Бурятию признали лучшей в России по пропаганде спорта
22 ноября, 21:31
Два лектора из Бурятии стали победителями конкурса "Знание.Лектор"
22 ноября, 20:00
Светящиеся музыканты появились в сквере в Улан-Удэ
22 ноября, 19:01
В Бурятии спасатели эвакуировали пострадавшего рыбака с озера
22 ноября, 16:28
Прокуратура остановила незаконную реконструкцию здания в центре Улан-Удэ
22 ноября, 11:05
Снег и сильный ветер ожидается в Бурятии
22 ноября, 08:00
ГК "Дело" объявила о новых инициативах и будущих планах на форуме "Транспорт России"
21 ноября, 23:10
Александр Ведяхин: 70% национальных целей России связаны с повесткой устойчивого развития
21 ноября, 22:35
Александр Ведяхин: Любой студент-инженер может написать ИИ-агента за час
21 ноября, 22:00
Бурятия передала бойцам СВО скоростные мотоциклы эндуро
21 ноября, 21:01
Глобальное сотрудничество ради прогресса: на AI Journey стартовал научный день конференции
21 ноября, 21:00
Александр Ведяхин: В 2026 году какая-то из моделей ИИ сдаст последний экзамен человечества
21 ноября, 20:15
75% россиян воспринимают рекомендации ИИ как совет
21 ноября, 19:40
Главная елка Улан-Удэ почти готова
21 ноября, 19:01
На AI Journey Сбер и AIRI представили инструмент для автоматизации конструкторской работы 
21 ноября, 17:25

РусГидро открыло третий высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ в Амурской области

В планах компании на 2020 год открытие еще четырех ЕРИЦ на Дальнем Востоке
14 февраля 2020, 15:55 Бизнес
РусГидро открыло третий высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ в Амурской области РусГидро
РусГидро открыло третий высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ в Амурской области
Фото: РусГидро
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дальневосточная энергетическая компания, входящая в Группу РусГидро, открыла Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ (ЕРИЦ) в Благовещенске Амурской области. Новый высокотехнологичный клиентский офис стал третьим в Приамурье и уже одиннадцатым на Дальнем Востоке. Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повысить качество обслуживания клиентов и увеличивать собираемость платежей. В зоне уже действующих ЕРИЦ на территории Амурской области уровень оплат, принимаемых от населения, вырос с 78 до 98%.

В первую очередь активная реализация проекта ЕРИЦ способствует исполнению Указов Президента Российской Федерации в части реализации Государственных программ "Цифровая экономика" и "Доступная среда".

РусГидро открыло третий высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ в Амурской области

РусГидро открыло третий высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ в Амурской области. Фото: Фото: РусГидро

Возможности нового центра сегодня оценили глава АО "ЭСК РусГидро" Владимир Кимерин и губернатор Амурской области Василий Орлов. В благовещенском ЕРИЦ представлены передовые разработки и технологии в сфере обслуживания клиентов. Так, именно здесь было решено впервые внедрить уникальную автоматизированную систему "Видеоконсультант". Этот сервис предназначен для дистанционной работы с гражданами включая видеоконсультации, прием копий и сканирование документов, работу в личном кабинете, выдачу справок, оформление электронной квитанции и пр. Благодаря возможности удаленного общения со специалистом компании все основные вопросы благовещенцы могут решать оперативно, без обращения к сотрудникам очного обслуживания Центра.

РусГидро открыло третий высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ в Амурской области

РусГидро открыло третий высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ в Амурской области. Фото: Фото: РусГидро

В перспективе система "Видеоконсультант" будет устанавливаться в населенных пунктах, удаленных от офисов Дальневосточной энергетической компании, а также в многофункциональных центрах Госуслуг и торговых сетях. Сервис сможет стать полноценной альтернативой офиса, что обеспечит клиентам максимальную доступность к сервисам компании на малонаселенных и труднодоступных территориях.

Среди других инноваций, представленных в новом ЕРИЦ, – сенсорный инфомат. С его помощью посетители могут получить базовую справочную информацию о тарифах, ответы на основные правовые вопросы, а также доступ к данным своих личных кабинетов. Инфоматы расположены в здании и на прилегающей к ЕРИЦ территории. Уличный инфомат доступен 24 часа в сутки.

РусГидро открыло третий высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ в Амурской области

РусГидро открыло третий высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ в Амурской области. Фото: Фото: РусГидро

В зоне очного обслуживания частные и корпоративные клиенты могут решать вопросы коммунального обслуживания в режиме "одного окна". Специалисты ЕРИЦ готовы оказать консультационную помощь, касающуюся расчетов и начисления платы за электрическую и тепловую энергию, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, а также ряд жилищных услуг. При этом посетителям Центра предоставляется возможность оценить качество работы сотрудников офиса посредством кнопок лояльности, расположенных в каждом окне.

РусГидро открыло третий высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ в Амурской области

РусГидро открыло третий высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ в Амурской области. Фото: Фото: РусГидро

ЕРИЦ снабжен всей необходимой инфраструктурой, предназначенной для разных категорий клиентов. Оборудован детский уголок с интерактивным сенсорным столом. В рамках федеральной программы "Доступная среда" ЕРИЦ в Благовещенске имеет необходимую инфраструкту для маломобильных групп граждан. Обслуживание клиентов с ограниченными возможностями здоровья ведется в выделенном окне и специально адаптированной кассе.

Как рассказал Владимир Кимерин, в планах компании на 2020 год открытие еще четырех ЕРИЦ на Дальнем Востоке: в Тынде Амурской области, Южно-Сахалинске, Петропавловске–Камчатском и п. Славянка Приморского края. 

194998
48
57