Экономичные "плоские" тарифы на билеты, введенные крупнейшей российской авиакомпанией "Аэрофлот", позволяют сделать авиаперевозки по всей стране более доступными для пассажиров. В то же время онлайн-агентствам и сервисам по продаже авиабилетов зачастую бывает невыгодно продавать билеты по "плоским" тарифам, в результате чего наиболее интересные предложения "Аэрофлота" остаются неизвестными потенциальным клиентам. Об этом ИА UlanMedia cообщает со ссылкой на сайт infox.ru.
"Аэрофлот" позиционирует себя на рынке в качестве национального перевозчика, и программа недорогих "плоских" тарифов уже получила поддержку со стороны президента России Владимира Путина, отметили в пресс-службе "Аэрофлота". Транспортная доступность российских регионов значительно повысилась с введением этой программы, что незамедлительно сказалось на мобильности россиян.
В то же время некоторые онлайн-сервисы по продаже авиабилетов не хотят торговать билетами по "плоским" тарифам, поскольку не могут отчислять себе вознаграждение с их продаж. В результате наиболее интересные предложения остаются не замечены пассажирами.
"Это, конечно, неэтично и останется на их совести. В принципе, здесь, к сожалению, действуют те же законы, что и у ритейла: никто не может заставить магазин продавать и дешевое, и дорогое молоко. Если вы захотите – то будете продавать только дорогое, и повлиять на таких продавцов с правовой точки зрения очень трудно", — пояснил ситуацию главный редактор портала AVIA RU Network Роман Гусаров.
Часть агентств показывают на своих сайтах "плоские" тарифы, но добавляют к ним собственную наценку, что строжайше запрещено "Аэрофлотом". В результате цена задумывавшегося как наиболее доступный перелета становится выше, а сам смысл его введения теряется.
Чтобы все же приобрести авиабилеты по наиболее выгодным тарифам, "Аэрофлот" рекомендовал пассажирам покупать их непосредственно на сайте авиакомпании, и сообщать о тех агентах, которые торгуют билетами по тарифам, отличающимся от официальных.
Программой авиакомпании предусмотрены зимний и летний "плоские" тарифы. Зимний начал действовать с 31 декабря 2015 года и продлится до 26 марта. В соответствии с ним стоимость полета в эконом-классе с учетом такс и сборов по маршруту Москва – Калининград – Москва составляет 5 тысяч рублей туда-обратно и 3 тысячи рублей в одну сторону, а по маршруту Москва – Симферополь – Москва — 7 тысяч рублей туда-обратно и 3,5 тысячи — в одну сторону.
Летний "плоский" тариф начнет действовать с 27 марта 2016 года и продлится по 29 октября 2016 года. По нему слетать в Калининград и Крым можно будет за 8,5 тысяч рублей туда-обратно и 5,1 тысяч рублей в одну сторону с учетом такс и сборов. При этом стоимость перелета в эконом-классе собственными рейсами "Аэрофлота" из Москвы в Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск до 31 декабря 2016 года составит 20 тысяч рублей туда-обратно и 12 тысяч рублей в одну сторону.
"Есть опытные приобретатели билетов, а есть люди, которые до сих пор обращаются в агентства и не пользуются онлайн-сервисами, просто не понимают, как это сделать. Я всегда стараюсь мониторить онлайн-сервисы, но билет приобрести на сайте авиакомпании, без посредников, — говорит Роман Гусаров.
Главный редактор AVIA RU Network рекомендует всегда именно так и поступать, потому что на сайте авиакомпании и предложений будет больше, и условия более выгодные.