Этот овощ - безжалостный враг для холестерина. Содержит всего 41 калорию
1 декабря, 12:00
В Бурятии на федеральной трассе столкнулись "скорая" и грузовик
15:05
Курс на снижение: Бурятия показала серьезное падение налогов на прибыль
15:04
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
14:45
Жители Бурятии уйдут на шестидневку
14:35
Экс-главный пограничник Бурятии перешел на новую работу в Амурской области
13:47
Федеральную трассу "Байкал" замело в Кабанском районе Бурятии
13:45
Водителя "Лексуса" поймали в Улан-Удэ после бегства с места наезда на пешехода
13:05
В Бурятии за 2024 год установили 14 "лежачих полицейских"
12:43
В Бурятии пассажирка перевернувшегося пикапа попала в больницу с травмами
12:35
Россиянам назвали во сколько "встанет" праздничный стол на Новый год
12:20
Кто спит на ходу: ученые назвали возраст, когда мы спим лучше всего
12:00
Главу минздрава Бурятии обязали разобраться со сломанными томографами в Улан-Удэ
11:47
Девушка из Бурятии стала "лайтовой" чемпионкой мира
11:32
Как избежать лишнего налога в 2025 году - советы экспертов
11:20
Патриотический форум стартовал в Бурятии
11:15

Развивать внутренние водные пути в Бурятии будут только за средства федерального бюджета

По словам главы Федерального агентства морского и речного транспорта Андрея Давыденко, переход к такому способу финансирования продлится до 2017 года
5 августа 2014, 10:00 Бизнес

Развивать и содержать внутренние водные пути в Бурятии и других регионах страны будут только за счет средств федерального бюджета. Как рассказал на совещании членов Морской коллегии при Правительстве РФ руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Андрей Давыденко, переход к такому способу финансирования продлится до 2017 года, сообщает ИА UlanMedia.

- Такая мера обеспечит безопасность судоходства, повысит транспортную доступность удаленных регионов и приведет параметры внутренних водных путей к нормативным, - заявил он.

По словам министра транспорта РБ Сергея Козлова, развивать их самостоятельно - без государственной поддержки и при дефицитном бюджете – зачастую становится для субъектов непосильной задачей. Между тем, состояние причалов, набережных и речного транспорта повсеместно оставляет желать лучшего - их износ достигает 80%.  Туристический же поток, напротив, с каждым годом растет – например, в Бурятии он сейчас составляет 1,6 млн человек.

- 100% финансирование позволит модернизировать технику, улучшить портовую инфраструктуру, увеличить провозные мощности и сформировать экономически выгодные маршруты движения, что особенно актуально для Сибири и Дальнего Востока, имеющих множество населенных пунктов, к которым можно добраться лишь по воде, - резюмировал он.

84181
48
57