Пенсионерку в Улан-Удэ загипнотизировали по телефону на 968 тысяч рублей
08:28
В Бурятии ожидается морозная погода со снегом и сильным ветром
08:00
В Бурятии резко упали продажи спиртного
27 ноября, 21:01
Автомобилисты Бурятии хотят увеличить лимиты по ОСАГО
27 ноября, 19:03
Почти 2/3 кв. метров жилой недвижимости в России девелоперы строят со Сбером - Попов
27 ноября, 18:10
Трактор коммунальной службы устроил ДТП в Улан-Удэ
27 ноября, 17:58
Искусственный интеллект — драйвер строительной отрасли
27 ноября, 17:55
Сбер внедрил AI-агента в методологию оценки рыночной стоимости недвижимости
27 ноября, 17:10
Ветеран из Бурятии завоевал 4 золота на чемпионате Африки
27 ноября, 16:19
Водителя из Забайкалья судят за смертельное ДТП в Бурятии
27 ноября, 15:59
В Бурятии судебные приставы взыскали 106 штрафов ГАИ с жительницы Улан-Удэ
27 ноября, 15:30
Мальчик в Бурятии присвоил телефон — омбудсмен спасла от центра содержания
27 ноября, 14:56
В Бурятии открыли обновлённый мост через реку Заганка
27 ноября, 14:30
В Бурятии благоустроили туристические зоны на 20 млн
27 ноября, 13:55
Бурятия получит часть из 14 млрд рублей на зарплаты бюджетникам
27 ноября, 13:37

Кирилл Царёв: Человекоцентричный подход меняет рынок недвижимости

В этом направлении банк сделал три шага
27 ноября, 13:35 Бизнес
недвижимость Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
недвижимость
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер продолжает развивать бизнес-модель, основанную на человекоцентричности — глубоком понимании потребностей человека, чтобы принести ему как можно больше пользы и помочь выполнить его цели в жизни. Об этом на Domclick Digital Forum (18+) рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв. В этом направлении Сбер сделал три шага:

1) На шаг раньше: новый уровень понимания мотивов, способствовавших возникновению потребности

2) На шаг больше: новая частота взаимодействия — комплексное сопровождения клиента на всём жизненном пути
3) На шаг ближе: новый уровень доверия

Каждый год более 1,5 млн клиентов приобретают недвижимость с помощью сервиса Сбера Домклик (6+). В 2025 году доля банка на рынке ипотеки превысила 70%, что на 15% п.п. больше, чем в 2024 году. На рынке сделок без ипотеки доля Домклик Сбера выросла на 6 п.п. к 2024 году и достигла 25%. Сбер также усиленно развивает AI-сервисы: более 10% одобренных клиентов выбирают ипотечную программу с помощью AI-консультанта на базе Giga Chat (12+).

У наших ипотечных клиентов — а их более 5 миллионов — возникает множество вопросов. Чтобы максимально быстро помочь клиенту, мы внедрили нашего AI-консультанта, который отвечает на 60% всех вопросов за 1-2 секунды. 

Также запущен сервис по упрощённой отправке документов ФНС для получения социальных налоговых вычетов. С его помощью клиенты могут получить налоговый вычет размером до 1,1 млн рублей. С начала года сервис Домклик успешно обработал 525 тыс. заявок на налоговый вычет, ожидается, что до конца 2025 года число отработанных заявок достигнет отметки в 670 тыс., что на 40% больше показателя предыдущего года.

Более 1 млн человек в 2025 году приобрели квартиры в новостройках благодаря продуктам Сбера. В разделе Домклик "Моя недвижимость" клиенты Сбера после покупки квартиры в ипотеку могут следить за ходом строительства дома онлайн. На каждом этапе — с момента одобрения ипотеки до сдачи дома — Домклик помогает клиентам и подсказывает, какие шаги необходимо сделать. Также запущен сервис "Приемка с Домклик" (18+), который позволяет провести осмотр квартиры в новостройке до официальной приемки жилья. Он доступен в тестовом режиме на территории Москвы и Московской области.

Пока клиент ждёт окончания строительства, он может создать собственный интерьер своего дома. Это можно осуществить в разделе "Моя недвижимость" на Домклик. Благодаря нейросети Сбера Kandinsky пользователи могут примерить разные варианты дизайна как перед масштабным ремонтом, так и перед мелким. 

В разделе "Моя Недвижимость" есть и другие сервисы (18+). Пользователи в том числе могут узнать рыночную стоимость своего жилья, застраховать его, заказать ремонт или услуги клининга. В 2025 году этими сервисами пользуется более 20 млн человек.

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

190699
48
57