Это суперлегкое оливье с говядиной станет хитом вашего новогоднего стола. Вес уйдет
29 ноября, 12:00
Перебои с лекарствами для инвалидов в Бурятии дошли до Генеральной прокуратуры
12:56
Инструкция мамам: как увеличить размер пособия по беременности и родам
12:10
Этот продукт поглощали в СССР каждый день, а теперь его запрещают медики
12:00
Фестиваль по созданию открыток на льду Байкал выиграл международную премию
11:45
Индекс оливье вырос за год на 7% - сильнее всего скакнул майонез
11:10
Гастрономический фестиваль из Бурятии признали лучшим в стране
11:00
В Бурятии банк не смог спасти сельчанина от мошенников
10:28
Новые правила брони от мобилизации - что изменится
10:00
Ледяные наросты и шишки начнут срезать на дорогах Улан-Удэ
09:31
Ухудшение погоды: в Бурятии продлевают режим повышенной готовности
29 ноября, 20:20
Только люди с низким IQ не смогут ответить на 10/10, вы же не из них? — ТЕСТ
29 ноября, 20:00
Километровый затор в Забайкалье угрожает Бурятии пробками
29 ноября, 19:00
Мэрия Улан-Удэ: Все, что мы сейчас не уберем, замерзнет до весны
29 ноября, 18:44
Любить по-русски: главу Бурятии и других губернаторов будут оценивать по отзывам населения
29 ноября, 18:26
Белый град: как Улан-Удэ пережил невиданный снегопад
29 ноября, 17:07

Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт

Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри
21 мая 2020, 15:15 Бизнес
Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт предоставлено Tele2
Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи в России, получил награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта, сообщает пресс-служба компании.

Второй год подряд Tele2 успешно защищает проекты в рамках премии СХ WORLD AWARDS и становится одной из лучших среди 200 компаний-участниц. Награда присуждается за самые интересные и успешные проекты, стратегии, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации в сфере клиентского сервиса, а также лучшим сотрудникам, руководителям и командам в индустрии клиентского опыта. Конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов, которая в этом году проходила онлайн. Участников оценивали 112 международных экспертов. Победителей выбирали путем тайного голосования.

Tele2 стала лучшей в категории "Командный лидер клиентского сервиса". Награду получила Елена Щербакова, руководитель контактного центра Tele2 в Ростове. За год контактный центр обработал более 15 млн обращений во всех каналах поддержки. Он первый в России и второй в мире прошел сертификационный аудит по международному стандарту качества ISO-18295.

Также оператор выиграл в категории "Онлайн клиентский опыт". Победы удостоился омниканальный подход компании к обслуживанию. Это значит, что клиент может получить помощь в любом удобном для него канале коммуникации с одинаково высоким уровнем сервиса. На данный момент Tele2 представлена в 16 каналах взаимодействия с клиентами.

Жюри высоко оценило проекты в категориях "Практика обучения и развития персонала", "Офлайн клиентский опыт", а также работу чат-бота оператора в рамках номинации "Цифровой клиентский опыт". Высокое одобрение жюри Tele2 получила в категории "Клиент в центре всего" за проект по поддержке и обслуживанию B2B-абонентов.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису:

"Качественный клиентский сервис – одна из важнейших составляющих успеха любого бизнеса. В Tele2 мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши сотрудники демонстрируют высокий уровень вовлеченности и эмпатии. Мы предоставляем сервис в 16 каналах поддержки. Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 минуты, а ожидание ответа – не более 40 секунд. Tele2 активно развивает обслуживание в digital-каналах. Клиенты компании охотно обращаются за поддержкой в соцсети и мессенджеры". 

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения, что способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам I квартала 2020 года компания показала NPS в 44%, с отрывом от ближайшего конкурента в 10 п. п.

84655
48
57