В улан-удэнских школах усилят работу по профилактике IT-мошенничества
2 сентября, 21:24
В Улан-Удэ жители Левобережья активно подключаются к центральному водопроводу
2 сентября, 20:35
Движение в Улан-Удэ парализовало ДТП с легковушкой и грузовиком
2 сентября, 19:59
Отремонтированную школу №58 в Улан-Удэ открыли ко Дню знаний
2 сентября, 19:28
Медведь в Бурятии напал на туриста на Байкале
2 сентября, 18:31
Жители Бурятии осыпали подарками "хрустальный голос Киргизии" Нур Чолпон
2 сентября, 17:49
Сбер представит инновационные решения на собственном стенде на ВЭФ-2025
2 сентября, 17:40
Герой России Зоригто Ангархаев встретился с главой Бурятии
2 сентября, 17:34
В Улан-Удэ арестован водитель, который с целью убийства сбил пешехода
2 сентября, 16:10
СберСтрахование защитила участников спортивной программы ВЭФ
2 сентября, 15:55
Сергей Коновалов: Возвращение домой - это самое главное и важное, что есть у моряка
2 сентября, 15:51
Россияне могут повысить пенсию в два раза и больше
2 сентября, 15:40
Уроженец Бурятии вернулся из Израиля, чтобы пойти добровольцем на спецоперацию
2 сентября, 15:30
Сталин и красная икра
2 сентября, 14:30
В отдаленном селе Бурятии открыли новую амбулаторию
2 сентября, 14:29

Т2 запустила безлимит на мессенджер MAX

17 июля, 15:45 Общество
Тематическая иллюстрация Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор T2 запускает безлимит на MAX на фоне интереса к новому сервису. Новый мессенджер (12+) продемонстрировал десятикратный рост аудитории в период с 4 по 20 июня, что обусловлено высоким публичным интересом к проекту, сообщает пресс-служба Т2.

Т2 сделала MAX доступным без ограничений по интернет-трафику для абонентов популярных тарифов: "Мой онлайн", "Мой онлайн+", "Везде онлайн", Black, Premium и других. Клиенты могут пользоваться мессенджером без расхода основного пакета интернета и без дополнительных платежей. Запуск безлимита на MAX обусловлен повышенным интересом аудитории к новому мессенджеру и его растущей ролью. Компания проанализировала, как заявления в СМИ и соцсетях влияли на количество пользователей MAX.

Первый значимый прирост аудитории в MAX пришелся на период с 4 на 5 июня — количество пользователей увеличилось в 5 раз за сутки. Этот пик совпал с докладом Минцифры о работе над многофункциональной цифровой платформой. С 5 по 10 июня интерес к сервису оставался стабильно высоким, 75% новой аудитории, которая присоединилась к сервису на момент 5 июня, продолжила пользоваться мессенджером. Суточное количество клиентов, заходивших в MAX, в 2-3 раза превышало показатели мая.

11 июня стал новым пиком: после новостей о принятии закона о создании национального мессенджера с интеграцией государственных, платежных и коммерческих сервисов, количество уникальных пользователей выросло в 16 раз относительно майских значений.

С 12 по 14 июня суточный трафик стабилизировался, 52% пользователей, которые присоединились 11 июня, продолжили заходить в мессенджер. Еще один пик интереса пришелся на 30 июня, когда компания выпустила пресс-релиз о достижении одного миллиона зарегистрированных пользователей. Сейчас количество пользователей MAX в 10 раз превышает майские значения, что говорит о том, что значительная часть новой аудитории осталась с сервисом. 

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". Юр. адрес: 108811, город Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1. ОГРН: 1137746610088.

16842
48
5