Как подготовить тело к лету? - секреты по питанию и тренировкам
23 апреля, 12:00
В Бурятии скончался ветеран СВО, мастер спорта России по боксу
24 апреля, 22:00
Аварийный мост в Бурятии привлёк внимание Бастрыкина
24 апреля, 21:20
Алдар Намсараев из Бурятии стал двукратным чемпионом Европы по боевому самбо
24 апреля, 21:00
Министр спорта Бурятии водрузил флаг Победы на самой высокой точке республики
24 апреля, 20:30
Бурятия остаётся в зоне высокой пожарной опасности
24 апреля, 19:32
Ветеран СВО после трех ранений занялся фермерством в Бурятии
24 апреля, 19:00
Несудимой жительнице Бурятии не повезло
24 апреля, 18:00
В Бурятии на федеральной трассе арестовали банду блудных лошадей
24 апреля, 17:30
В Бурятии принят закон о поддержке креативных индустрий
24 апреля, 16:40
В Улан-Удэ родные не вытерпели дома наркомана и сдали его росгвардейцам
24 апреля, 16:00
Фонтаны в парках Улан-Удэ готовят к открытию
24 апреля, 15:20
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
24 апреля, 15:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
24 апреля, 15:05
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
24 апреля, 15:05
Мужчина обжег лицо и глаза при пожаре на кладбище в Бурятии
24 апреля, 14:30

Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью big data

Cервис "SMS-Таргет" поможет привлечь новых клиентов и рассказать лояльной аудитории об акциях и услугах компании
19 июня 2019, 10:20 Общество
Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью big data предоставлено Tele2
Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью big data
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает корпоративным клиентам сервис "SMS-Таргет". Услуга позволит настроить адресные рассылки с детальным сегментированием целевой аудитории. Сервис работает на основе технологий машинного обучения, позволяющих анализировать агрегированные массивы данных об абонентах, сообщает пресс-служба Tele2.

Cервис "SMS-Таргет" поможет привлечь новых клиентов и рассказать лояльной аудитории об акциях и услугах компании. Удобный веб-интерфейс позволит настроить и провести SMS-рассылку с точным отбором своей целевой аудитории. Услуга подойдет представителям любой сферы бизнеса.

Клиент может учесть следующие параметры рассылки: пол, возраст, операционную систему мобильного устройства пользователя и уровень его дохода. Также при запуске кампании бизнесмену полезно задействовать геотаргетинг. Например, владелец нового кафе может отправить SMS о его открытии абонентам, находящимся поблизости.

Наиболее точно настроить рассылку позволит параметр "Интересы". Эти сведения формируются с применением технологии машинного обучения (deep learning) на основе агрегированных данных об активности абонентов. Параметр содержит более 40 таргетов в 8 категориях: "Путешествия", "Автомобили", "Развлечения, отдых, хобби", "Услуги", "Дом и семья", "Медицина, красота и здоровье", "Спорт" и "Электронная техника".

Услуга включает флагманскую опцию оператора "Перенос остатков": если по истечении месяца у клиента остались неизрасходованные SMS, они суммируются с новым пакетом.

Пользователи сервиса могут управлять кампанией с помощью удобного веб-интерфейса: менять ее параметры, следить за статусом, получать отчеты об осуществленных отправлениях, задавать нужное время отправки SMS и при необходимости увеличивать количество сообщений. Подключить услугу можно в личном кабинете, посредством набора USSD-команды *255*555# или в салоне связи оператора.

"Tele2 год к году укрепляет свои позиции на высококонкурентном рынке корпоративной связи. Об этом свидетельствуют наши ключевые финансовые показатели: по итогам 2018 года выручка от продажи услуг в B2B увеличилась на 35%. Чтобы оставаться эффективными в бизнес-сегменте, мы регулярно анализируем "большие данные", изучаем потребительское поведение и совершенствуем продуктовые предложения. Услуга Tele2 "SMS-Таргет" отвечает потребностям наших клиентов в проведении адресных рассылок. Фильтрация абонентской базы и возможность выбора оптимального пакета SMS позволяют запускать кампании с максимально точным отбором аудитории. По итогам рассылки можно оценить ее эффективность. Уверена, пользователи сервиса быстро заметят улучшение своих бизнес-показателей", — прокомментировала директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Мария Чинкова.

16842
48
5