В Улан-Удэ арестовали троих подростков за грабеж пожилого мужчины
20:30
Экс-спикера Народного Хурала Бурятии осудили за хищение при строительстве школы
19:30
Теперь корпоративные клиенты Сбера смогут ежеквартально выбирать категории кешбэка
18:20
В Бурятии министром строительства и ЖКК назначен генерал-майор
18:20
ИИ-агенты стали главной темой на "Уроках цифры" для учащихся 1-11 классов в Забайкалье
17:30
 В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год 
17:10
"Три струны": представлен звёздный кастинг и первые кадры нового фильма
16:55
Традиционная торговля за 2 года потеряла 20% потенциальных оборотов из-за маркетплейсов
16:35
В Бурятии профессор благодаря врачам выжил после тяжелой болезни
16:30
Москвич обманывал жителей Улан-Удэ на покупке автомобилей с аукциона
16:01
В Улан-Удэ задержан серийный грабитель продуктов на 45 тыс. рублей
15:30
В Улан-Удэ завезли зараженные апельсины и лимоны
15:05
В Бурятии в лесу водитель грузовика пострадал в опрокинувшемся грузовике
14:30
В Улан-Удэ водитель внедорожника сбил школьницу на пешеходном переходе
13:30
Спокойствие и современные решения: ЖК "Источник" - место для комфортной жизни в Иркутске
13:25

Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт

Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри
21 мая 2020, 15:15 Бизнес
Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт предоставлено Tele2
Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи в России, получил награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта, сообщает пресс-служба компании.

Второй год подряд Tele2 успешно защищает проекты в рамках премии СХ WORLD AWARDS и становится одной из лучших среди 200 компаний-участниц. Награда присуждается за самые интересные и успешные проекты, стратегии, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации в сфере клиентского сервиса, а также лучшим сотрудникам, руководителям и командам в индустрии клиентского опыта. Конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов, которая в этом году проходила онлайн. Участников оценивали 112 международных экспертов. Победителей выбирали путем тайного голосования.

Tele2 стала лучшей в категории "Командный лидер клиентского сервиса". Награду получила Елена Щербакова, руководитель контактного центра Tele2 в Ростове. За год контактный центр обработал более 15 млн обращений во всех каналах поддержки. Он первый в России и второй в мире прошел сертификационный аудит по международному стандарту качества ISO-18295.

Также оператор выиграл в категории "Онлайн клиентский опыт". Победы удостоился омниканальный подход компании к обслуживанию. Это значит, что клиент может получить помощь в любом удобном для него канале коммуникации с одинаково высоким уровнем сервиса. На данный момент Tele2 представлена в 16 каналах взаимодействия с клиентами.

Жюри высоко оценило проекты в категориях "Практика обучения и развития персонала", "Офлайн клиентский опыт", а также работу чат-бота оператора в рамках номинации "Цифровой клиентский опыт". Высокое одобрение жюри Tele2 получила в категории "Клиент в центре всего" за проект по поддержке и обслуживанию B2B-абонентов.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису:

"Качественный клиентский сервис – одна из важнейших составляющих успеха любого бизнеса. В Tele2 мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши сотрудники демонстрируют высокий уровень вовлеченности и эмпатии. Мы предоставляем сервис в 16 каналах поддержки. Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 минуты, а ожидание ответа – не более 40 секунд. Tele2 активно развивает обслуживание в digital-каналах. Клиенты компании охотно обращаются за поддержкой в соцсети и мессенджеры". 

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения, что способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам I квартала 2020 года компания показала NPS в 44%, с отрывом от ближайшего конкурента в 10 п. п.

84655
48
57