Авиазавод из Улан-Удэ назвали экспортёром года на Дальнем Востоке
26 августа, 21:51
Центр с кружками и терапией построят в Бурятии в отдаленном селе
26 августа, 21:13
В Бурятию пришел штамм "Стратус" с необычными симптомами
26 августа, 20:16
Немец в Бурятии основал экоферму
26 августа, 19:30
"1 сентября — не день Х, а важный этап взросления": об успешном старте школьного периода — психолог
26 августа, 19:10
В Бурятии вместо 100-летнего здания строят новую школу на 150 учеников
26 августа, 19:07
Житель Бурятии получил 9,5 лет заключения за убийство сожителя бывшей жены
26 августа, 17:40
Альпинист из Бурятии сломал позвоночник при падении вертолета на Пике Победы
26 августа, 17:14
В селе Бурятии за антисанитарию закрыли павильон "Шаурма сити"
26 августа, 16:30
На севере Бурятии строят многопрофильную поликлинику
26 августа, 16:04
Голосовые ассистенты Т2 заговорили голосами известных киноперсонажей
26 августа, 15:55
В Telegram создали фейковый аккаунт руководителя Росздравнадзора Бурятии
26 августа, 15:30
VIII книжный фестиваль "Берег" пройдет в Благовещенске 12-14 сентября
26 августа, 15:05
Бурятия вошла в число лидеров патриотической акции "Служу Отечеству"
26 августа, 14:50
Мэр Улан-Удэ: Быть учителем – это большой труд и высокая ответственность
26 августа, 14:31

Эксперт предупредил: “разливное” масло может убить турбину

Эксперт рассказал, чем опасна экономия на моторном масле
20 августа, 23:44 Общество #ВодительЗнай
Автомобиль, машина, руль, приборная панель, салон автомобиля Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Автомобиль, машина, руль, приборная панель, салон автомобиля
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Моторное масло, которое реализуют на розлив из бочек, по своим характеристикам может быть сопоставимо с фасованным в канистры. Однако, как отмечает руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants Роман Сокуев, покупатели рискуют столкнуться с серьёзными проблемами: в несертифицированных сервисах никто не гарантирует подлинность продукта и правильные условия его хранения.

По словам эксперта, без систем контроля, таких как действующая сертификация API или будущая маркировка "Честный знак", определить происхождение масла крайне сложно. Нечестные станции обслуживания способны разбавлять продукт, добавлять отработку или хранить бочки под открытым солнцем либо на морозе. Это ведёт к разрушению присадок, образованию конденсата и осадков, что напрямую сказывается на качестве масла.

Основная угроза, подчеркнул Сокуев, кроется в несоответствии вязкости заявленным параметрам, особенно показателю HTHS. Это может вызвать масляное голодание в турбинах. Избыточное содержание присадок на основе цинка или молибдена чревато поломкой катализаторов и сажевых фильтров.

Чтобы снизить риски, специалист советует требовать у продавцов маркировочные коды "Честного знака", если масло уже промаркировано, проверять внешний вид продукта, выбирать сервисы с понятной и прозрачной логистикой, а также настороженно относиться к слишком низким ценам.

190425
32
24