Книгу о Гитлере задержали на границе Бурятии и Монголии
10 декабря, 22:01
Тушение пожара в ТЦ "Баянгол" в Улан-Удэ продолжается
10 декабря, 21:02
В Улан-Удэ раскрыта кража с детской банковской карты
10 декабря, 21:01
Сбер представил стратегию построения экосистемы на основе жизненных сценариев клиентов
10 декабря, 20:40
Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом
10 декабря, 20:20
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
10 декабря, 20:05
Пожар в ТЦ в Улан-Удэ: трое госпитализированы
10 декабря, 19:01
Важный рубеж пройден: Закон о Байкале приняли в Госдуме и Совете Федерации
10 декабря, 18:55
Первые концерты Байкальского фестиваля посвятят Пушкину
10 декабря, 18:11
Самым популярным в Бурятии стал нацпроект "Семья"
10 декабря, 17:41
Краеведческий комплекс школы из Бурятии признали лучшим городским музеем ДФО
10 декабря, 16:58
На федеральной трассе в Бурятии столкнулись фура, автовоз и бензовоз
10 декабря, 15:48
Аэропорт в Улан-Удэ принял 800-тысячного пассажира
10 декабря, 15:39
Военком погиб при лобовом столкновении в Бурятии
10 декабря, 15:30
В Улан-Удэ мужчина вынес из магазина 45 бутылок алкоголя под курткой
10 декабря, 15:01

Этот простой жест может разрушить ваши отношения с коллективом навсегда. Без слов. Станете злейшим врагом офиса

Этикет поможет избежать конфликтов
Этот простой жест может разрушить ваши отношения с коллективом навсегда. Без слов. Станете злейшим врагом офиса unsplash.com
Этот простой жест может разрушить ваши отношения с коллективом навсегда. Без слов. Станете злейшим врагом офиса
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Иногда самые неприятные обиды возникают без единого слова. В офисе это особенно заметно, когда вы просто проходите мимо коллег, а они не здороваются и не извиняются за то, что не пропустили вас. Такие маленькие невнимательные жесты могут ранить сильнее открытых ссор. Психологи дали рекомендации, как восстановить отношения с коллективом? Об этом сообщает ИА UlanMedia (УланМедиа). 

Невербальные обиды — что это?

Этикет — это не только правила за столом или приветствия, но и простые ежедневные жесты и действия. В офисе язык тела часто говорит громче слов. Например, кто идёт по лестнице вверх — его должны пропустить, а спускающийся — уступить. Если это правило нарушается, окружающие воспринимают это как невнимание к другим и грубость.

Почему важно здороваться в коридорах

Офисные коридоры — место маленьких "немых спектаклей". Если молча пройти между разговаривающими коллегами, создаётся ощущение, что вам важнее пройти, чем уважать собеседников. Всё просто исправить — улыбнитесь и скажите "простите, можно пройти?". Это сразу снимет напряжение.

Правила поведения в опен-спейсе

В открытых офисах (опен-спейсах) тоже часто случаются молчаливые обиды. Кто-то заходит, садится за компьютер и не здоровается, создавая напряжённую атмосферу. Культурно первым здоровается пришедший в помещение человек — это знак уважения и готовности к общению.

Этикет помогает избегать конфликтов

Простое "здравствуйте", "извините" или "пропустите, пожалуйста" могут предотвратить много недоразумений. Умение сочетать слово и жест — одна из важнейших социальных компетенций, которая помогает дружелюбным и уважительным людям не создавать неприятностей без слов.

190139
48
64