Маткапитал в Бурятии тратят на холодильники и ремонт
17:07
Подозреваемому в диверсии в Бурятии продлили срок в СИЗО
17:00
Пловец из Бурятии завоевал серебро на всероссийских соревнованиях
16:10
Жизнь среди диагнозов: путь маленького Димы из Улан-Удэ
15:50
Жители Улан-Удэ напишут тест по истории Второй мировой войны
15:30
Власти Бурятии призвали жителей промывать дома батареи
15:01
В Улан-Удэ Трутнев осмотрел центр "ВОИН" и пообщался с курсантами
14:32
Побуревшую воду в притоке Байкала проверят в Бурятии
13:41
ДТП в Улан-Удэ с пострадавшими: "Тойота" врезалась в "Газель"
13:40
Авиакомпанию оштрафовали за отказ в гостинице пассажирам в Бурятии
13:33
Закурил на АЗС и устроил драку: в Улан-Удэ задержали дебошира
13:01
Половина компаний видят в телеком-операторах партнёров
12:45
В Госдуме предложили пересмотреть терминологию рубок на Байкале
12:19
Глава минпромторга Бурятии призвал не верить запрету на правый руль
11:45
Ветеран СВО из Бурятии вернулся к жизни через спорт
11:40

Половина компаний видят в телеком-операторах партнёров

Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

UlanMedia, 4 декабря. Почти половина российских компаний рассматривают телеком-операторов как стратегических партнёров цифровой трансформации. По данным совместного исследования МегаФона и Ассоциации менеджеров, 46% руководителей ожидают от операторов участия в развитии цифровых процессов и архитектуры бизнеса, а 52% — глубокого понимания отрасли и способности предлагать комплексные решения, сообщает пресс-служба компании МегаФон.

Исследование показывает, что российский бизнес становится более открытым к цифровым продуктам, которые оператор связи способен предоставить наравне с ИТ-компаниями. Руководители отмечают интерес к внедрению облачных решений и технологий автоматизации, инструментов анализа больших данных, digital-маркетинговых продуктов, систем кибербезопасности и сервисов, построенных на базе искусственного интеллекта. В этих направлениях телекомы уже рассматриваются как надёжные технологические партнёры: 55% компаний готовы привлекать их для внедрения облачных решений, 54% — для задач аналитики данных, 53% — для цифровых маркетинговых инструментов, 49% — для продуктов на базе ИИ.

В числе наиболее актуальных направлений цифровизации, которые внедряются уже сейчас или планируются к запуску в ближайшие полгода, респонденты чаще всего называют технологии кибербезопасности и аналитики больших данных. 

О знании компетенций компании в digital-маркетинге заявили 67% респондентов, в кибербезопасности — 54%, о продуктах на базе искусственного интеллекта — 47%, о лидерстве на рынке облачных решений — 44%.

"Для бизнеса важны не технологии сами по себе, а их синергия. Исследование доказывает: компании ищут партнёра, который соберёт из разных решений работающий механизм, в котором телеком-операторы уже выступают в роли технологических партнёров. Мы проектируем решения — от ИИ и облачных платформ до инструментов кибербезопасности. Это не набор услуг, а сквозные цифровые процессы, закрывающие реальные потребности клиентов", — говорит директор по развитию облачных сервисов и услуг информационной безопасности МегаФона Александр Сорокоумов.

Ключевыми характеристиками востребованного поставщика цифровых услуг остаются понимание отрасли, готовность работать в формате стратегического партнёрства, наличие широкого технологического портфеля, способность внедрять инновации и развивать направления импортозамещения. Каждый пятый руководитель отметил важность собственной технологической экосистемы поставщика.

16842
48
5