Этот продукт чрезвычайно важен для 55+: ешьте 2 раза в неделю и проблем с сердцем не будет
4 октября, 12:00
Ваш интеллект на грани фантастики, если на 100% справитесь с этим ТЕСТом
7 октября, 20:00
"Великий кандальный путь" в Сибирь: по этапам к Нерчинской каторге
7 октября, 19:35
Бурятию потрясло в четвёртый раз за сутки
7 октября, 18:05
Сбер запустил "Серебряный клуб" для людей старшего поколения
7 октября, 17:55
Банк ДОМ.РФ открыл кредитную линию застройщику для строительства жилья в Бурятии
7 октября, 17:34
Многодетные семьи в России смогут получить бесплатный земельный участок
7 октября, 16:55
"Маленькая Вера" - первый советский фильм с постельной сценой. Как его создавали?
7 октября, 16:00
Бурятские таможенники сорвали вывоз мускуса кабарги на 25 млн рублей
7 октября, 15:51
В Улан-Удэ пенсионер выстрелил в ночь и пошёл сдаваться
7 октября, 15:35
В Бурятии простились с 21-летним снайпером
7 октября, 15:23
65% жителей Иркутска покупают страховки 
7 октября, 14:40
Жителей Бурятии напугали штормовым предупреждением
7 октября, 14:34
Следком Бурятии возглавил бывший замглавы следствия Башкортостана
7 октября, 14:30
Минтранс хочет наказывать водителей за гаджеты в руках: что говорят эксперты
7 октября, 14:00
В России готовятся к запуску новых ипотечных программ
7 октября, 13:15
Сбер запустил "Серебряный клуб" для людей старшего поколения 7 октября, 17:55
Иркутский масложиркомбинат заключил со Сбером соглашение о сотрудничестве 4 октября, 14:15
Сбер и Якутия разработали предложения для AI-трансформации региона 30 сентября, 10:25
Зампред Евгений Луковников напомнил о 116 проектах в Бурятии 29 сентября, 12:05
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 14:45
Подписчики СберПрайм сэкономили более 130 млрд рублей 26 сентября, 12:40
Сбербанк выпустил бесплатную кредитку с лимитированным дизайном и светодиодами 25 сентября, 11:55
Лаборатория искусственного интеллекта открылась в Якутске 25 сентября, 08:30
Уже 2 млн детей учатся финансовой грамотности со СберKids 24 сентября, 16:45
В решении Сбера для грузоперевозчиков появилась расширенная отраслевая аналитика 24 сентября, 15:45
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 07:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 15:35
Якутск впервые станет площадкой проведения лекций AI Journey 20 сентября, 13:40
Эксперты Сбера обсудили будущее искусственного интеллекта и блокчейна на ICTWEEK 19 сентября, 17:35
Сбер: в 2024 году объем сделок по комплексному урегулированию долгов вырастет в 3 раза 19 сентября, 12:20

"Клиенты запоминают те компании, которые о них заботятся" – Евгения Мальцева

Об изменениях на рынке событий – в прямом эфире "Дальневосточного МедиаСаммита"
13 июля 2020, 16:30 Общество
Тематическое изображение Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Дискуссия "Как изменился рынок событий: новые форматы, инструменты, партнерства" (12+) проходит на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+). Директор CEO Sponsor Consulting Евгения Мальцева рассказывает об изменениях в ивент-индустрии и о том, как нужно работать с клиентом в условиях пандемии, сообщает ИА PrimaMedia.

— В условиях пандемии клиент изменился. Мы столкнулись с новым типом клиента — человеком "уставшим". Уставшим от информационной повестки и невозможности общения в оффлайне. Он ищет тишину, ищет возможность перезагрузиться и сформировать новую картину мира. Ещё один тип клиента — "человек-новатор", который вдохновлен и готов меняться.

В первые месяцы пандемии особенно проявился такой тип, как "человек-депрессия". Мы ждали, когда он превратится в "человека-принятие".

Первые переходы в онлайн начались в конце марта. Туристическая отрасль использует виртуальную реальность для продвижения территории. Тренды начали задавать европейские города, теперь подключается Москва и Санкт-Петербург. Произошел рост онлайн-событий.

Мы получили возможность стать частью события, где бы ни находились. Мы предлагаем опыт, а клиент дает деньги. Это новая валюта. Контента стало больше, чем можно осознать. Новые ценности для клиента — индивидуальность и внутренний баланс. Появилась возможность увидеть города и пространства, услышать спикеров, находясь в любой точке мира. 

Как отреагировали бренды? Фарма и бренды, занимающиеся продажей товаров для дома и дачи, оказались в удачном положении и активизировались. Но вся активность подавалась под благотворительным соусом. Сейчас клиенты запоминают те компании, которые о них заботятся, — считает Евгения Мальцева.

Зрители могут задать свои вопросы во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
48
5