Футболистов из Бурятии проверит уральский "Жасмин"
12:00
В Улан-Удэ расширили улицу по идее курьера
11:50
Иностранец в Бурятии дал взятку 2 млн рублей, чтобы остаться в России
11:24
Сироте в Бурятии вернули жилье несмотря на формальную прописку
11:00
Жители Бурятии проели 22 млрд рублей в ресторанах, несмотря на кризис общепита
10:45
В Бурятии 63 ветерана СВО открыли свое дело
10:27
Водитель сбил ребенка в Улан-Удэ и заплатил за примирение 1 млн
10:07
Пенсионер в Бурятии спас деньги от аферистов, поставив запрет на кредиты
09:50
Жителям Бурятии напомнили о диких штрафах за неправильный мусор
09:16
Сельчане в Бурятии пожаловались на опасных лежачих полицейских у школы
09:00
Мужчина в Бурятии потерял полмиллиона рублей из-за прогулки в лесу
08:53
11 сценариев будущего представили участники экспедиции "Дигория"
08:20
В Бурятии ожидаются дождь и мокрый снег 7 октября
07:40
Театр "Байкал" из Бурятии взял золото на международном фестивале в Южной Корее
6 октября, 21:10
В Бурятии временно перекроют все дороги к плато Чингисхана
6 октября, 20:30

Единое пособие взлетит: кто и сколько сможет получить в 2026 году? - государство удвоит заботу

Деньги, финансы Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Деньги, финансы
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 1 января 2026 года государство повысит пособия для семей с маленькими доходами. Средний размер выплаты на одного ребёнка вырастет примерно до 18,3 тысячи рублей. Это связано с увеличением прожиточного минимума — главного показателя для расчёта пособий. Об этом сообщает ИА UlanMedia (УланМедиа).

Об этом рассказал министр труда и социальной защиты Антон Котяков в интервью ТАСС (16+). 

Кроме того, с 1 февраля проиндексируют выплаты при рождении ребёнка, а также пособия по уходу за ребёнком до 1,5 лет и для детей с инвалидностью. Это поможет семьям лучше справляться с растущими ценами и заботой о детях.

Такое пособие получают семьи, у которых доходы ниже прожиточного минимума. Размер выплаты зависит от региона и составляет от половины до полной суммы прожиточного минимума.

 

190139
48
64