Минобрнауки повышает минимальный балл ЕГЭ по шести предметам
22 октября, 19:00
В Улан-Удэ с уроженца Азербайджана взыскали 2,1 млн рублей за нелегальный спирт
22 октября, 18:30
В Улан-Удэ пожилой мужчина пострадал при пожаре в гараже
22 октября, 17:30
Как не стать жертвой мошенников, выкладывая личные фото с отпуска в Интернете
22 октября, 17:00
В Улан-Удэ задержан мужчина, избивший фельдшера скорой помощи
22 октября, 16:30
"Дальневосточный дзен": Жизнь на острове: логистика, трудности и мечты
22 октября, 16:25
Мишустин заявил, что режим для самозанятых сохраняется, но лазейки будут закрыты
22 октября, 16:00
Экс-глава Бурятии Вячеслав Наговицын покинул Совет Федерации
22 октября, 15:55
В Улан-Удэ работник СТО угнал автомобиль клиента
22 октября, 15:30
Авиакомпании резко наращивают рейсы  в Таиланд для Сибири и Дальнего Востока 
22 октября, 15:00
В Бурятии задержали троих мужчин в федеральном розыске
22 октября, 14:40
Василий Цыремпилов: "В вопросе узаконения земель мы идем навстречу жителям"
22 октября, 14:34
Конкурс "Мой Дальний" научит молодежь смело делиться своими идеями — Марат Садриев
22 октября, 14:25
Три недели в Бурятии ищут мужчину, сорвавшегося в реку с машины
22 октября, 13:36
Ветеран СВО стал фермером в Бурятии
22 октября, 13:30

Tele2 фиксирует рост интернет-продаж

Клиенты интернет-магазина Tele2 в Байкальском регионе и на Дальнем Востоке могут получить свой заказ в любом из салонов связи оператора
20 марта 2019, 14:10 Общество
Интернет https://pixabay.com
Интернет
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2018 году. Компания отмечает все большую популярность этого канала продаж среди абонентов: интернет-трафик на сайте Tele2 более чем удвоился год к году, а выручка выросла на 17%. Клиенты интернет-магазина Tele2 в Байкальском регионе и на Дальнем Востоке могут получить свой заказ в любом из салонов связи оператора.

Количество заказов в интернет-магазине оператора выросло на 12% год к году. В прошлом году выручка от клиентов, подключившихся к сети Tele2, увеличилась более чем на 17%. Положительную динамику демонстрирует и доля переходов по MNP от общего числа онлайн-подключений: она достигла 16% по итогам 2018 года.

Прирост выручки в интернет-магазине год к году составил 20%, а доля переходов по MNP – 22%. В целом Tele2 удерживает лидерство по MNP в отрасли с результатом 10 к 1 (отношение абонентов, которые перешли в Tele2 со своим номером, к числу покинувших сеть).

При заказе SIM-карты большинство абонентов выбирает тарифные планы "Мой онлайн" и "Мой разговор". Им отдают предпочтение более 50% клиентов интернет-магазина Tele2. Красивые номера по-прежнему востребованы среди абонентов: доля их продаж составила 19% по итогам 2018 года.

Итоги работы сегмента E-Commerce в 2018 году

Итоги работы сегмента E-Commerce в 2018 году. Фото: Фото: пресс-служба Tele2

По итогам 2018 года Tele2 зафиксировала значительный рост популярности смартфона как основного устройства для онлайн-шопинга. За год доля клиентов, которые заходят в интернет-магазин Tele2 с мобильного устройства, выросла на 14 п. п. до 67%. При этом доля покупок с компьютера закономерно сократилась на 12 п. п. до 28%. Третье место среди типов устройств занимают планшеты – на них приходится 4% трафика в интернет-магазине Tele2*.

Самыми активными клиентами интернет-магазина стали люди от 25 до 34 лет – их доля составила 41% посетителей сайта Tele2. Следом идут возрастные группы 35-44 года и 18-24 года (23% и 14% трафика соответственно). Доли мужчин и женщин в числе посетителей онлайн-магазина Tele2 практически равны: 51% и 49% соответственно.

"Tele2 успешно реализует стратегию "Другие правила", и направление электронной коммерции не стало исключением: в течение всего прошлого года мы наблюдали рост популярности интернет-магазина. Об этом свидетельствует положительная динамика наших операционных и финансовых показателей: количества заказов, выручки и переходов по MNP. Такие результаты подтверждают востребованность услуг электронной коммерции Tele2. Однако в 2018 году мы фокусировались на комфортном сервисе для клиента не только в момент оформления заказа на сайте, но и на этапе доставки. В дальнейшем мы продолжим совершенствовать и повышать качество обслуживания, чтобы подключаться к Tele2 онлайн было максимально просто и удобно", — прокомментировал директор по электронной коммерции Tele2 Михаил Голубев.

*ООО "Т2 Мобайл", ОГРН: 1137746610088. Юридический адрес: 108811, г. Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й км, домовладение 6, строение 1.

16842
48
5