Авиакомпании резко наращивают рейсы  в Таиланд для Сибири и Дальнего Востока 
15:00
В Бурятии задержали троих мужчин в федеральном розыске
14:40
Василий Цыремпилов: "В вопросе узаконения земель мы идем навстречу жителям"
14:34
Конкурс "Мой Дальний" научит молодежь смело делиться своими идеями — Марат Садриев
14:25
Три недели в Бурятии ищут мужчину, сорвавшегося в реку с машины
13:36
Ветеран СВО стал фермером в Бурятии
13:30
В Бурятии рассказали, может ли бабушка уйти в декрет с внуком
12:30
Жителей целого района в Бурятии оставят без света
11:31
Основы предпринимательской деятельности изучают ветераны СВО в ЕАО 
11:20
Подрядчик Третьего моста в Улан‑Удэ оспорит решение властей
10:51
Оказался без прав: подробности смертельного ДТП в Бурятии
10:40
Спортсменка из Бурятии стала чемпионкой мира по ушу-кунгфу
10:20
В Бурятии женщина погибла в лобовом ДТП с грузовиком
10:00
Член Общественной палаты Бурятии: Из учителя могут сделать "козла отпущения"
09:41
Жители села в Бурятии два года дышат канализационными стоками
09:29

Каждый пятый обратившийся за техпомощью автомобилист просил поменять колесо

4 сентября, 08:15 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Самой востребованной услугой у автомобилистов в поездках минувшим летом стал вызов аварийного комиссара на место ДТП. С начала активного сезона автопутешествий 46% клиентов, обращавшихся в Росгосстрах по полисам каско с включенной опцией помощи на дороге, воспользовались этой возможностью. 26% просили организовать им эвакуацию для перемещения машины с места аварии или поломки.

15% страхователей потребовалась техническая помощь. В первую очередь водителям нужна была подзарядка аккумулятора или запуск двигателя (65%), каждый пятый (22%) просил заменить колесо, 8% страхователей понадобилось вскрыть двери автомобиля, а для 4% клиентов был организован подвоз топлива. 

"В прошлом году небольшие всплески спроса на услуги помощи на дорогах были в мае и июле, но в этом году среднее количество заказов сохраняется примерно на одном уровне в течение всего "высокого" сезона автопутешествий, — рассказывает директор Департамента по управлению взаимоотношениями с клиентами Светлана Бери. 

Чаще всего этим летом за помощью на дороге обращались клиенты компании из Москвы и Подмосковья — на них приходится 54% поступивших заявок. В тройку регионов по востребованности таких услуг вошли Санкт-Петербург с Ленинградской областью, а также Ростовская область. За ними следуют Татарстан, Свердловская и Нижегородская области, Пермский край и Рязанская область. Обращений от клиентов из других регионов было заметно меньше. 

234648
48
5