На сбои Google жаловались жители Бурятии и других регионов РФ
13:02
В Бурятии ограничили движение для большегрузов на трассе "Байкал"
12:58
В пригороде Улан-Удэ автомобиль сбил 17-летнюю девочку
12:42
Бурятская ГСХА собрала большую партию лекарственного чая для бойцов СВО
12:39
Андрей Костин, ВТБ: банки маркетплейсов должны стать системно значимыми
12:30
Мирный атом для Бурятии: за и против
11:40
Сбербанк: в Бурятии эффективнее развивать индивидуальное жилищное строительство
11:40
В дикой пробке на трассе "Байкал" застряли фуры
11:29
Владелицу кафе в Улан-Удэ обокрал незнакомый ей персонал
11:20
В Бурятии впервые провели малоинвазивные операции при аритмии
10:55
В Бурятии конфискованный у пьяницы грузовик отправят на СВО
10:25
Жители Улан-Удэ едва не погибли в пожаре из-за газовой горелки
10:02
Житель Улан-Удэ лишился 1,23 млн рублей после "звонка от налоговой"
09:41
В Бурятии построят современный реабилитационный центр для раненых бойцов
09:41
Морозы до -40°: школы севера Бурятии перешли на дистанционку и сдвинули уроки
09:16

Банковское приложение глазами пользователей: удобное, безопасное и многофункциональное

Россияне рассказали, каким должно быть идеальное мобильное приложение банка
4 октября, 10:10 Бизнес
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Большинству россиян (почти 80%) нравится, что в современных банковских приложениях есть не только финансовые сервисы. Таковы результаты исследования, которое провели медиахолдинг Rambler&Co и СберБанк Онлайн (6+). В опросе приняли участие 90 тысяч активных пользователей банковских приложений по всей России. Из них тремя и более пользуются 37% опрошенных, двумя — 17%, одним — 21%, сообщает ИА IrkutskMedia.

На вопрос, насколько вам удобно, что все сервисы для разных жизненных потребностей находятся в банковском приложении, 46% респондентов ответили: "Очень удобно, не надо переключаться". 32% опрошенных сказали, что это удобно, но они используют разные приложения, и лишь 22% считают, что приложение банка подходит только для финансовых операций. 

Как показал опрос, россияне больше всего ценят в банковском приложении: удобный и понятный интерфейс (так ответили 34% опрошенных), возможность совершать разные операции (30%), скорость их проведения (19%), а также надёжность и безопасность (13%). Лишь небольшой процент участников исследования назвали в числе приоритетных характеристик дизайн и возможность кастомизации "под себя".

Несмотря на большие возможности банковских приложений, самыми популярными операциям по-прежнему остаются финансовые — так ответили 65% опрошенных. 31% россиян также оплачивают там жилищно-коммунальные услуги. А ещё респонденты через банковское приложение заказывают продукты в супермаркетах, покупают билеты на мероприятия, пользуются автомобильными и медицинскими сервисами.

190699
48
57