"Наши города – наше будущее!" Репортаж из Улан-Удэ с первой сессии конференции АСДГ
19 сентября, 22:14
Деньги спишут без суда: как будет действовать налоговая с 1 ноября
19 сентября, 21:20
Стало известно, какая будет ключевая ставка Центробанка в 2026 году
19 сентября, 20:30
В салоне красоты Beauty Sphere Иркутска можно рассчитаться улыбкой
19 сентября, 19:40
Служить народу: в Улан-Удэ отметили два больших юбилея Горсовета и Думы
19 сентября, 19:40
В Госдуме назвали новый срок завершения спецоперации
19 сентября, 18:45
Россиянин призвал Трампа забрать себе Урал – суд оценил шутку в 90 тысяч
19 сентября, 17:45
8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности в Сбере совершает робот-оператор
19 сентября, 17:35
На Байкале проходит лесной климатический форум "Экосистема Байкала-2025"
19 сентября, 17:20
Бабье лето в Бурятии: выходные подарят жителям +24 градуса
19 сентября, 16:47
Каждый второй самозанятый жалуется на банки при взятии кредита
19 сентября, 16:45
В городе гуннов в Бурятии школьники устроили прыжки через нарты
19 сентября, 15:44
"Фестиваль "ЛиТР" - место встречи творческой интеллигенции и представителей власти"
19 сентября, 15:30
Гастрофестиваль "Амтатай": Улан-Удэ готовится к самой вкусной тусовке года
19 сентября, 15:08
Средняя сумма в урегулировании задолженности за год снизилась на 18% и составила 297 тысяч
19 сентября, 14:35

Дальний Восток ловит тренды: в стране выросла популярность shorts

C начала лета количество просмотров такого контента сильно увеличилось
22 августа, 18:20 Общество
Дальний Восток ловит тренды: в стране выросла популярность shorts пресс-служба МегаФона
Дальний Восток ловит тренды: в стране выросла популярность shorts
Фото: пресс-служба МегаФона
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В отечественных видеосервисах резко выросла популярность коротких видео — так называемых shorts или клипов. C начала лета количество просмотров такого контента увеличилось более чем в девять раз. Одновременно растет и доля самых популярных видеосервисов. Такой тренд отметили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных и специалисты российской компании Vigo, разработчика ПО для оценки и оптимизации качества сетей передачи данных.

Количество просмотров коротких видео было стабильным зимой и весной текущего года, однако в середине июня этот показатель стал резко увеличиваться и к концу первого летнего месяца вырос на 120% по сравнению с маем. А уже в последних числах июля рост составил 810%.

Наиболее интенсивно смотрели короткие видео в столице, Краснодарском и Хабаровском краях. В этих регионах доля просмотров shorts в общем объеме потребления видеоконтента выше на 4-8%, чем в регионах Урала и Сибири.

Любопытно, что при этом в Москве, Хабаровском крае и Иркутской области оказались самые нетерпеливые зрители — они "листают" ролики наиболее интенсивно при средней длительности просмотра — 4-6 секунд. В противовес этим регионам самые толерантные поклонники коротких видео живут в Самарской и Нижегородской областях: длительность просмотра у них в три раза выше — около 12-13 секунд.

"Существенный рост потребления коротких видео объясняется двумя факторами. Во-первых, российские видеосервисы постоянно работают над оптимизацией своих ресурсов, повышая скорость открытия роликов и удобство просмотра. Соответственно всё больше пользователей переходят на просмотр такого видеоформата. Во-вторых, сказался сезонный фактор — существенную долю просмотра летом всех видов shorts и их аналогов обеспечивают школьники, у которых в теплое время больше времени для просмотра интернета", — говорит директор по продуктам Vigo Антон Прокопенко.

Также по сравнению с июлем прошлого года доля российских видеосервисов, которые имеют короткие видео, продолжает расти. Так, доля Rutube в общем объеме трафика мобильных пользователей увеличилась почти в четыре раза до 4,5%. Более чем в полтора раза увеличил долю и лидер российского интернет-сегмента — VK, на который сейчас приходится почти 23% всего трафика. 

"Модернизация транспортной инфраструктуры с увеличением пропускной способности прямых стыков с VK (16+) и Rutube (16+) распределила нагрузку на мобильную сеть и повысила качество пользовательского опыта", — отмечает директор департамента по развитию транспортной сети МегаФона Андрей Криштофович.

223121
48
5