Как правильно квасить капусту в стеклянной банке? От такой "полезнятины" потом не оторвешь
21 ноября, 12:00
Пенсионеры России получат электронные удостоверения с QR-кодом
07:40
Сегодня - идеальный день для жестких дел: зурхай-гороскоп на 25 ноября
07:15
Бурятию днём ждут метели и морозы до -22 градусов
07:03
В Бурятии три фуры столкнулись на федеральной трассе "Байкал"
24 ноября, 20:25
Бурятия пережила землетрясение в Курумканском районе
24 ноября, 20:02
Только истинный интеллектуал осилит эти 8/8 вопросов на раз — ТЕСТ
24 ноября, 20:00
Весь город — каток: житель Улан-Удэ досрочно открыл конькобежный сезон
24 ноября, 18:52
Пенсионера из Бурятии нашли мёртвым спустя три дня
24 ноября, 17:50
Глава Бурятии опубликовал в честь Дня Матери фото из детских лет
24 ноября, 17:00
Лучше реже или чаще? — Россиянам объяснили тонкости смены паролей
24 ноября, 15:40
В Бурятии бесправный водитель внедорожника насмерть сбил женщину
24 ноября, 14:05
Следком Бурятии проверит место смертельной аварии в Прибайкальском районе
24 ноября, 12:37
Перевал Пыхта в Бурятии свободен для большегрузов
24 ноября, 12:10
Мощная подпитка для сердца и ума: поклонниками этого ореха были Авиценна и Гиппократ
24 ноября, 12:00
Селенга и Уда замерзают в столице Бурятии
24 ноября, 11:55
Алексей Цыденов подписал соглашение об открытии филиала РАНХиГС в Бурятии 22 ноября, 00:30
МТС оцифровала новый терминал аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ 20 ноября, 15:05
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 07:20
На фоне громких увольнений глава Минсельхоза Бурятии ушел в длительный отпуск 18 ноября, 20:59
Глава Бурятии снял Булата Цыренжапова с поста первого замминистра минсельхоза 18 ноября, 17:30
Улан-удэнец в тюрьме заработал на новый срок за телефонное мошенничество 18 ноября, 15:45
Улан-удэнец инсценировал самоубийство сожительницы 16 ноября, 21:14
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 15:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 07:40
Старый новый мэр: в Улан-Удэ выбрали градоначальника 13 ноября, 16:30
Иван Федюк: В Якутии создана благоприятная почва для цифровой трансформации 13 ноября, 16:00
В Бурятии обезглавлен Прибайкальский район 12 ноября, 18:15
В Улан-Удэ определились с тройкой кандидатов на пост мэра 7 ноября, 14:38
День Д: в Улан-Удэ отсеят кандидатов в мэры 7 ноября, 09:03
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 17:10

Tele2 в третий раз стала компанией с самой сильной репутацией в телекоме

Оператор не только сохранил первое место в отрасли, но и значительно увеличил отрыв от ближайшего конкурента
28 сентября 2019, 12:05 Бизнес
Логотип предоставлено Tele2
Логотип
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, снова лидирует в рейтинге деловой репутации Reputation Institute и EmCo среди отечественных телеком-компаний. В 2019 году Tele2 поднялась в списке 50 самых авторитетных компаний с 26 на 14 место. По сравнению с прошлым годом оператор не только сохранил первое место в отрасли, но и значительно увеличил отрыв от ближайшего конкурента, сообщает пресс-служба компании Tele2.

Tele2 продемонстрировала самый высокий в российском телекоме показатель деловой репутации в исследовании Reputation Institute и EmCo. По сравнению с прошлым годом отрыв Tele2 от ближайшего мобильного оператора увеличился с 15 до 20 строчек в списке. Рейтинг включает 50 крупнейших компаний из 7 отраслей российской экономики.

По оценке экспертов, Tele2 – "безоговорочный лидер по репутации в телекоммуникационном секторе с 2017 года". "Ростелеком" как основной акционер принял верное решение о сохранении самостоятельности Tele2, заключают авторы исследования.

При этом аналитики Reputation Institute и EmCo особо отметили Tele2 в числе компаний, которые не первый год сохраняют лидерство по репутации в своих отраслях. Как объясняют эксперты, "репутация обладает кумулятивным и инерционным эффектами, а значит компании, стабильно занимающие высокие места в рамках своих секторов, не только обладают конкурентными преимуществами, но и более устойчивы к возможным кризисам".

Организаторы опроса оценивали участников по таким критериям, как эмоциональное восприятие, качество продуктов и услуг, корпоративное управление, корпоративная социальная ответственность, инновационность, условия труда, эффективность и лидерство. В опросе, проведенном во втором квартале 2019 года, приняли участие более 2500 человек в возрасте от 18 до 64 лет из разных регионов России.

Исследование Reputation Institute и EmCo основывается на методике RepTrak®. Она позволяет изучить репутацию компании и факторы, оказывающие на нее влияние. В настоящее время методология является золотым стандартом для измерения репутации во всем мире. С момента создания в 2006 году методика RepTrak® получила широкое распространение как среди академических кругов, так и представителей бизнес-сообщества. Ежегодно Reputation Institute использует данную модель для оценки 7 тысяч компаний из 20 отраслей в 50 странах мира.

Лидеры репутации по секторам

Лидеры репутации по секторам. Фото: предоставлено Tele2

Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2:

"Основой репутации, безусловно, является доверие. Доверие клиентов, партнеров, акционеров и широкой общественности к компании в целом, к её действиям, ее продуктам, услугам и сотрудникам. Именно поэтому деятельность всех подразделений Tele2, начиная от разработки любого продукта и заканчивая работой консультантов в салоне связи, направлена на формирование таких доверительных отношений. В результате многие годы мы являемся безусловным лидером по показателю NPS (Net Promoter Score) на российском телеком-рынке. И мы видим прямое влияние высокого уровня репутации на финансовые и операционные результаты Tele2 – уже более двух с половиной лет компания растет быстрее конкурентов по ключевым показателям на стагнирующем и высококонкурентном рынке".

Николя Жорж Трад, главный операционный директор и сооснователь Reputation Institute:

"Продукты и услуги, корпоративное управление и социальная ответственность оказали наибольшее влияние на корпоративную репутацию в 2019 году. Хотя восприятие российских компаний улучшилось на фоне общемирового роста репутации, для завоевания настоящего доверия российским предприятиям нужно быть более ответственными по отношению к обществу в целом. Если они это сделают, то результат будет впечатляющим".

16842
48
57