Новые автомобили оказались не карману большинству жителей Бурятии
15:07
В аэропорту Улан-Удэ запустили проект "Сайнуу! Тэнгэри"
15:01
В Улан-Удэ вор спрятался ночью в кафе и обчистил кассу
14:31
Землетрясение повредило здание больницы на Парамушире
14:10
Водителя, сбившего дорожников в Бурятии, арестовали на два месяца
13:30
Сотрудник МЧС спас мужчину на пожаре в Бурятии
13:30
Пассажиропоток в аэропорту Байкал в Бурятии вырос на 12% в 2025 году
13:01
В Бурятии двое обокрали АЗС
12:40
В Бурятии мать осуждена за смерть ребенка из-за неправильного питания
12:30
В Якутии спасли пару, решившую погулять в лесу в 30-градусный мороз
11:30
Бурятия получит часть из федеральных 2,6 млрд рублей на тушение лесных пожаров
11:30
Альбом "Авиатор. Все уже было, но не все произошло" представлен на ярмарке non/fiction
11:25
Альбом "Авиатор. Все уже было, но не все произошло" представлен на ярмарке non/fiction
11:25
Два ДТП с животными за выходные случились в Бурятии в одном районе
11:01
В Бурятии при невыясненных обстоятельствах погиб водитель при ДТП
10:31

В Минпромторге ответили на вопрос о возвращении известных брендов одежды

Стало известно, зачем западные компании зарегистрировали товарные знаки в России
7 сентября, 13:00 Общество
В Минпромторге ответили на вопрос о возвращении известных брендов одежды unsplash.com
В Минпромторге ответили на вопрос о возвращении известных брендов одежды
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Минпромторге не получали заявки на возвращение иностранных брендов одежды, рассказал замглавы министерства Роман Чекушов.

По его словам, пока никакие иностранные компании-производители одежды не собираются возвращаться на российский рынок. В Минпромторг не поступали заявки от Uniqlo или любых других известных брендов, рассказал Чекушев в беседе с ТАСС.

Ранее стало известно, что компания Fast Retailing подала заявку на регистрацию в России бренда Uniqlo и других товарных знаков. Также компаний Inditex ранее подавала заявку в Роспатент на регистрацию бренда Zarа.

По словам экспертов, регистрация торгового знака не обязательно связана с планами компании вернуться на российский рынок. Это стандартная практика для защиты интеллектуальной собственности, пишет журнал "Профиль". 

231610
48
5