Через Бурятию перевезли партию мускусных желёз кабарги на 6 млн
11:05
В Улан-Удэ сбил пенсионерку на дороге автомобиль
10:21
Погода в Бурятии: в Улан-Удэ морозно и без снега, на севере до -37°
08:00
В Улан-Удэ дети стали меньше кашлять и больше учиться
12 декабря, 18:35
Вонь на весь подъезд: улан-удэнка заперлась в квартире с кучей собак
12 декабря, 18:02
В Улан-Удэ взялись спроектировать единую сеть велодорожек
12 декабря, 17:39
Новый дом за 1%: в Бурятии ученому вручили жилье за возрождение садов
12 декабря, 17:15
Село в Бурятии получило в один день новый спортзал и автобус
12 декабря, 16:55
В Улан-Удэ школьник и мужчина на костылях украли сыр из магазина на 7 тыс. руб.
12 декабря, 16:29
Пенсионер сломал весы в магазине в Улан-Удэ из-за отказа продать алкоголь
12 декабря, 16:12
Боец из Бурятии четыре месяца прятался в тылу ВСУ
12 декабря, 16:01
Как молодой тренер из Бурятии получила 2 миллиона и выбрала село вместо города
12 декабря, 16:00
В Бурятии пройдёт тантрический молебен Ванкур
12 декабря, 15:34
Россиянам сказали, без какой отметки в документе ребенка не пустят в самолет
12 декабря, 15:15
Сбер, ВШЭ и Российский квантовый центр и разработали постквантовую кольцевую подпись
12 декабря, 14:45

Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью big data

Cервис "SMS-Таргет" поможет привлечь новых клиентов и рассказать лояльной аудитории об акциях и услугах компании
19 июня 2019, 10:20 Общество
Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью big data предоставлено Tele2
Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью big data
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает корпоративным клиентам сервис "SMS-Таргет". Услуга позволит настроить адресные рассылки с детальным сегментированием целевой аудитории. Сервис работает на основе технологий машинного обучения, позволяющих анализировать агрегированные массивы данных об абонентах, сообщает пресс-служба Tele2.

Cервис "SMS-Таргет" поможет привлечь новых клиентов и рассказать лояльной аудитории об акциях и услугах компании. Удобный веб-интерфейс позволит настроить и провести SMS-рассылку с точным отбором своей целевой аудитории. Услуга подойдет представителям любой сферы бизнеса.

Клиент может учесть следующие параметры рассылки: пол, возраст, операционную систему мобильного устройства пользователя и уровень его дохода. Также при запуске кампании бизнесмену полезно задействовать геотаргетинг. Например, владелец нового кафе может отправить SMS о его открытии абонентам, находящимся поблизости.

Наиболее точно настроить рассылку позволит параметр "Интересы". Эти сведения формируются с применением технологии машинного обучения (deep learning) на основе агрегированных данных об активности абонентов. Параметр содержит более 40 таргетов в 8 категориях: "Путешествия", "Автомобили", "Развлечения, отдых, хобби", "Услуги", "Дом и семья", "Медицина, красота и здоровье", "Спорт" и "Электронная техника".

Услуга включает флагманскую опцию оператора "Перенос остатков": если по истечении месяца у клиента остались неизрасходованные SMS, они суммируются с новым пакетом.

Пользователи сервиса могут управлять кампанией с помощью удобного веб-интерфейса: менять ее параметры, следить за статусом, получать отчеты об осуществленных отправлениях, задавать нужное время отправки SMS и при необходимости увеличивать количество сообщений. Подключить услугу можно в личном кабинете, посредством набора USSD-команды *255*555# или в салоне связи оператора.

"Tele2 год к году укрепляет свои позиции на высококонкурентном рынке корпоративной связи. Об этом свидетельствуют наши ключевые финансовые показатели: по итогам 2018 года выручка от продажи услуг в B2B увеличилась на 35%. Чтобы оставаться эффективными в бизнес-сегменте, мы регулярно анализируем "большие данные", изучаем потребительское поведение и совершенствуем продуктовые предложения. Услуга Tele2 "SMS-Таргет" отвечает потребностям наших клиентов в проведении адресных рассылок. Фильтрация абонентской базы и возможность выбора оптимального пакета SMS позволяют запускать кампании с максимально точным отбором аудитории. По итогам рассылки можно оценить ее эффективность. Уверена, пользователи сервиса быстро заметят улучшение своих бизнес-показателей", — прокомментировала директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Мария Чинкова.

16842
48
5