В Чите определили победителя регионального этапа конкурса "Мама-предприниматель"
16:10
Музыкальная встреча "Рябиновый вечер" собрала пианистов в Иркутске
16:10
ФК "Бурятия" сохранил третье место после ничьей с "Сибирью-М"
15:05
В Китай из Бурятии отправлено 58 тонн лекарственных трав
14:03
Бурятская ГСХА и "Эвалар" объединят усилия в изучении лекарственных культур
13:05
В Улан-Удэ завершили дело о жестоком убийстве 2-месячного младенца
11:02
Сбер и "Газпром нефть" поддержат молодежные технологические стартапы
10:50
Банковское приложение глазами пользователей: удобное, безопасное и многофункциональное
10:10
Врачи в Бурятии спасли пациента с остановкой сердца во время операции
10:01
Книжный поворот на Восток
09:10
Погода в Улан-Удэ: до +11°, без осадков и с умеренным ветром
09:01
ИИ для дорог и конструктор путешествий: участники "Школы 21" создают it-стартапы в Якутске
00:20
Тему "ИИ-агенты" обсудили на открытых уроках в школах Иркутской области
3 октября, 23:40
В Иркутске появился новый сквер
3 октября, 23:35
Сельчане в Бурятии не дошли 10 тысяч шагов из-за снегопада
3 октября, 20:26

Банковское приложение глазами пользователей: удобное, безопасное и многофункциональное

Россияне рассказали, каким должно быть идеальное мобильное приложение банка
10:10 Бизнес
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Большинству россиян (почти 80%) нравится, что в современных банковских приложениях есть не только финансовые сервисы. Таковы результаты исследования, которое провели медиахолдинг Rambler&Co и СберБанк Онлайн (6+). В опросе приняли участие 90 тысяч активных пользователей банковских приложений по всей России. Из них тремя и более пользуются 37% опрошенных, двумя — 17%, одним — 21%, сообщает ИА IrkutskMedia.

На вопрос, насколько вам удобно, что все сервисы для разных жизненных потребностей находятся в банковском приложении, 46% респондентов ответили: "Очень удобно, не надо переключаться". 32% опрошенных сказали, что это удобно, но они используют разные приложения, и лишь 22% считают, что приложение банка подходит только для финансовых операций. 

Как показал опрос, россияне больше всего ценят в банковском приложении: удобный и понятный интерфейс (так ответили 34% опрошенных), возможность совершать разные операции (30%), скорость их проведения (19%), а также надёжность и безопасность (13%). Лишь небольшой процент участников исследования назвали в числе приоритетных характеристик дизайн и возможность кастомизации "под себя".

Несмотря на большие возможности банковских приложений, самыми популярными операциям по-прежнему остаются финансовые — так ответили 65% опрошенных. 31% россиян также оплачивают там жилищно-коммунальные услуги. А ещё респонденты через банковское приложение заказывают продукты в супермаркетах, покупают билеты на мероприятия, пользуются автомобильными и медицинскими сервисами.

190699
48
57