Объем инвестиций ОАО "РЖД", направленный в 2015 году на реализацию проекта по модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в границах Республики Бурятия превысит 11,8 млрд рублей. Этот показатель превышает прошлогоднее значение в 2,5 раза, тогда объем инвестиций составлял 4,7 млрд рублей. Об этом ИА UlanMedia сообщили в пресс-службе Восточно-Сибирской железной дороги.
В рамках инвестиционной программы в 2015 году будет полностью закончена модернизация железнодорожного пути на 11 участках. В целом, инвестиционные средства будут распределены на строительство 86 объектов.
В рамках инвестиционной программы в 2015 году будут завершены проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы на 17 объектах инфраструктуры железной дороги в границах Республики Бурятия.
Как отметил начальник Восточно-Сибирской магистрали Василий Фролов, работы по модернизации БАМа и повышению его пропускной способности идут полным ходом: до конца года будут сданы в постоянную эксплуатацию вторые пути на перегонах Предленский – Чудничный, Чудничный – Звездная. А всего в рамках проектах модернизации БАМа и Транссиба в период с 2015 по 2017 годы в границах дороги предусмотрены работы по реконструкции и строительству 190 объектов на общую сумму более 170 млрд руб.
Справка. ВСЖД является крупнейшим перевозчиком в Восточной Сибири. Эксплуатационная длина магистрали превышает 3 тысячи 800 км. Доля грузооборота на полигоне дороги достигает 80%. Дорога обеспечивает отгрузку и перевозку грузов в порты Дальнего Востока и Черного моря, Китай, государства Средней Азии. За последние 10 лет грузооборот по Восточно-Сибирской железной дороге вырос более чем на 40%.
В границах Республики Бурятия трудятся более 11 тысяч железнодорожников. Средний возраст работников ВСЖД – 38 лет.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Поезд здоровья" проедет по железнодорожным станциям Бурятии
Жители Бурятии смогут уехать в Европу на поездах РЖД
ВСЖД перевезла по Бурятии более 135 тысяч пассажиров за девять месяцев 2015 года