В гимназии №14 в Улан-Удэ нашли трещину в несущей колонне
3 декабря, 19:45
Депутаты Горсовета приняли бюджет Улан-Удэ на 2026–2028 годы во втором чтении
3 декабря, 19:01
Многодетные семьи в Бурятии могут получить скидку на ЖКХ до 50%
3 декабря, 18:42
Рождаемость в Улан-Удэ растет на фоне поддержки семей
3 декабря, 18:37
Экс-губернатора Хабаровского края Сергея Фургала приговорили к 25 годам лишения свободы
3 декабря, 18:15
Бесплатно слетать в Горно-Алтайск предложили жителям Бурятии
3 декабря, 18:13
В декабре пенсионеры Бурятии получат деньги раньше
3 декабря, 17:47
Жителям Улан-Удэ вернули 21 тыс. рублей за свет
3 декабря, 17:17
Детский сад в Бурятии закрыли из-за плесени и грибка
3 декабря, 16:31
Пьяный житель Бурятии застрелил соседа с родственником
3 декабря, 16:13
Без интернета остались два района в Бурятии
3 декабря, 16:02
Виртуальный город Прайм Сити ждёт посетителей
3 декабря, 15:50
Пожарный-десантник спас пожилую женщину из огня в Улан-Удэ
3 декабря, 15:40
Сберстрахование лидирует по страхованию имущества граждан в России
3 декабря, 15:10
46-летний вахтовик из Бурятии погиб, защищая мирное население ДНР
3 декабря, 14:28

Как стать душой компании: 4 простых правила, чтобы нравиться

Совет из книги Дейла Карнеги
Как стать душой компании: 3 простых правила, чтобы нравиться unsplash.com
Как стать душой компании: 3 простых правила, чтобы нравиться
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Чтобы люди с радостью шли с вами на контакт, важно придерживаться простых правил: найти общие темы, не критиковать, не осуждать и не жаловаться. Эти принципы помогают стать интересным собеседником и завоевать доверие. Об этом сообщает ИА UlanMedia (УланМедиа).

Первое правило — находить темы для общения. Это создаёт основу для доверия. Главное — не торопиться. Дайте людям время присмотреться. Если они почувствуют, что вам можно доверять, разговор будет легче.

Второе — не критиковать. Мало кто хочет выслушивать негативную оценку. Если человек просит мнение, можно высказать критику, но доброжелательно. 

Третье — не осуждать. Когда люди чувствуют осуждение, они не желают делиться откровенным. Большинство людей тянутся к тем, кто их не судит, а понимает или пытается понять. Особенно это важно, если вы раньше обсуждали кого-то в их присутствии.

Также важно избегать жалоб. Частое нытьё вызывает отторжение. Жалобы вызывают не сочувствие, а недоверие к тому, кто жалуется.

Американский педагог Дейл Карнеги подчеркивал, доверие и общение стоит строить на открытости, понимании и уважении к собеседнику, пишет канал "Мудрая Тереза" (18+). 

190139
48
64