Пожарные Бурятии показали, как ремонтируют технику прямо в тайге
15:25
Курс на ЗОЖ: более трети жителей Иркутска регулярно занимается спортом
15:20
Сотрудники "Хиагды" сплавились по реке Ингода в Забайкалье
15:00
Сотрудницы "Почты России" в Бурятии украли 7,5 млн рублей
14:46
На Байкале в Бурятии установили "неуязвимые" для медведей мусорки
12:50
Злостная алиментщица в Бурятии задолжала детям почти 3 млн рублей
11:52
Житель Улан-Удэ украл 7 хвостов форели и кофе из супермаркета
11:43
В Бурятии водитель сбил мужчину и скрылся с места ДТП. Пешеход умер
10:55
Рейсы на север Бурятии сегодня опять отменили
10:44
Землетрясение магнитудой 3,2 произошло в Курумканском районе Бурятии
09:48
Бастрыкин ждет доклада о расследовании смертельного ДТП в Бурятии
09:20
Вахта Победы: ГЭС для колхозов решено строить в Приамурье
09:01
В Улан-Удэ стартовал турнир по настольному теннису "Байгал-2025"
08:40
Курсанты кадровой программы "Доблесть Хингана" в ЕАО готовятся к первой стажировке
07:20
Потепление до +25° и прояснения придут в Бурятию в среду
06:45

В Госдуме заговорили о новых правилах для мотоциклов

Мотоциклы и мопеды могут получить доступ к автобусным полосам
мотоциклы, открытие мотосезона Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
мотоциклы, открытие мотосезона
Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В российском парламенте прозвучала необычная инициатива: мотоциклистам и владельцам мопедов могут разрешить ездить по выделенным полосам, предназначенным для общественного транспорта. Соответствующее предложение направлено вице-премьеру Виталию Савельеву, сообщает ТАСС 22 июля.

Идея, по мнению авторов, вполне логична: выделенные полосы в часы непикового трафика часто остаются пустыми, в то время как мототехника занимает совсем немного места на дороге. Почему бы не позволить более рационально использовать инфраструктуру?

К тому же в Москве уже проводились эксперименты по допуску двухколёсного транспорта на выделенки, и результаты оказались обнадеживающими никаких скачков в аварийности зафиксировано не было. Более того, инициаторы считают, что это нововведение может даже повысить безопасность: ширина стандартной полосы в городе составляет от 2,75 до 3,25 метра, тогда как автобусные ряды шире около 4 метров, что дает мотоциклистам больше пространства для маневра и снижает риск столкновений.

Если инициатива будет поддержана, городской транспортный ландшафт может заметно измениться, а байкеры получить чуть больше свободы на дорогах.

190425
32
24