Новые расходы? Россиянам необходимо заменить счетчики на свет
18:40
Как выбрать правильную красную икру к новогоднему столу
17:40
Подруги расстались, оставив коту наследство в размере двух миллионов рублей
14:35
Минтранс отказался от идеи вводить права для самокатов
13:40
Дети самостоятельно сделали "горку" на Театральной площади в Чите
11:40
"Бабушкам" не вернут квартиру до возврата денег при аннулировании сделки
11:40
Мошенники предлагают "разбить" автомобиль с помощью ИИ
08:40
Снег и похолодание накроют Бурятию 23 ноября
08:25
Пять сокровищ Бурятии: путеводитель по главным буддийским святыням России
05:23
Бурятию признали лучшей в России по пропаганде спорта
22 ноября, 21:31
Два лектора из Бурятии стали победителями конкурса "Знание.Лектор"
22 ноября, 20:00
Светящиеся музыканты появились в сквере в Улан-Удэ
22 ноября, 19:01
В Бурятии спасатели эвакуировали пострадавшего рыбака с озера
22 ноября, 16:28
Прокуратура остановила незаконную реконструкцию здания в центре Улан-Удэ
22 ноября, 11:05
Снег и сильный ветер ожидается в Бурятии
22 ноября, 08:00

Дорогу вдоль Байкала могут продлить до севера Бурятии

Для этого нужно разработать ПСД
20 ноября, 14:07 Общество #Эх, дороги
Дорогу до Нового Уояна придется ждать долго минтранс Бурятии
Дорогу до Нового Уояна придется ждать долго
Фото: минтранс Бурятии
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

UlanMedia, 20 ноября. Жители Северобайкальского района Бурятии пока не дождутся асфальтированной дороги до Нового Уояна: на участке с 497-го по 737-й километр отсутствует проектно-сметная документация из-за нехватки финансирования. Об этом сообщил Минтранс республики.

Трасса Улан-Удэ — Турунтаево — Курумкан — Новый Уоян — единственная круглогодичная сухопутная связь четырёх северных районов Бурятии со столицей. Реконструкция идёт с 2003 года. За это время уже отремонтировано более 140 км из 720. В 2024 году заасфальтировали 13 км, отремонтировали 6 мостов и 26 водопропускных труб. Приоритет отдают участкам с туристическим значением — например, ведущим к Забайкальскому нацпарку и Баргузинскому дацану.

Однако северный участок остаётся гравийным. Его строительство требует серьёзных вложений, которых нет в республиканском бюджете. В министерстве надеются на федеральные средства, но пока ответа нет. Эксперты подчёркивают: отсутствие дороги тормозит освоение месторождений нефрита, барита и хромовых руд в регионе.

Дополнительную сложность создаёт экологическое законодательство: участки до 360-го км проходят через Центральную экологическую зону Байкальской природной территории, где запрещены сплошные рубки. Для БАМа и Транссиба этот вопрос могут решить через поправки в федеральный закон об охране Байкала, но для дороги решения пока нет.

231610
48
5