UlanMedia, 20 декабря. В Бурятском государственном университете имени Доржи Банзарова под занавес 2025 года презентовали новый бренд. Это не просто смена логотипа — по словам организаторов, это визуальное воплощение масштабной трансформации вуза.
Студенты, преподаватели и сотрудники первыми увидели обновленный логотип, познакомились с бренд-платформой и получили эксклюзивный мерч на мероприятии в бальном зале.
Университет позиционирует себя как пространство на стыке наук, культур и природных систем. Здесь соединяются технологии и гуманитарные дисциплины, фундаментальные исследования и запросы региона.
Ключевая идея нового бренда — интеграция знаний Востока в современную научную парадигму.
"Когда восточная методика диагностики по пульсу воплощается в системе мониторинга состояния организма с ИИ, а изучение Атласа тибетской медицины приводит к разработке новых лекарств. Традиции, проверенные наукой", — пояснили авторы бренда.
Девиз обновленного БГУ — "Истина не боится исследования".







