ВТБ узнал, что сибиряки хотели бы изменить в новогодних подарках
22 декабря, 19:20
Пьяница в Бурятии забил до смерти пожилую мать
22 декабря, 19:01
Абибас на 7 млн: в Улан-Удэ изъяли контрафактные вещи известных брендов
22 декабря, 18:40
Ледовую переправу открыли в пригороде Улан-Удэ
22 декабря, 17:21
Пьяного пассажира сняли с авиарейса Улан-Удэ — Иркутск
22 декабря, 17:05
Стали известны подробности смертельного ДТП в Бурятии
22 декабря, 16:52
Жители Бурятии могут за несколько секунд проверить ключевые показатели здоровья
22 декабря, 16:50
Улан-удэнца назвали народным победителем шоу на ТНТ: уступил лишь Леди Гаге
22 декабря, 16:42
Бурятия начала подготовку к пожароопасному сезону
22 декабря, 16:20
В Бурятии "КамАЗ" задавил микроавтобус в кювете. Погиб человек
22 декабря, 16:02
Бурятия на грани мирового рекорда холода: морозы усилятся до -47°C
22 декабря, 15:23
Сельчанка в Бурятии украла и пропила золота у знакомой на 120 тысяч
22 декабря, 15:09
Женщина за 250 тыс. рублей сделала иностранца в Бурятии отцом своего ребенка
22 декабря, 14:20
2025-й в онлайн-покупках: миллионы заказов, тысячи сэкономленных лет
22 декабря, 14:15
Сбер снижает стоимость заёмных средств для клиентов
22 декабря, 14:15

Как в аптеках вас заставляют переплачивать за лекарства

Как вас мягко направляют к дорогим препаратам – секреты продвижения в аптеках
16 октября, 16:30 Общество
Аптека Александр Ратников
Аптека
Фото: Александр Ратников
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почему в аптеке вам сначала предлагают именно этот препарат? Почему упаковка с надписью "Форте" стоит гораздо дороже обычной? Эксперт раскрыл схемы, по которым фармкомпании мягко, но уверенно направляют покупателей к более дорогим аналогам — зачастую с тем же составом.

Фармацевтические компании используют разные хитрости, чтобы покупатели тратили в аптеке больше. Например, платят за то, чтобы их лекарства лежали на самых видных местах. И даже указывают, сколько упаковок должно стоять в ряд, рассказал эксперт по продвижению лекарственных препаратов Никита Лагода.

Фармацевты, добавил он, по договорённости могут предлагать вам в первую очередь те препараты, за рекламу которых им заплатили.

Часто под названиями с приписками вроде "Форте", "Плюс" или "Экспресс" скрывается старое-знакомое лекарство с тем же самым действующим веществом. Лишь упаковка другая, предупредил специалист.  

Ещё один способ увеличить продажи — сократить срок годности на упаковке или положить в коробку меньше таблеток, чем нужно для полного курса лечения. Чтобы не переплачивать, стоит заранее узнавать об аналогах и читать состав препаратов, рекомендовал Лагода в беседе с Life.ru.

227900
48
5