UlanMedia разыгрывает 5 кг мороженого для 2 победителей
14 июля, 18:00
Следком Бурятии разбирается в обстоятельствах гибели машиниста-буровика
23 июля, 20:00
В Улан-Удэ из-за автокрана затруднено движение на Селенгинском мосту
23 июля, 19:22
Владимир Путин наградил десантников Бурятии орденом Кутузова
23 июля, 18:55
Искусственный интеллект — Excel XXI века
23 июля, 18:00
Обсерватория на Байкале опередила зарубежные аналоги по точности поиска нейтрино
23 июля, 16:37
Терпеть ещё долго - когда на Земле по-настоящему утихнут магнитные бури
23 июля, 16:35
Минтранс Бурятии о отсутствии рабочих на мосте через Хаим: Работы идут под мостом
23 июля, 15:57
МегаФон ускорил на 12% мобильный интернет в России
23 июля, 15:20
В Улан-Удэ бесхозных коров отправили на "штрафстоянку"
23 июля, 15:05
Госдума установила новые правила покупки в рассрочку с 2026 года
23 июля, 15:00
"Быть переводчиком - это искусство!": интервью с директором Восточного института БГУ
23 июля, 14:55
Сенатор от Бурятии рассказал об особенности исправительных работ
23 июля, 14:40
Бурятия представит на ВЭФ потенциал туризма, культуры и инноваций
23 июля, 14:15
Ученые нашли противоядие от "пожирателя" суставов, который мучает жителей Бурятии
23 июля, 13:22
В Бурятии мотоциклист-лишенец опрокинулся на больничную койку
23 июля, 12:20

Минпромторг Бурятии вновь опроверг массовое сокращение кадров на ЛВРЗ

Более того, по словам главы ведомства, на одном из крупнейших предприятий республики в скором времени заработает новое производство тормозных колодок
11 марта 2014, 11:40 Общество

Минпромторг Бурятии вновь опроверг массовое сокращение кадров с локомотиво-вагоноремонтного завода, находящегося в республике. Более того, на одном из крупнейших предприятий республики в скором времени заработает новое производство тормозных колодок, что даст возможность увеличить штат сотрудников, об этом сегодня, 11 марта, сообщил на традиционном правительственном брифинге Александр Гребенщиков, министр промышленности и торговли Бурятии. Помимо этого на производстве заводе откроется вторая линия по ремонту электровозов, сообщает корр. ИА UlanMedia с места событий.

- Я бы хотел с полной ответственностью заявить, что на улан-удэнском ЛВРЗ предпосылок для остановки предприятия априори быть не может, - сказал Александр Гребенщиков.

На сегодняшний день в России только два предприятия занимаются ремонтом и производством электровозов - это ЛВРЗ и завод в Ростове на Дону. Ростовский завод производит лишь две марки электровозов, в то время, как улан-удэнский ЛВРЗ девять, в том числе и с переменным током.

- Учитывая, что европейская часть тяготеет к постоянному току, все основные грузоперевозки сейчас падают на Зауралье до Владивостока, поэтому экономичней ремонтировать электровозы в Бурятии на ЛВРЗ. Учитывая, что любая модернизация предполагает увеличение производительности труда, возникает необходимость о перераспределении кадровых ресурсов. На сегодняшний день вопрос о сокращении кадров и ликвидации рабочих мест не стоит, потому что возникают новые рабочие места за счет реализации двух крупных инвестиционных проектов, - подчеркнул министр.

К слову, на сегодняшний день портфель у ЛВРЗ сформирован только на 87%. Набранный объем работ уже сейчас не меньше объема предыдущего года. Минпромторг предполагает перспективу увеличения объемов производства в 2014 году примерно на 500 млн рублей.

Напомним, как ранее сообщало ИА UlanMedia,председатель объединения организаций профсоюзов республики Анатолий Голых в середине февраля 2014 года рассказал, что на ЛВРЗ, возможно, произойдет массовое сокращение работников, однако это сообщение позднее было опровергнуто. 

105921
48
5