Новые автомобили оказались не карману большинству жителей Бурятии
15:07
В аэропорту Улан-Удэ запустили проект "Сайнуу! Тэнгэри"
15:01
В Улан-Удэ вор спрятался ночью в кафе и обчистил кассу
14:31
Землетрясение повредило здание больницы на Парамушире
14:10
Водителя, сбившего дорожников в Бурятии, арестовали на два месяца
13:30
Сотрудник МЧС спас мужчину на пожаре в Бурятии
13:30
Пассажиропоток в аэропорту Байкал в Бурятии вырос на 12% в 2025 году
13:01
В Бурятии двое обокрали АЗС
12:40
В Бурятии мать осуждена за смерть ребенка из-за неправильного питания
12:30
В Якутии спасли пару, решившую погулять в лесу в 30-градусный мороз
11:30
Бурятия получит часть из федеральных 2,6 млрд рублей на тушение лесных пожаров
11:30
Альбом "Авиатор. Все уже было, но не все произошло" представлен на ярмарке non/fiction
11:25
Альбом "Авиатор. Все уже было, но не все произошло" представлен на ярмарке non/fiction
11:25
Два ДТП с животными за выходные случились в Бурятии в одном районе
11:01
В Бурятии при невыясненных обстоятельствах погиб водитель при ДТП
10:31

Этот простой жест может разрушить ваши отношения с коллективом навсегда. Без слов. Станете злейшим врагом офиса

Этикет поможет избежать конфликтов
Этот простой жест может разрушить ваши отношения с коллективом навсегда. Без слов. Станете злейшим врагом офиса unsplash.com
Этот простой жест может разрушить ваши отношения с коллективом навсегда. Без слов. Станете злейшим врагом офиса
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Иногда самые неприятные обиды возникают без единого слова. В офисе это особенно заметно, когда вы просто проходите мимо коллег, а они не здороваются и не извиняются за то, что не пропустили вас. Такие маленькие невнимательные жесты могут ранить сильнее открытых ссор. Психологи дали рекомендации, как восстановить отношения с коллективом? Об этом сообщает ИА UlanMedia (УланМедиа). 

Невербальные обиды — что это?

Этикет — это не только правила за столом или приветствия, но и простые ежедневные жесты и действия. В офисе язык тела часто говорит громче слов. Например, кто идёт по лестнице вверх — его должны пропустить, а спускающийся — уступить. Если это правило нарушается, окружающие воспринимают это как невнимание к другим и грубость.

Почему важно здороваться в коридорах

Офисные коридоры — место маленьких "немых спектаклей". Если молча пройти между разговаривающими коллегами, создаётся ощущение, что вам важнее пройти, чем уважать собеседников. Всё просто исправить — улыбнитесь и скажите "простите, можно пройти?". Это сразу снимет напряжение.

Правила поведения в опен-спейсе

В открытых офисах (опен-спейсах) тоже часто случаются молчаливые обиды. Кто-то заходит, садится за компьютер и не здоровается, создавая напряжённую атмосферу. Культурно первым здоровается пришедший в помещение человек — это знак уважения и готовности к общению.

Этикет помогает избегать конфликтов

Простое "здравствуйте", "извините" или "пропустите, пожалуйста" могут предотвратить много недоразумений. Умение сочетать слово и жест — одна из важнейших социальных компетенций, которая помогает дружелюбным и уважительным людям не создавать неприятностей без слов.

190139
48
64