Агава вместо сахара: что на самом деле скрывается за модными заменами продуктов?
27 ноября, 12:00
В столице Бурятии снег и потепление до +3 градусов
28 ноября, 21:40
На федеральной трассе "Байкал" в Бурятии собралась пробка из 300 фур
28 ноября, 21:00
UlanMedia запустил WhatsApp-рассылку
28 ноября, 20:58
Чехову в Улан-Удэ нашли "невесту"
28 ноября, 20:15
Даже лингвисты обзавидуются вашему словарному запасу, если легко ответите на 10/10 — ТЕСТ
28 ноября, 20:00
Работу трамваев в Улан-Удэ усилят по утрам и вечерам
28 ноября, 19:20
Вот где продаются самые дешевые машины - список регионов
28 ноября, 18:10
Стали известны причины аномальной погоды в Бурятии
28 ноября, 18:00
Жителей Улан-Удэ отправили в пятницу на удаленку
28 ноября, 17:28
В Бурятии близится к завершению реконструкция старейшего рыбзавода
28 ноября, 17:06
Талый снег в Улан-Удэ будут убирать спецмашины - опасность несёт плюсовая погода
28 ноября, 16:40
В России хотят увеличить размер кредита по семейной ипотеке
28 ноября, 16:25
Гололедица на федеральных дорогах в Бурятии угрожает водителям - где опасно
28 ноября, 16:17
Новая поликлиника в сотых кварталах Улан-Удэ будет принимать и жителей Тарбагатая
28 ноября, 15:51
Песчаные сели угрожают поселку в Улан-Удэ
28 ноября, 15:45

Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp

Поддержку клиентов ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения
19 сентября 2019, 12:50 Общество
Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp предоставлено Tele2
Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp
Фото: предоставлено Tele2

Tele2 запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp (6+). Первым регионом, где абоненты оператора могут получить оперативную консультацию в самом популярном мессенджере в России, стал Ростов-на-Дону. До конца года обслуживание в WhatsApp станет доступно всем клиентам Tele2, сообщает пресс-служба компании.

Новый сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Поддержку клиентов в приложении WhatsApp ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с клиентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения.

Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в WhatsApp, необходимо перейти в мессенджер по ссылке или написать на номер +7 977 900 90 00. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать абонентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Tele2 подтверждает репутацию трендсеттера в телеком-отрасли и сфере онлайн-обслуживания: в 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber (12+). В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число обрабатываемых в Viber запросов выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общее количество обращений через digital-каналы увеличилось на 72% год к году.

"Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и обслуживание в digital-среде не исключение. Во многом поэтому Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов "большой четверки". Клиенты все чаще предпочитают консультироваться онлайн – это удобно, быстро, позволяет в любой момент задать вопрос и сопроводить его скриншотами. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту. Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по количеству пользователей в России. Теперь наши клиенты, которые общаются в WhatsApp с родными и друзьями, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале", — отметил директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Роман Кананыхин.

16842
48
5