Kia Rio и Hyundai Solaris остаются самыми востребованными авто с пробегом для покупки
21:05
Полицейские в Бурятии спасли из горящего дома мужчину
20:58
Как танчики помогли тиктокеру из Бурятии набрать 40 млн просмотров
18:48
В Бурятии задержали пьяного водителя, но без запаха алкоголя
18:30
Сбер предложил юным клиентам ещё один удобный способ перевода денег
17:30
В Улан-Удэ задержаны две пенсионерки за кражи чужих кошельков
17:27
Новые технологии расширяют возможности иркутских педагогов
17:25
Это голос! ГигаЧат научился разговаривать 
17:25
Фермеры из Бурятии передали выигранный мотоцикл на СВО
17:02
В Улан-Удэ почтили память жертв репрессий
16:28
В Улан-Удэ стрела крана налетела на встречный автомобиль
15:45
В Улан-Удэ создают условия для уличной торговли
15:01
В Бурятии мать участника СВО не могла получить льготы из-за опечатки в документе
14:30
Бурятия заняла третье место по спросу на дальневосточную ипотеку
13:36
В Улан-Удэ мужчина вернул найденный в баре телефон женщине
13:00

Мастер-класс "Генерирование и монетизация трафика для медиа: пошаговая инструкция с ноля" пройдет на МедиаСаммите

О персонализации контента во всех его проявлениях – на площадке журналистского форума
10 июля 2020, 11:45 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс "Генерирование и монетизация трафика для медиа: пошаговая инструкция с ноля" пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" во вторник, 14 июля, в 18.00 часов по Владивостокскому времени. 

Основная цель каждого медиа — быть объективным и давать своим читателям максимально полезную и релевантную информацию. Ведь чем больше тематика ресурса соответствует интересам читателя, тем лояльнее его пользователи. Начиная с 2015 года крупнейшие мировые игроки в области контента — социальные сети и поисковые системы по всему миру (Facebook, Google, Yandex и др.) — активно начали продвигать персонализацию контента во всех его проявлениях. Основной посыл: информация должна соответствовать интересам читателя и не быть спамной. И, что самое интересное, этот принцип касается не только основного контента (новостей, статей и прочего), но и рекламных предложений тоже. 

Вендоры придумывают различные механизмы, которые ограничивают возможности спамеров и заставляют задуматься над тем, как правильно генерировать трафик и монетизировать его.

Один из самых быстрорастущих каналов генерирования трафика на сегодня, который появился относительно недавно, но уже успел занять прочные позиции в арсенале любого рекламодателя — это web push-уведомления. Они позволяют собирать базы данных лояльных подписчиков быстрее любых известных технологий. "Пуши" могут принести вам рос до 25% трафика ежемесячно или быть абсолютно бесполезным каналом. Вы можете зарабатывать десятки тысяч долларов на этом канале или остаться ни с чем. Ваши читатели будут любить вас за этот инструмент или ненавидеть.

Как же правильно пользоваться инструментом push-уведомлений? И можно ли зарабатывать на нем так, чтобы ваши подписчики были довольны? Выяснят участники МедиаСаммита.

Эксперт — Зёрнышкин Денис, основатель и CEO сервиса автоматизации доставки персонализированного контента для медиа "Gravigtec.net".

Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
48
5