В Бурятии осудили завхоза школы за мошенничество
7 ноября, 21:02
Продажи подержанных авто в Бурятии выросли на 14% за год
7 ноября, 20:30
Два миллиона за растаможку: как новый утильсбор сломал авторынок в Бурятии
7 ноября, 19:53
Грузовик с углем упал в реку в Бурятии
7 ноября, 19:14
Сильный снегопад накроет Бурятию ночью 8 ноября
7 ноября, 19:01
Более 36% квартир на вторичном рынке в Иркутской области купили без привлечения ипотеки
7 ноября, 18:50
Гололед и снегопад затрудняют движение на дорогах Бурятии
7 ноября, 18:30
Школьники в Улан-Удэ будут учить медицине сверстников
7 ноября, 18:00
Топ-менеджеры ТГК-14 встретят Новый год в СИЗО
7 ноября, 16:15
Арендатор жилья в Бурятии принялся распродавать имущество хозяйки дома
7 ноября, 15:54
Жительнице Бурятии вернут всю сумму, похищенную мошенниками
7 ноября, 15:37
Андрей Горбунов: инфраструктурные и инвестпроекты улучшат повседневную жизнь в Приангарье
7 ноября, 15:30
В Бурятии подсветили и облагородили старинный город
7 ноября, 15:23
"Столицу Великого чайного пути" в Бурятии обсудят в Монголии
7 ноября, 14:37
Актеры из Монголии сыграют в нашумевшем спектакле Буряад театра
7 ноября, 14:17

Дальний Восток ловит тренды: в стране выросла популярность shorts

C начала лета количество просмотров такого контента сильно увеличилось
22 августа, 18:20 Общество
Дальний Восток ловит тренды: в стране выросла популярность shorts пресс-служба МегаФона
Дальний Восток ловит тренды: в стране выросла популярность shorts
Фото: пресс-служба МегаФона
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В отечественных видеосервисах резко выросла популярность коротких видео — так называемых shorts или клипов. C начала лета количество просмотров такого контента увеличилось более чем в девять раз. Одновременно растет и доля самых популярных видеосервисов. Такой тренд отметили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных и специалисты российской компании Vigo, разработчика ПО для оценки и оптимизации качества сетей передачи данных.

Количество просмотров коротких видео было стабильным зимой и весной текущего года, однако в середине июня этот показатель стал резко увеличиваться и к концу первого летнего месяца вырос на 120% по сравнению с маем. А уже в последних числах июля рост составил 810%.

Наиболее интенсивно смотрели короткие видео в столице, Краснодарском и Хабаровском краях. В этих регионах доля просмотров shorts в общем объеме потребления видеоконтента выше на 4-8%, чем в регионах Урала и Сибири.

Любопытно, что при этом в Москве, Хабаровском крае и Иркутской области оказались самые нетерпеливые зрители — они "листают" ролики наиболее интенсивно при средней длительности просмотра — 4-6 секунд. В противовес этим регионам самые толерантные поклонники коротких видео живут в Самарской и Нижегородской областях: длительность просмотра у них в три раза выше — около 12-13 секунд.

"Существенный рост потребления коротких видео объясняется двумя факторами. Во-первых, российские видеосервисы постоянно работают над оптимизацией своих ресурсов, повышая скорость открытия роликов и удобство просмотра. Соответственно всё больше пользователей переходят на просмотр такого видеоформата. Во-вторых, сказался сезонный фактор — существенную долю просмотра летом всех видов shorts и их аналогов обеспечивают школьники, у которых в теплое время больше времени для просмотра интернета", — говорит директор по продуктам Vigo Антон Прокопенко.

Также по сравнению с июлем прошлого года доля российских видеосервисов, которые имеют короткие видео, продолжает расти. Так, доля Rutube в общем объеме трафика мобильных пользователей увеличилась почти в четыре раза до 4,5%. Более чем в полтора раза увеличил долю и лидер российского интернет-сегмента — VK, на который сейчас приходится почти 23% всего трафика. 

"Модернизация транспортной инфраструктуры с увеличением пропускной способности прямых стыков с VK (16+) и Rutube (16+) распределила нагрузку на мобильную сеть и повысила качество пользовательского опыта", — отмечает директор департамента по развитию транспортной сети МегаФона Андрей Криштофович.

223121
48
5