В МВД опровергли слухи о запрете на выезд мужчин призывного возраста
16 октября, 17:50
Тело пропавшего в Бурятии мужчины нашли в реке Селенга
16 октября, 17:40
В Бурятии электрика уличили в мошенничестве
16 октября, 17:20
Покорило то, как Монголия относится к советскому наследию — Роман Косыгин
16 октября, 16:45
Как в аптеках вас заставляют переплачивать за лекарства
16 октября, 16:30
Виртуальную сим-карту для путешествий теперь можно оформить в СберБанк Онлайн
16 октября, 16:05
В Улан-Удэ из-за врачебной ошибки пациентке пришлось удалить часть легкого
16 октября, 16:00
Диалог с коллегами из Монголии перешел в практическую плоскость — Елена Ардальянова
16 октября, 15:50
В Улан-Удэ женщина упала с высоты 2 этажа в частном бассейне
16 октября, 15:30
Жительницу Бурятии осудили за удары ножом сожителю, несмотря на его прощение
16 октября, 15:00
Насыщенную лекционную программу провела в Монголии делегация фестиваля "ЛиТР"
16 октября, 14:40
Бурятия получит 1,6 млрд федеральных рублей на развитие инфраструктуры
16 октября, 14:30
Делегация фестиваля "ЛиТР" пополнила библиотеку Русского дома в Улан-Баторе
16 октября, 13:15
На СВО из Бурятии отправились инструкторы Центра "ВОИН"
16 октября, 13:00
В Бурятии приставы взыскали более 1,3 млн рублей с матери-должницы
16 октября, 12:30

Как в аптеках вас заставляют переплачивать за лекарства

Как вас мягко направляют к дорогим препаратам – секреты продвижения в аптеках
16 октября, 16:30 Общество
Аптека Александр Ратников
Аптека
Фото: Александр Ратников
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почему в аптеке вам сначала предлагают именно этот препарат? Почему упаковка с надписью "Форте" стоит гораздо дороже обычной? Эксперт раскрыл схемы, по которым фармкомпании мягко, но уверенно направляют покупателей к более дорогим аналогам — зачастую с тем же составом.

Фармацевтические компании используют разные хитрости, чтобы покупатели тратили в аптеке больше. Например, платят за то, чтобы их лекарства лежали на самых видных местах. И даже указывают, сколько упаковок должно стоять в ряд, рассказал эксперт по продвижению лекарственных препаратов Никита Лагода.

Фармацевты, добавил он, по договорённости могут предлагать вам в первую очередь те препараты, за рекламу которых им заплатили.

Часто под названиями с приписками вроде "Форте", "Плюс" или "Экспресс" скрывается старое-знакомое лекарство с тем же самым действующим веществом. Лишь упаковка другая, предупредил специалист.  

Ещё один способ увеличить продажи — сократить срок годности на упаковке или положить в коробку меньше таблеток, чем нужно для полного курса лечения. Чтобы не переплачивать, стоит заранее узнавать об аналогах и читать состав препаратов, рекомендовал Лагода в беседе с Life.ru.

227900
48
5