой дороги в Бурятии
11:30
В Улан-Удэ построят Центр восточной медицины за 2,4 млрд рублей
11:28
Сбер прогнозирует кратный рост товарооборота между Россией и Индией
11:25
В Северобайкальске водитель сбил женщину на пешеходном переходе
11:10

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

30 мая, 16:29 Общество
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз https://unsplash.com/
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
Фото: https://unsplash.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор T2 проанализировал динамику обращений клиентов в цифровые каналы и выявил ключевые тенденции перехода пользователей к онлайн-форматам взаимодействия. За последние пять лет чат-бот компании обработал свыше 35 миллионов запросов, что в среднем составляет 19 500 диалогов в день и соответствует 7-кратному росту за период. Все больше пользователей выбирают цифровую поддержку, подтверждая доверие к виртуальным помощникам.

T2 продолжает развивать клиентский сервис в цифровых каналах: на сайте, в мобильном приложении. Одним из ключевых инструментов обработки запросов пользователей становится чат-бот. Оператор проанализировал долю обращений к виртуальному помощнику в 2020–2024 гг. и зафиксировал устойчивый рост интереса к этому каналу поддержки — за пять лет количество запросов выросло в 7 раз.

Компания отмечает изменение пользовательских предпочтений: если в 2020 году лишь 5% клиентов решали вопросы с помощью чат-бота, то к 2024 году этот показатель вырос до 42%. При этом наиболее активной аудиторией чата стали пользователи в возрасте от 25 до 39 лет — на эту группу приходится 43% всех обращений. Оператор выделил три основные тематики запросов в чат-боте: на первом месте — операции с номером, далее идут вопросы по тарифам и запросы по функциям самообслуживания.

T2 непрерывно расширяет функциональность чат-бота. Сегодня виртуальный помощник решает широкий спектр задач — от подключения услуг, детализации расходов до моментальной передачи информации о подозрительных номерах для анализа экспертами big data. За пять лет доля автоматизированных решений выросла на 18%, что позволило сократить время обработки запросов, перераспределить нагрузку на операторов и повысить качество сервиса. Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) за этот период увеличился на 34%.

К летнему сезону компания добавила в чат новую интерактивную функцию. Чтобы "активировать" лето, достаточно написать сообщение: "Лето, приди!" — на экране появится красочная анимация с цветами и шуточный ответ Миа.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". Юр. адрес: 108811, город Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1. ОГРН: 1137746610088 ИНН: 7743895280

10309
48
5