На федеральной трассе в Бурятии столкнулись фура, автовоз и бензовоз
15:48
Аэропорт в Улан-Удэ принял 800-тысячного пассажира
15:39
Военком погиб при лобовом столкновении в Бурятии
15:30
В Улан-Удэ мужчина вынес из магазина 45 бутылок алкоголя под курткой
15:01
Из горящего ТЦ "Баянгол" в Улан-Удэ вывели 50 человек
14:52
На границе Бурятии с Забайкальем работают ветпосты для защиты от пастереллеза
14:29
Здоровье начинается с питания: ГигаЧат сдал экзамен по диетологии
14:25
Звездный блогер из Бурятии попал в режиссерскую лабораторию в Москве
13:38
Открывая горизонты возможностей: определены лауреаты Научной премии Сбера 2025
13:25
Директора Центра креативных индустрий Бурятии наградили в Москве
13:01
150 тысяч рублей за перелом руки на скользком тротуаре заплатит ребенку мэрия Биробиджана
12:45
Прием по вопросам буллинга пройдет в Улан-Удэ
12:24
Бурятия запустила новые туристические маршруты для китайцев
12:24
В Улан-Удэ начнут производить препарат для диагностики рака мозга
12:00
Победители среди авто "Новинка года 2025": кто получил признание экспертов
11:40

Т2 запустила безлимит на мессенджер MAX

17 июля, 15:45 Общество
Тематическая иллюстрация Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор T2 запускает безлимит на MAX на фоне интереса к новому сервису. Новый мессенджер (12+) продемонстрировал десятикратный рост аудитории в период с 4 по 20 июня, что обусловлено высоким публичным интересом к проекту, сообщает пресс-служба Т2.

Т2 сделала MAX доступным без ограничений по интернет-трафику для абонентов популярных тарифов: "Мой онлайн", "Мой онлайн+", "Везде онлайн", Black, Premium и других. Клиенты могут пользоваться мессенджером без расхода основного пакета интернета и без дополнительных платежей. Запуск безлимита на MAX обусловлен повышенным интересом аудитории к новому мессенджеру и его растущей ролью. Компания проанализировала, как заявления в СМИ и соцсетях влияли на количество пользователей MAX.

Первый значимый прирост аудитории в MAX пришелся на период с 4 на 5 июня — количество пользователей увеличилось в 5 раз за сутки. Этот пик совпал с докладом Минцифры о работе над многофункциональной цифровой платформой. С 5 по 10 июня интерес к сервису оставался стабильно высоким, 75% новой аудитории, которая присоединилась к сервису на момент 5 июня, продолжила пользоваться мессенджером. Суточное количество клиентов, заходивших в MAX, в 2-3 раза превышало показатели мая.

11 июня стал новым пиком: после новостей о принятии закона о создании национального мессенджера с интеграцией государственных, платежных и коммерческих сервисов, количество уникальных пользователей выросло в 16 раз относительно майских значений.

С 12 по 14 июня суточный трафик стабилизировался, 52% пользователей, которые присоединились 11 июня, продолжили заходить в мессенджер. Еще один пик интереса пришелся на 30 июня, когда компания выпустила пресс-релиз о достижении одного миллиона зарегистрированных пользователей. Сейчас количество пользователей MAX в 10 раз превышает майские значения, что говорит о том, что значительная часть новой аудитории осталась с сервисом. 

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". Юр. адрес: 108811, город Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1. ОГРН: 1137746610088.

16842
48
5