"Дальневосточный дзен": Жизнь на острове: логистика, трудности и мечты
22 октября, 16:25
В Улан-Удэ молодому пациенту сохранили почку с аномалией
16:30
Сбер: Больше никаких синих печатей
16:10
Житель Бурятии выдавал убийство в лодке за несчастный случай
16:01
СберСтрахование выплатила 19,4 млн рыбзаводу после цунами на Курилах
15:35
Как действовать, если телефон и SIM-карта оказались в чужих руках
15:05
Житель Бурятии закопал угнанный мотоцикл в снег
15:01
В Улан-Удэ рассказали, когда кончится режим "черного неба"
14:49
В Улан-Удэ нападение на пристава обернулось тюремным сроком
14:30
"Дальневосточный дзен": Земля по программе "Дальневосточный гектар": что можно, а чего нельзя
13:30
Курсанты "Воина" в Бурятии получат до 10 баллов к ЕГЭ при поступлении
13:30
Экоактивист Болотов о драке в Поселье: Школа должна быть крепкой, учитель — уважаемым
13:23
Жителям Улан-Удэ рассказали о новых запретах для собачников
13:12
Бурятия получит 5,6 млн на "Земских тренеров"
13:05
Браконьера с омулем задержали в Бурятии
12:30
Новая эра здравоохранения: от лечения к предотвращению
12:05

В российских магазинах станет меньше разнообразия товаров

Торговые сети решили сократить ассортимент продуктов ради экономии
17 сентября, 18:10 Общество
Супермаркеты сокращают площади и разнообразие товаров Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Супермаркеты сокращают площади и разнообразие товаров
Фото: Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Время, когда покупатель заходя в супермаркет мог потеряться среди бесконечных полок с множеством товаров, подходит к концу. Крупные российские сети начали сокращать разнообразие ассортимента и уменьшать торговые площади.

Аналитики отмечают, что разнообразие продуктов питания снизилось на 2,3%, а непродовольственных товаров — на 1,8%. Сильнее всего сократился ассортимент алкоголя — 5,6%, а и также товаров для детей — 5,1%. Эксперты объясняют это тем, что часть непродовольственных товаров активнее продается через интернет. 

Партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская добавила, что ритейлеры сейчас нацелены на небольшие магазины с преимущественно готовой едой. Из-за сокращения торговых площадей сокращается и разнообразие. Это позволяет торговым сетям отказаться от непопулярных продуктов и сделать упор на более востребованные, пишет "Ъ".

Эксперты отмечают, что в России активнее развивается концепция "магазина у дома".

231610
48
5