Семейная ипотека идет на "вторичку": что это изменит для жителей Бурятии?
11:20
Машинисту в Бурятии выплатили четверть миллиона за вредную работу
10:56
Бастрыкин вмешался в ситуацию с "ловушкой" для инвалида в Улан-Удэ
10:05
В Бурятию пожаловали якутские морозы: местами уже -45
09:38
Игра со смертью за лайки: в Улан-Удэ зацепер прокатился на буксире трамвая
09:00
Улан-Удэ в воскресенье переживает самый короткий день в году
08:50
Морозы в Бурятии резко усилятся, но снега почти не будет
07:37
Бурятский госуниверситет обновил свой бренд
20 декабря, 18:02
За год в Бурятию прибыл 81 врач
20 декабря, 17:30
В парке Мамай в Бурятии ввели пропускной режим
20 декабря, 17:01
Путину жители Бурятии задали почти 12 тысяч вопросов
20 декабря, 16:31
Горнолыжный сезон в Бурятии открылся на горе Орлиная
20 декабря, 16:01
Глава Бурятии оценил прямую линию Путина
20 декабря, 15:40
Вместо Бэтмена - Илья Муромец: депутат из Бурятии рассказал о новом законе
20 декабря, 15:03
Бурятию призвали встречать Новый год в национальных костюмах
20 декабря, 13:00

Мастер-класс "Генерирование и монетизация трафика для медиа: пошаговая инструкция с ноля" пройдет на МедиаСаммите

О персонализации контента во всех его проявлениях – на площадке журналистского форума
10 июля 2020, 11:45 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс "Генерирование и монетизация трафика для медиа: пошаговая инструкция с ноля" пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" во вторник, 14 июля, в 18.00 часов по Владивостокскому времени. 

Основная цель каждого медиа — быть объективным и давать своим читателям максимально полезную и релевантную информацию. Ведь чем больше тематика ресурса соответствует интересам читателя, тем лояльнее его пользователи. Начиная с 2015 года крупнейшие мировые игроки в области контента — социальные сети и поисковые системы по всему миру (Facebook, Google, Yandex и др.) — активно начали продвигать персонализацию контента во всех его проявлениях. Основной посыл: информация должна соответствовать интересам читателя и не быть спамной. И, что самое интересное, этот принцип касается не только основного контента (новостей, статей и прочего), но и рекламных предложений тоже. 

Вендоры придумывают различные механизмы, которые ограничивают возможности спамеров и заставляют задуматься над тем, как правильно генерировать трафик и монетизировать его.

Один из самых быстрорастущих каналов генерирования трафика на сегодня, который появился относительно недавно, но уже успел занять прочные позиции в арсенале любого рекламодателя — это web push-уведомления. Они позволяют собирать базы данных лояльных подписчиков быстрее любых известных технологий. "Пуши" могут принести вам рос до 25% трафика ежемесячно или быть абсолютно бесполезным каналом. Вы можете зарабатывать десятки тысяч долларов на этом канале или остаться ни с чем. Ваши читатели будут любить вас за этот инструмент или ненавидеть.

Как же правильно пользоваться инструментом push-уведомлений? И можно ли зарабатывать на нем так, чтобы ваши подписчики были довольны? Выяснят участники МедиаСаммита.

Эксперт — Зёрнышкин Денис, основатель и CEO сервиса автоматизации доставки персонализированного контента для медиа "Gravigtec.net".

Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
48
5