Агава вместо сахара: что на самом деле скрывается за модными заменами продуктов?
27 ноября, 12:00
Самую большую школу центра достраивают в Улан-Удэ
15:00
Столетние дома в центре Улан-Удэ обновят и превратят в рестораны
14:44
T2 дарит скидки театралам в Бурятии
14:30
Мэрия Улан-Удэ призвала предприятия сегодня сократить рабочий день
14:17
Пособия придут на карты заранее. До Нового года получите двойные выплаты
14:00
Как жителей Бурятии обманом вовлекают в мошенничество, а потом блокируют банковские карты
13:30
За взятие Угледара боец из Бурятии награжден посмертно званием Героя России
13:19
Пахнет костром: Сергей Лазарев прогулялся по центру Улан-Удэ
12:50
Как новогоднюю елку сделать безопасной для домашних питомцев
12:45
Улан-удэнцев призвали спасти деревья и кустарники от мокрого снега
12:12
Эти 4 условия исключат развитие деменции. Память и ум будет как в 25 лет - невролог
12:00
Уже больше 108: как изменится курс доллара после решения Центробанка
11:45
Фото дня: улан-удэнцы из-за пробок перешли на лыжи и велосипеды
11:44
Наледь на проводах начали проверять в Улан-Удэ
11:27
В Бурятии осудили поставщиков липовых евро
11:15

Трижды digital: Tele2 запускает новый формат розницы

Новая концепция digital-салона основывается на коммуникационной платформе «Другие правила»
26 марта 2019, 10:25 Общество
Tele2 запускает новый формат цифровых салонов предоставлено Tele2
Tele2 запускает новый формат цифровых салонов
Фото: предоставлено Tele2

Tele2 запускает новый формат цифровых салонов, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы. Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Первый салон в новом формате открылся в Москве на улице Тверской, 25/9.

Новая концепция digital-салона основывается на коммуникационной платформе "Другие правила". Tele2 разработала новый тип коммуникации с посетителем и задействовала digital-технологии, что в совокупности позволяет компании предлагать клиенту уникальный цифровой сервис. Будучи лидером по индексу NPS в отрасли, Tele2 запускает новый формат для сохранения высокого результата по этому показателю в розничной сети.

Digital-сервис

Digital-подход помогает оператору установить открытое, лишенное барьеров взаимодействие с посетителями. Используя планшет, консультант может обслужить клиента в любой точке зала и даже принять оплату товара. Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установлена легкая стойка в зоне ресепшен.

Цифровой сервис в салонах помогает предоставлять новая виртуальная витрина "Все в один клик". Она позволяет клиенту проверить карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функции терминала самообслуживания. Через цифровой интерфейс пользователь может выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф.

В продолжение роли оператора, который поддерживает стиль жизни клиентов, Tele2 размещает в салоне event-дисплей. Здесь компания представит свои рекомендации и информацию о мероприятиях с участием Tele2, предложениях программы лояльности "Больше" и заметных событиях в культурной жизни города.

В digital-салонах размещаются постаматы, в которых посетители могут забрать заказы из популярных интернет-магазинов. Так у любителей онлайн-шопинга появляется возможность получить товары без очередей и в удобное для них время.

Посетители салона будут пользоваться и другим предложением от оператора за рамками телеком-бизнеса. Клиенты Tele2 могут бесплатно выпить кофе в зоне "Бодрящий бонус", причем реализуют эту возможность через digital-технологии – приложение "Мой Tele2" (3+).

Tele2 запускает новый формат цифровых салонов

Tele2 запускает новый формат цифровых салонов. Фото: предоставлено Tele2

Digital-ассортимент

В салонах нового формата Tele2 применяет digital-подход к выкладке товара. Посетитель может взаимодействовать и знакомиться со смартфонами при помощи интерактивной витрины. Она выводит на большой дисплей не только характеристики гаджета, но и объективные отзывы о модели.

Обновленный дизайн салона предлагает клиентам удобную навигацию по ассортименту. Зоны вендоров визуально выделены, а для популярных моделей отражается рейтинг в интернете. Таким образом, Tele2 помогает покупателям сделать обоснованный выбор – с учетом реальных оценок пользователей.

В цифровом салоне располагается открытая выкладка нового поколения. В отличие от отраслевых практик, Tele2 не просто предлагает ознакомиться с актуальными моделями смартфонов, а формирует разные сценарии digital-экосистем. Оператор подобрал устройства в разных категориях с учетом их комплементарности. Пользователи могут не только протестировать смартфон, но и дополнить его наушниками, часами и другими гаджетами. Tele2 предлагает клиенту самому "настроить" цифровой образ жизни.

В поддержку идеи digital-ассортимента Tele2 создала в новых магазинах зону умных вещей. Здесь компания представляет устройства, напрямую не связанные с операторским бизнесом: умные гаджеты, коптеры, VR-очки, action-камеры и компоненты умного дома. Tele2 не просто выкладывает smart-вещи, но показывает, как клиенты могут их использовать для дополнения цифрового образа жизни. Вразрез с общеотраслевыми стандартами оператор при помощи макетов, инсталляций и видеоконтента демонстрирует сценарии применения этих устройств.

Tele2 запускает новый формат цифровых салонов

Tele2 запускает новый формат цифровых салонов. Фото: предоставлено Tele2

Digital-коммуникации

Все коммуникации в салоне цифровые, что позволяет управлять ими с одной кнопки. Tele2 может гибко корректировать сообщения для клиентов с учетом изменения внешних условий, оперативно обновлять информацию и делать актуальные предложения.

Витрины оформляются по принципу fashion-бутиков и модных универмагов. Каждый медиафасад становится цифровым арт-объектом и способом коммуникации с клиентом. Интерактивный контент подается с использованием 3D-инсталляции. Комбинация виртуальных кубов и цифрового дисплея позволяет полно представить информацию о тарифах, сервисах и событиях в Tele2.

"Мы продолжаем развитие коммуникационной платформы "Другие правила": вместе с продуктом и маркетингом меняется наша розница. По итогам прошлого года потребление интернет-трафика на одного пользователя выросло почти в полтора раза – это говорит о том, что наша аудитория становится все более "цифровой". Клиенты все чаще покупают смартфоны: по итогам 2018 года они приобрели в два раза больше этих устройств, чем годом ранее. Вместе с тем аудитория приложения "Мой Tele2" (3+) за прошлый год удвоилась. Новый формат наших салонов соответствует трендам диджитализации и устанавливает новые правила в рознице", — прокомментировал директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко.

В честь открытия первого салона в digital-формате в Tele2 делает посетителям уникальное предложение, доступное в течение целого месяца. Покупатели 4G-смартфонов в магазине на Тверской получат 1 терабайт трафика сверх пакета до конца 2019 года.

Сроки проведения акции: с 18.03.2019 года по 30.04.2019 года. Информацию об организаторе акции, правилах ее проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке их получения можно получить на сайте оператора.

16842
48
5