Как правильно хранить покрышки в доме
19:15
Важно знать! Врач назвала ранние признаки инсульта и инфаркта
18:15
В Бурятии обсудили меры по снижению младенческой смертности
17:50
Ученые заявили, что кофе, вино и шоколад исчезнут в ближайшие годы
17:15
В 87% российских компаний уже сформирована команда по цифровизации
16:10
Дирижер из Бурятии стал лауреатом международного конкурса дирижеров
15:10
В Бурятии рассказали о готовности районов к отопительному сезону
14:37
Разлив бензина в Бурятии ликвидировали
14:35
Учёные оценили влияние туризма на байкальских нерп
14:16
Почему рыба плохо доплывает до жителей Бурятии
14:10
Часть пенсионеров получит прибавку к пенсии в декабре
13:50
У получателей единого пособия проверят банковские переводы
13:15
ДТП на трассе Улан-Удэ — Кяхта: два человека госпитализированы
12:30
Спортивной школе №16 в Улан-Удэ присвоили имя Героя России
11:51
Житель Бурятии украл у клиента стройматериалы на 230 тыс. рублей
11:30

Минпромторг Бурятии вновь опроверг массовое сокращение кадров на ЛВРЗ

Более того, по словам главы ведомства, на одном из крупнейших предприятий республики в скором времени заработает новое производство тормозных колодок
11 марта 2014, 11:40 Общество

Минпромторг Бурятии вновь опроверг массовое сокращение кадров с локомотиво-вагоноремонтного завода, находящегося в республике. Более того, на одном из крупнейших предприятий республики в скором времени заработает новое производство тормозных колодок, что даст возможность увеличить штат сотрудников, об этом сегодня, 11 марта, сообщил на традиционном правительственном брифинге Александр Гребенщиков, министр промышленности и торговли Бурятии. Помимо этого на производстве заводе откроется вторая линия по ремонту электровозов, сообщает корр. ИА UlanMedia с места событий.

- Я бы хотел с полной ответственностью заявить, что на улан-удэнском ЛВРЗ предпосылок для остановки предприятия априори быть не может, - сказал Александр Гребенщиков.

На сегодняшний день в России только два предприятия занимаются ремонтом и производством электровозов - это ЛВРЗ и завод в Ростове на Дону. Ростовский завод производит лишь две марки электровозов, в то время, как улан-удэнский ЛВРЗ девять, в том числе и с переменным током.

- Учитывая, что европейская часть тяготеет к постоянному току, все основные грузоперевозки сейчас падают на Зауралье до Владивостока, поэтому экономичней ремонтировать электровозы в Бурятии на ЛВРЗ. Учитывая, что любая модернизация предполагает увеличение производительности труда, возникает необходимость о перераспределении кадровых ресурсов. На сегодняшний день вопрос о сокращении кадров и ликвидации рабочих мест не стоит, потому что возникают новые рабочие места за счет реализации двух крупных инвестиционных проектов, - подчеркнул министр.

К слову, на сегодняшний день портфель у ЛВРЗ сформирован только на 87%. Набранный объем работ уже сейчас не меньше объема предыдущего года. Минпромторг предполагает перспективу увеличения объемов производства в 2014 году примерно на 500 млн рублей.

Напомним, как ранее сообщало ИА UlanMedia,председатель объединения организаций профсоюзов республики Анатолий Голых в середине февраля 2014 года рассказал, что на ЛВРЗ, возможно, произойдет массовое сокращение работников, однако это сообщение позднее было опровергнуто. 

105921
48
5