В Бурятии водитель сбил корову: пострадал пассажир
10:50
В 10 районах Бурятии ввели режим ЧС из-за засухи
10:20
Пропавшую многодетную маму из Бурятии ищут в Забайкалье
10:00
Во время проведения саммита на новостных сайтах обнулят трафик
09:45
Глава минсельхоза России похвалила растениеводство в Бурятии
09:38
В Бурятии заведующую детсадом будут судить за мошенничество на 700 тыс. рублей
09:30
"Если русские атакуют, сдавайтесь!"
09:00
Прогноз погоды в Бурятии на 15 августа: до +27° и возможны грозы
08:20
Вахта Победы: Советские войска наступают в Маньчжурии, митинги на предприятиях Биробиджана
08:00
Многодетные семьи в Бурятии получат электронные удостоверения с QR-кодом
14 августа, 23:07
В Бурятии пояснили, когда водителю не помогут Госуслуги
14 августа, 22:27
Сельские врачи в Бурятии пошли спасать сердца
14 августа, 21:25
В Бурятии вышел третий сезон сериала о борьбе с мошенниками
14 августа, 20:36
В Бурятии проводят дистанционный мониторинг лесов
14 августа, 19:52
Минздрав Бурятии объяснил правила получения медсправок для детей
14 августа, 19:19

СберБизнес поможет продавцам на Wildberries выбрать перспективную нишу

Новая функция интернет-банка подскажет успешные категории и упростит старт на маркетплейсе
14 августа, 18:50 Бизнес
Сбер. Офис Сбера в Иркутске Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Сбер. Офис Сбера в Иркутске
Фото: Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В сервисе "СберБизнес для селлеров" (18+) появилась функция, которая помогает начинающим и действующим продавцам на Wildberries выбирать перспективные товарные категории и ниши. Это позволит предпринимателям быстрее стартовать и увеличить шансы на успешные продажи, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

В разделе "Для селлеров" теперь доступна подробная статистика по категориям: товарный оборот за прошлый квартал, средний оборот и чек, количество продавцов, общий объём предложений и другие ключевые показатели. Данные предоставлены платформой inSales и обновляются регулярно.

Каждая ниша получает рейтинг перспективности, который рассчитывается на основе оборота, количества конкурентов и уникальных характеристик товаров. Это помогает понять, какие направления обладают наибольшим потенциалом для роста. Пользователи могут вывести рейтинг на главный экран смартфона в виде виджета, чтобы отслеживать топ-5 ниш и категорий в режиме реального времени. А в карточке каждой ниши есть возможность перейти в inSales, где доступна расширенная аналитика и функция выгрузки отчётов. 

"От правильного выбора ниши зависит скорость окупаемости вложений на маркетплейсе, особенно для новичков. Новая функция позволит принимать решения на основе данных, а не догадок. В будущем мы дополним сервис аналитикой по брендам внутри ниш, чтобы сделать выбор ещё точнее", — сказала директор дивизиона "Цифровой корпоративный банк" Сбербанка Анна Лоевская. 

"СберБизнес для селлеров" — это отраслевое решение на базе интернет-банка Сбера для предпринимателей, доступное в веб-версии и мобильном приложении.

Интернет-банк СберБизнес — онлайн-платформа для обслуживания корпоративных клиентов Сбера. В СберБизнес клиентам доступен широкий выбор возможностей для совершения операций, в том числе проведение платежей, зарплатный проект, операции внешнеэкономической деятельности и кредитование. Ежемесячная активная аудитория веб-версии СберБизнес составляет более 2 млн клиентов.

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк". (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

190699
48
57