Эти 4 условия исключат развитие деменции. Память и ум будет как в 25 лет - невролог
28 ноября, 12:00
Белый град: как Улан-Удэ пережил невиданный снегопад
17:07
Двух подростков из Бурятии будут судить за избиения в Улан-Удэ и пригороде
17:02
Плюс 10 рублей: проезд в автобусах и трамваях в Улан-Удэ может догнать Читу и Иркутск
16:22
Хоть марафон бежать: эти надежные лайфхаки из СССР уберегут вас от падения в гололедицу
16:00
В Бурятии назрела опасность схода лавин
15:45
Бурятские строители завершат ремонт ДЮСШ в ДНР в 2025 году
15:43
На смену аномальному потеплению в Бурятию придут 37-градусные морозы
15:10
Песочный человек: жители Улан-Удэ стали супергероями из-за гололёда
15:00
Самый популярный в советской Бурятии роман поставили впервые в Улан-Удэ
14:30
Перевал Барской открыли в Бурятии
14:05
Сквозь года: пять лет возрождения судомодельного спорта в Приморье
13:50
На трассе "Байкал" в Бурятии пробка из 80 фур
12:50
Yota выяснила, зумеры Бурятии больше всех проводят время в играх-таймкиллерах
12:25
Жители севера Бурятии просят закрыть школу на карантин из-за пневмонии
12:05
Город как каток: жители Улан-Удэ стали скупать ледоступы
12:02

"Клиенты запоминают те компании, которые о них заботятся" – Евгения Мальцева

Об изменениях на рынке событий – в прямом эфире "Дальневосточного МедиаСаммита"
13 июля 2020, 16:30 Общество
Тематическое изображение Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Дискуссия "Как изменился рынок событий: новые форматы, инструменты, партнерства" (12+) проходит на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+). Директор CEO Sponsor Consulting Евгения Мальцева рассказывает об изменениях в ивент-индустрии и о том, как нужно работать с клиентом в условиях пандемии, сообщает ИА PrimaMedia.

— В условиях пандемии клиент изменился. Мы столкнулись с новым типом клиента — человеком "уставшим". Уставшим от информационной повестки и невозможности общения в оффлайне. Он ищет тишину, ищет возможность перезагрузиться и сформировать новую картину мира. Ещё один тип клиента — "человек-новатор", который вдохновлен и готов меняться.

В первые месяцы пандемии особенно проявился такой тип, как "человек-депрессия". Мы ждали, когда он превратится в "человека-принятие".

Первые переходы в онлайн начались в конце марта. Туристическая отрасль использует виртуальную реальность для продвижения территории. Тренды начали задавать европейские города, теперь подключается Москва и Санкт-Петербург. Произошел рост онлайн-событий.

Мы получили возможность стать частью события, где бы ни находились. Мы предлагаем опыт, а клиент дает деньги. Это новая валюта. Контента стало больше, чем можно осознать. Новые ценности для клиента — индивидуальность и внутренний баланс. Появилась возможность увидеть города и пространства, услышать спикеров, находясь в любой точке мира. 

Как отреагировали бренды? Фарма и бренды, занимающиеся продажей товаров для дома и дачи, оказались в удачном положении и активизировались. Но вся активность подавалась под благотворительным соусом. Сейчас клиенты запоминают те компании, которые о них заботятся, — считает Евгения Мальцева.

Зрители могут задать свои вопросы во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
48
5