UlanMedia разыгрывает 5 кг мороженого для 2 победителей
14 июля, 18:00
Жители Байкальских регионов оставили более 10 млн чаевых за оказанный сервис
12:00
В Кижингинском районе Бурятии полыхает более 1,2 тысячи га леса
11:50
Экстремалы проплыли через весь Байкал и поставили мировой рекорд
11:23
В столице Бурятии замигали светофоры на 18 участках
11:10
Жителей Улан-Удэ подготовили к открытию "Лемана Про"
11:08
Бастрыкин взял на контроль дело о массовом отравлении детей в Бурятии
11:00
В Улан-Удэ поменялся сайт с расписанием городских автобусов
10:03
В Бурятии опять погибла девушка в перевёртыше
09:30
Вахта Победы в ЕАО: золота - сверх плана: надо быстрее залечить раны, нанесенные войной
08:15
Пятница в Бурятии обещает быть жаркой
07:05
В Улан-Удэ произошло ДТП на проспекте Автомобилистов. На месте работали врачи
24 июля, 22:45
В центре столицы Бурятии произошло ДТП с участием автобуса
24 июля, 22:30
Следком Бурятии занялся массовым отравлением в детском лагере "Родник"
24 июля, 21:55
Среди погибших в разбившемся Ан-24 оказался уроженец Бурятии
24 июля, 19:58
В Бурятии омбудсмен взяла на контроль ситуацию с отравлением в детском лагере
24 июля, 19:30

Даже скидки и акции не спасают продажи автомобилей в России летом

Ключевая ставка снизилась, а автокредиты остались недоступны
авторынок Артём Хорошилов  , ИА Stavropol.Media
авторынок
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В июне продажи новых автомобилей оказались значительно ниже майских и не соответствовали ожиданиям. 

Это связано с тем, что реальных стимулов для роста не было. Ключевая ставка снизилась всего на 1%, что практически не сказалось на условиях автокредитования, отмечают эксперты. 

Он считает, что только более существенное снижение — на 4-5% — могло бы подтолкнуть людей использовать сбережения для покупки машин. В то же время дилеры отмечают, что из-за высокого процента по кредитам и ограничений в банках спрос всё ещё остается невысоким. 

Несмотря на максимальные скидки и расширенные акции, запасы у дилеров за полгода заметно уменьшились. Только акции и скидки помогают удерживать продажи на прежнем уровне в сезон отпусков. 

А бренды, сокращающие поддержку, теряют значительную часть клиентов в России. Поэтому дистрибьюторам пришлось срочно усиливать кредитные программы и стимулировать дилеров ради выполнения планов, передает "За рулем".

231617
32
24