Что добавить в кипяченое молоко, чтобы превратить его в лекарство при простуде
14 октября, 23:05
В России планируют сделать остановки с Wi-Fi и обогревом
14 октября, 22:05
Что важно указывать при переводе денег на карту, чтобы ФНС не доначислила налоги
14 октября, 21:05
Семейная налоговая выплата – кто и когда получит поддержку
14 октября, 20:45
"Трешки" в Улан-Удэ стали доступнее "двушек"
14 октября, 19:06
В России предложили раздавать нуждающимся еду с истекающим сроком хранения
14 октября, 19:05
Социальные пенсии в России могут увеличить вдвое
14 октября, 18:05
Выплаты бизнесу в августе выросли в три раза - Сберстрахование
14 октября, 17:45
Губернатор Кобзев: 14-летний школьник, убивший двух девушек – не злодей
14 октября, 17:45
Часть россиян могут освободить от налога на доходы по вкладам
14 октября, 17:40
Длинная рабочая неделя ожидает россиян в конце октября
14 октября, 17:40
Реверсивное движение ввели на трассе Р-258 в Бурятии после ДТП
14 октября, 17:02
Житель Бурятии предстанет перед судом за незаконный вылов омуля и сига
14 октября, 16:40
"Не надо бояться и стесняться": интервью с дерматовенерологом о ситуации с ИППП в Бурятии
14 октября, 16:01
Жителя Улан-Удэ чуть не убили в центре города из-за девушки
14 октября, 15:20

Этот простой жест может разрушить ваши отношения с коллективом навсегда. Без слов. Станете злейшим врагом офиса

Этикет поможет избежать конфликтов
Этот простой жест может разрушить ваши отношения с коллективом навсегда. Без слов. Станете злейшим врагом офиса unsplash.com
Этот простой жест может разрушить ваши отношения с коллективом навсегда. Без слов. Станете злейшим врагом офиса
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Иногда самые неприятные обиды возникают без единого слова. В офисе это особенно заметно, когда вы просто проходите мимо коллег, а они не здороваются и не извиняются за то, что не пропустили вас. Такие маленькие невнимательные жесты могут ранить сильнее открытых ссор. Психологи дали рекомендации, как восстановить отношения с коллективом? Об этом сообщает ИА UlanMedia (УланМедиа). 

Невербальные обиды — что это?

Этикет — это не только правила за столом или приветствия, но и простые ежедневные жесты и действия. В офисе язык тела часто говорит громче слов. Например, кто идёт по лестнице вверх — его должны пропустить, а спускающийся — уступить. Если это правило нарушается, окружающие воспринимают это как невнимание к другим и грубость.

Почему важно здороваться в коридорах

Офисные коридоры — место маленьких "немых спектаклей". Если молча пройти между разговаривающими коллегами, создаётся ощущение, что вам важнее пройти, чем уважать собеседников. Всё просто исправить — улыбнитесь и скажите "простите, можно пройти?". Это сразу снимет напряжение.

Правила поведения в опен-спейсе

В открытых офисах (опен-спейсах) тоже часто случаются молчаливые обиды. Кто-то заходит, садится за компьютер и не здоровается, создавая напряжённую атмосферу. Культурно первым здоровается пришедший в помещение человек — это знак уважения и готовности к общению.

Этикет помогает избегать конфликтов

Простое "здравствуйте", "извините" или "пропустите, пожалуйста" могут предотвратить много недоразумений. Умение сочетать слово и жест — одна из важнейших социальных компетенций, которая помогает дружелюбным и уважительным людям не создавать неприятностей без слов.

190139
48
64