ИГУ начал приём заявок на конкурс для школьников "Исследуя родной край"
11:20
В Улан-Удэ администратор гостиницы переночевала с постояльцем и обокрала его
11:20
Сбер представил обновленный раздел "Инвестиции" в СберБизнес
11:10
Экс-детский омбудсмен Бурятии продолжит защищать права детей в Москве
10:59
Подросток упал с водонапорной башни в Улан-Удэ
10:50
Магаданца будут судить за незаконный сбыт почти 12 кг наркотиков
10:45
Ветераны СВО из Бурятии дебютируют на Национальном чемпионате "Абилимпикс"
10:30
Бурятский блогер взял два приза за одно шоу
10:23
Улан-удэнка поняла, что попалась мошенникам, оформляя кредит
10:00
Серийного курьера из Улан-Удэ поймали в Чувашии
09:45
Нашумевший блогер Даба Дамбиев рассказал, как бороться с хейтерами
09:31
Ветеран СВО из Бурятии завоевал три медали на чемпионате мира
09:10
Пожарные в Бурятии спасли собаку из 10-метрового колодца
09:10
Хлопок газового баллончика выбил окно в квартире в Улан-Удэ
08:50
"Дальневосточный дзен": Бизнес на дальневосточном гектаре: советы и реальные примеры
08:35

Мастер-класс "Генерирование и монетизация трафика для медиа: пошаговая инструкция с нуля" пройдет на МедиаСаммите

О персонализации контента во всех его проявлениях – на площадке журналистского форума
13 июля 2020, 18:00 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс "Генерирование и монетизация трафика для медиа: пошаговая инструкция с нуля" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) во вторник, 14 июля, в 18.00 часов по Владивостокскому времени. 

Основная цель каждого медиа — быть объективным и давать своим читателям максимально полезную и релевантную информацию. Ведь чем больше тематика ресурса соответствует интересам читателя, тем лояльнее его пользователи. Начиная с 2015 года крупнейшие мировые игроки в области контента — социальные сети и поисковые системы по всему миру (Facebook, Google, Yandex и др.) — активно начали продвигать персонализацию контента во всех его проявлениях. Основной посыл: информация должна соответствовать интересам читателя и не быть спамной. И, что самое интересное, этот принцип касается не только основного контента (новостей, статей и прочего), но и рекламных предложений тоже. 

Вендоры придумывают различные механизмы, которые ограничивают возможности спамеров и заставляют задуматься над тем, как правильно генерировать трафик и монетизировать его.

Один из самых быстрорастущих каналов генерирования трафика на сегодня, который появился относительно недавно, но уже успел занять прочные позиции в арсенале любого рекламодателя — это web push-уведомления. Они позволяют собирать базы данных лояльных подписчиков быстрее любых известных технологий. "Пуши" могут принести вам рос до 25% трафика ежемесячно или быть абсолютно бесполезным каналом. Вы можете зарабатывать десятки тысяч долларов на этом канале или остаться ни с чем. Ваши читатели будут любить вас за этот инструмент или ненавидеть.

Как же правильно пользоваться инструментом push-уведомлений? И можно ли зарабатывать на нем так, чтобы ваши подписчики были довольны? Выяснят участники МедиаСаммита.

Эксперт — Зёрнышкин Денис, основатель и CEO сервиса автоматизации доставки персонализированного контента для медиа "Gravigtec.net".

Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
48
5