Штрафы за выброс снега на дорогу в Бурятии достигают 300 тысяч
15:37
Учитель из Бурятии вошла в число победителей конкурса Яндекса
14:50
Бурятия упростила законодательство для многодетных семей
14:31
НДС в Бурятии: что изменится с 2026 года
13:54
Новое общежитие для работников "Хиагды" ввели в эксплуатацию
13:41
В Бурятии на оплату медпомощи по программе ОМС направят 32,4 млрд рублей
13:32
В Бурятии расширили список труднодоступных мест для голосования
13:12
Пенсионеры Гусиноозерска освоили финансовую грамотность и прошли чек-ап здоровья
12:54
Уже 3 млн россиян пользуются совместными продуктами в СберБанк Онлайн
12:30
Будут ли россияне получать тринадцатую пенсию под Новый год
11:55
Дошли до Путина: в -32 жители поселка в Бурятии чуть не замерзли без света
11:53
Сбер распаковал банкомат нового поколения
11:50
Треть всех новых сайтов Т2 за 2025 год построены на отечественном оборудовании
11:30
От заправки до кино: раздел "Для жизни" собрал всю экосистему Сбера в одну кнопку
11:15
Жительнице села в Бурятии вернули 42 тысячи за свет после дикой ошибки
11:12

В российских магазинах станет меньше разнообразия товаров

Торговые сети решили сократить ассортимент продуктов ради экономии
17 сентября, 18:10 Общество
Супермаркеты сокращают площади и разнообразие товаров Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Супермаркеты сокращают площади и разнообразие товаров
Фото: Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Время, когда покупатель заходя в супермаркет мог потеряться среди бесконечных полок с множеством товаров, подходит к концу. Крупные российские сети начали сокращать разнообразие ассортимента и уменьшать торговые площади.

Аналитики отмечают, что разнообразие продуктов питания снизилось на 2,3%, а непродовольственных товаров — на 1,8%. Сильнее всего сократился ассортимент алкоголя — 5,6%, а и также товаров для детей — 5,1%. Эксперты объясняют это тем, что часть непродовольственных товаров активнее продается через интернет. 

Партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская добавила, что ритейлеры сейчас нацелены на небольшие магазины с преимущественно готовой едой. Из-за сокращения торговых площадей сокращается и разнообразие. Это позволяет торговым сетям отказаться от непопулярных продуктов и сделать упор на более востребованные, пишет "Ъ".

Эксперты отмечают, что в России активнее развивается концепция "магазина у дома".

231610
48
5