Бурятию признали лучшей в России по пропаганде спорта
22 ноября, 21:31
Два лектора из Бурятии стали победителями конкурса "Знание.Лектор"
22 ноября, 20:00
Светящиеся музыканты появились в сквере в Улан-Удэ
22 ноября, 19:01
В Бурятии спасатели эвакуировали пострадавшего рыбака с озера
22 ноября, 16:28
Прокуратура остановила незаконную реконструкцию здания в центре Улан-Удэ
22 ноября, 11:05
Снег и сильный ветер ожидается в Бурятии
22 ноября, 08:00
ГК "Дело" объявила о новых инициативах и будущих планах на форуме "Транспорт России"
21 ноября, 23:10
Александр Ведяхин: 70% национальных целей России связаны с повесткой устойчивого развития
21 ноября, 22:35
Александр Ведяхин: Любой студент-инженер может написать ИИ-агента за час
21 ноября, 22:00
Бурятия передала бойцам СВО скоростные мотоциклы эндуро
21 ноября, 21:01
Глобальное сотрудничество ради прогресса: на AI Journey стартовал научный день конференции
21 ноября, 21:00
Александр Ведяхин: В 2026 году какая-то из моделей ИИ сдаст последний экзамен человечества
21 ноября, 20:15
75% россиян воспринимают рекомендации ИИ как совет
21 ноября, 19:40
Главная елка Улан-Удэ почти готова
21 ноября, 19:01
На AI Journey Сбер и AIRI представили инструмент для автоматизации конструкторской работы 
21 ноября, 17:25

Почему россияне теряют интерес китайским машинам

Что добивает продажи китайских автомобилей в России
3 сентября, 17:40 Общество
Авторынок Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
Авторынок
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Продажи китайских автомобилей в России резко упали, несмотря на скидки и снижение ключевой ставки. Причина — резкий рост утильсбора (до 670 000 рублей на базовые модели) и высокая стоимость владения. 

Покупка новых машин, особенно китайских, стала экономически нецелесообразной. По словам автоэксперта Илариона Демчикова, рынок перенасыщен, а покупатели теряют доверие к китайскому автопрому. 

Машины из Поднебесной стремительно теряют в цене — до 30–40% в первый год эксплуатации. Частые рестайлинги дополнительных проблем не решают, а только обесценивают предыдущие модели.

Сервисная инфраструктура также не справляется. Сроки поставки запчастей доходят до 45 дней и более, особенно в регионах. В таких условиях даже покупка "на свои" теряет привлекательность. 

Россияне предпочтут подержанную машину проверенного бренда новому китайскому авто без гарантий и с неоправданными рисками.

На фоне этих фактов приобретение нового автомобиля из Китая становится невыгодным — в финансовом, практическом и имиджевом аспектах, передает "Автовзгляд".

227900
48
5