Книгу о Гитлере задержали на границе Бурятии и Монголии
10 декабря, 22:01
Тушение пожара в ТЦ "Баянгол" в Улан-Удэ продолжается
10 декабря, 21:02
В Улан-Удэ раскрыта кража с детской банковской карты
10 декабря, 21:01
Сбер представил стратегию построения экосистемы на основе жизненных сценариев клиентов
10 декабря, 20:40
Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом
10 декабря, 20:20
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
10 декабря, 20:05
Пожар в ТЦ в Улан-Удэ: трое госпитализированы
10 декабря, 19:01
Важный рубеж пройден: Закон о Байкале приняли в Госдуме и Совете Федерации
10 декабря, 18:55
Первые концерты Байкальского фестиваля посвятят Пушкину
10 декабря, 18:11
Самым популярным в Бурятии стал нацпроект "Семья"
10 декабря, 17:41
Краеведческий комплекс школы из Бурятии признали лучшим городским музеем ДФО
10 декабря, 16:58
На федеральной трассе в Бурятии столкнулись фура, автовоз и бензовоз
10 декабря, 15:48
Аэропорт в Улан-Удэ принял 800-тысячного пассажира
10 декабря, 15:39
Военком погиб при лобовом столкновении в Бурятии
10 декабря, 15:30
В Улан-Удэ мужчина вынес из магазина 45 бутылок алкоголя под курткой
10 декабря, 15:01

T2 запускает "Гигабэк" – возврат процента трафика, потраченного в выбранных категориях

18 сентября, 13:45 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор T2 запускает механику возврата процента от потраченного интернет-трафика. Гигабэк начисляется за пользование интернетом в выбранных абонентом категориях — от мессенджеров и соцсетей до онлайн-кинотеатров и маркетплейсов, сообщает пресс-служба Т2.

T2 выводит на рынок совершенно новый формат цифровой лояльности — сервис "Гигабэк": возврат процента от потраченного трафика. Он работает по принципу банковского кешбэка, только вместо возврата рублей клиент получает обратно часть потраченных гигабайтов. Это первое в российском телекоме решение, которое превращает потребление интернета в источник вознаграждения. Чем больше абонент пользуется интернетом в выбранных категориях, тем больше гигабайтов ему возвращается. Так, гигабэк становится не просто сервисом, а принципиально новым явлением телеком-рынка. Он измеряется не в процентах скидки, а в реальном, полезном ресурсе, который можно потратить, обменять или передать.

Чтобы получать гигабэк, клиенту нужно своевременно оплачивать абонентскую плату и каждый календарный месяц выбирать две категории, по которым будет начисляться вознаграждение. Абоненты с активной подпиской MiXX могут выбирать еще две дополнительные категории ежемесячно. В список категорий входят мессенджеры, карты и навигация, социальные сети, музыка, маркетплейсы, видео и кино. Абонентам также доступна универсальная категория "на все". Она охватывает весь остальной трафик, кроме уже выбранных направлений.

Выбрать категории на следующий календарный месяц можно с 25-го числа текущего в мобильном приложении (6+) или в личном кабинете на сайте Т2. А уже сейчас, с 17 сентября, абоненты могут выбрать категории на оставшиеся дни сентября и сразу начать накапливать гигабэк. Расчет начнется с даты выбора. Начисление гигабэка происходит до 15-го числа каждого месяца за предыдущий период. Полученные гигабайты абонент может использовать для интернета, обменивать, делиться с другими абонентами или продавать на "Маркете T2". Максимальный объем гигабэка — 50 Гб в месяц.

Сервис доступен абонентам отрытых тарифных планов "Хватит!", "Мой онлайн", "Мой онлайн+", "Мой разговор", "Везде онлайн", Black и Premium. Подробности — на gigaback.t2.ru.

Андрей Борзов, директор по продукту и клиентскому опыту T2:

"Гигабэк — это не просто очередная опция или бонус. Мы вводим на рынке новое понятие и сразу превращаем его в имя нарицательное: как когда-то “кешбэк”, мы создаем “гигабэк”. Мы предлагаем иной взгляд на лояльность, превращая цифровую активность абонента в дополнительную пользу. И делаем это персонально: каждый сам выбирает, где ему выгоднее получать трафик обратно. Это не просто адаптация текущих тарифов, а переосмысление самой логики клиентской лояльности. Гигабэк превращает потребление в настоящий ресурс".

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл".

16842
48
5