В Бурятии осудили завхоза школы за мошенничество
7 ноября, 21:02
Продажи подержанных авто в Бурятии выросли на 14% за год
7 ноября, 20:30
Два миллиона за растаможку: как новый утильсбор сломал авторынок в Бурятии
7 ноября, 19:53
Грузовик с углем упал в реку в Бурятии
7 ноября, 19:14
Сильный снегопад накроет Бурятию ночью 8 ноября
7 ноября, 19:01
Более 36% квартир на вторичном рынке в Иркутской области купили без привлечения ипотеки
7 ноября, 18:50
Гололед и снегопад затрудняют движение на дорогах Бурятии
7 ноября, 18:30
Школьники в Улан-Удэ будут учить медицине сверстников
7 ноября, 18:00
Топ-менеджеры ТГК-14 встретят Новый год в СИЗО
7 ноября, 16:15
Арендатор жилья в Бурятии принялся распродавать имущество хозяйки дома
7 ноября, 15:54
Жительнице Бурятии вернут всю сумму, похищенную мошенниками
7 ноября, 15:37
Андрей Горбунов: инфраструктурные и инвестпроекты улучшат повседневную жизнь в Приангарье
7 ноября, 15:30
В Бурятии подсветили и облагородили старинный город
7 ноября, 15:23
"Столицу Великого чайного пути" в Бурятии обсудят в Монголии
7 ноября, 14:37
Актеры из Монголии сыграют в нашумевшем спектакле Буряад театра
7 ноября, 14:17

"Клиенты запоминают те компании, которые о них заботятся" – Евгения Мальцева

Об изменениях на рынке событий – в прямом эфире "Дальневосточного МедиаСаммита"
13 июля 2020, 16:30 Общество
Тематическое изображение Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дискуссия "Как изменился рынок событий: новые форматы, инструменты, партнерства" (12+) проходит на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+). Директор CEO Sponsor Consulting Евгения Мальцева рассказывает об изменениях в ивент-индустрии и о том, как нужно работать с клиентом в условиях пандемии, сообщает ИА PrimaMedia.

— В условиях пандемии клиент изменился. Мы столкнулись с новым типом клиента — человеком "уставшим". Уставшим от информационной повестки и невозможности общения в оффлайне. Он ищет тишину, ищет возможность перезагрузиться и сформировать новую картину мира. Ещё один тип клиента — "человек-новатор", который вдохновлен и готов меняться.

В первые месяцы пандемии особенно проявился такой тип, как "человек-депрессия". Мы ждали, когда он превратится в "человека-принятие".

Первые переходы в онлайн начались в конце марта. Туристическая отрасль использует виртуальную реальность для продвижения территории. Тренды начали задавать европейские города, теперь подключается Москва и Санкт-Петербург. Произошел рост онлайн-событий.

Мы получили возможность стать частью события, где бы ни находились. Мы предлагаем опыт, а клиент дает деньги. Это новая валюта. Контента стало больше, чем можно осознать. Новые ценности для клиента — индивидуальность и внутренний баланс. Появилась возможность увидеть города и пространства, услышать спикеров, находясь в любой точке мира. 

Как отреагировали бренды? Фарма и бренды, занимающиеся продажей товаров для дома и дачи, оказались в удачном положении и активизировались. Но вся активность подавалась под благотворительным соусом. Сейчас клиенты запоминают те компании, которые о них заботятся, — считает Евгения Мальцева.

Зрители могут задать свои вопросы во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
48
5