Тушение пожара в ТЦ "Баянгол" в Улан-Удэ продолжается
21:02
В Улан-Удэ раскрыта кража с детской банковской карты
21:01
Сбер представил стратегию построения экосистемы на основе жизненных сценариев клиентов
20:40
Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом
20:20
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
20:05
Пожар в ТЦ в Улан-Удэ: трое госпитализированы
19:01
Важный рубеж пройден: Закон о Байкале приняли в Госдуме и Совете Федерации
18:55
Первые концерты Байкальского фестиваля посвятят Пушкину
18:11
Самым популярным в Бурятии стал нацпроект "Семья"
17:41
Краеведческий комплекс школы из Бурятии признали лучшим городским музеем ДФО
16:58
На федеральной трассе в Бурятии столкнулись фура, автовоз и бензовоз
15:48
Аэропорт в Улан-Удэ принял 800-тысячного пассажира
15:39
Военком погиб при лобовом столкновении в Бурятии
15:30
В Улан-Удэ мужчина вынес из магазина 45 бутылок алкоголя под курткой
15:01
Из горящего ТЦ "Баянгол" в Улан-Удэ вывели 50 человек
14:52

Сбер представил стратегию построения экосистемы на основе жизненных сценариев клиентов

Банк объединяет все возможности и сервисы для клиента в бесшовное и интуитивно понятное пространство
20:40 Бизнес
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев на конференции "Сделано в Сбере" (18+) представил стратегию построения экосистемы финансовых и не финансовых сервисов (18+) на основе жизненных сценариев клиентов, а не на основе конкретных продуктов компании. Метриками эффективности такой модели для Сбера будет уровень удовлетворенности клиентов сервисами (NPS), повышение частоты использования сервисов, а также рост повторных покупок, сообщает пресс-служба банка. 

Построение экосистемы вокруг жизненных сценариев клиентов, а не вокруг конкретных продуктов — это способ объединить все возможности и сервисы для клиента в бесшовное и интуитивно понятное пространство. В конце прошлого года Сбер запустил пространство "Для жизни", где собраны все нефинансовые сервисы — отдых, развлечения, покупки, а также персонализированные предложения и скидки. Другие жизненные сценарии, под которые Сбер разработал и запустил мини-экосистемы — это "Дом", "Авто", "Семья и безопасность", которые отражают универсальные потребности, понятные каждому клиенту. 

"Мы считаем, что люди постепенно все больше будут пользоваться дополнительными сервисами и это увеличит частоту обращений к нашему приложению и глубину его использование. В качестве метрик эффективности такой стратегии, мы используем количество проникновения продуктов на клиента, степень удовлетворенности клиентов (показатель NPS) и рост клиентской базы. С точки зрения финансов мы оцениваем SLTV (Second Lifetime Value) — сколько дохода клиент приносит компании за весь период "жизни" плюс сколько он принесет сверх этого за счет повторных покупок, реактиваций и кросс-продаж — прим.). Мы соблюдаем баланс между сиюминутными доходами и долгосрочным сотрудничеством с клиентами, так как второе для нас важнее", — сказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев.

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

190699
48
57