Ветераны СВО открывают собственный бизнес в Бурятии
18:00
T2 дарит новым клиентам три месяца бесплатной связи при переносе номера
17:50
Маршрутка столкнулась в Улан-Удэ с грузовиком
16:32
"Местный Бездарь" выпустил ностальгическую песню об Улан-Удэ
15:57
Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
15:55
В Бурятии запустили завод по производству инертных материалов для дорог
15:01
Ангарские предприниматели осваивают искусственный интеллект
14:10
Школьники из Бурятии завоевали награды на международном фестивале в Китае
13:27
В Бурятии задержали мужчину за кражу из машины
12:52
Сбер: Объём онлайн-продаж фермерских хозяйств вырос в 1,5 раза
12:50
В Бурятии пикап улетел с дороги и развалился на части 
12:20
Федеральную дорогу в Бурятии чистили всю ночь
12:15
Самого культурного чиновника в Улан-Удэ повысили 
11:46
Штрафы за просроченное благоустройство в Улан-Удэ превысили 5 млн рублей
11:30
Почему АЭС в Приморье могут построить не там, где нужно
10:30

Россияне разочаровались в скидках на "Черную пятницу"

Большинство росссиян считают распродажу в ноябре обманом
Россияне не верят в честность "Чёрной пятницы" Photo by form PxHere
Россияне не верят в честность "Чёрной пятницы"
Фото: Photo by form PxHere
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне не верят в честность "Чёрной пятницы". Большинство считают ноябрьскую распродажу маркетинговым обманом, а не реальной выгодой.

Лишь каждый седьмой россиянин (13%) уверен, что цены во время ноябрьской распродажи действительно снижаются честно. Такие данные получены в ходе опроса сервиса SuperJob.

Подавляющее большинство — 67% — полагают, что "Чёрная пятница" в первую очередь обманывает покупателей. Каждый пятый респондент (20%) затруднился с оценкой.

Женщины чаще мужчин склонны верить в искренность акции: 15% против 11%. Немного больше доверяют распродажам молодые люди до 35 лет и те, у кого среднее профессиональное образование.

При этом чем выше доход респондента, тем меньше у него доверия к "Чёрной пятнице". Готовность участвовать в распродаже выразили всего 6% россиян — в прошлом году таких было 10%.

Среди женщин эта доля почти вдвое выше, чем среди мужчин (9% против 4%). Активнее всего к покупкам настроены те, чей доход не превышает 100 тысяч рублей в месяц (8% против 4% у более обеспеченных).

Средняя сумма, которую россияне планируют потратить на акционные товары, снизилась за год на 11% — до 18 500 рублей. В 2025 году больше всего интереса вызовут одежда (20% покупателей), бытовая техника (18%) и обувь (12%).

231617
32
24