"Чуждые ценности" не пройдут: В Госдуме готовят жесткий контроль для ИИ-контента
26 декабря, 20:45
"Аврора" запускает новые рейсы из Улан-Удэ во Владивосток и Красноярск
26 декабря, 19:48
На СВО погиб 18-летний спортсмен из Бурятии
26 декабря, 19:10
Персонал больницы в Бурятии разделили по цветам костюмов
26 декабря, 18:20
Мужчина в Бурятии обвиняется в убийстве отца и хранении самодельного оружия
26 декабря, 17:20
Клиническую больницу в Улан-Удэ оснастили новым оборудованием
26 декабря, 17:18
В Улан-Удэ запустят первую платную парковку
26 декабря, 17:00
Пропавшего в Бурятии подростка нашли в Иркутской области
26 декабря, 16:45
В районах Бурятии одновременно открылись 8 новых больниц и ФАПов
26 декабря, 16:09
Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона
26 декабря, 16:00
"Черное небо" накрыло Улан-Удэ: спасение придет ветром
26 декабря, 15:48
Объём новых вложений частных клиентов в ОМС превысил 46 млрд рублей
26 декабря, 15:45
T2 обновила более 50% оборудования, в 19 населенных пунктах Бурятии появилась связь
26 декабря, 15:42
Мужчина собрал марихуану в Бурятии, назвав ее "травой для кроликов"
26 декабря, 15:41
В Улан-Удэ пассажир остановленной машины напал на сотрудника ГАИ
26 декабря, 15:15

Дальневосточные пиарщики поделятся успешными кейсами со зрителями МедиаСаммита

Секция, посвященная пиару, состоится в прямом эфире журналистского форума в пятницу, 17 июля
17 июля 2020, 08:15 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секция "PR на ДВ: успешные кейсы" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" в пятницу, 17 июля, в 16.00 часов по владивостокскому времени. Специалисты в области связей с общественностью поделятся со зрителями успешными практиками, сообщает ИА PrimaMedia.

В период кризиса цена ошибки в области PR особенно высока. Меняется пользовательское поведение, и от действий бренда сегодня зависит то, с какими нематериальными активами он выйдет в новую реальность. Если взять паузу и уйти в тень, можно потерять постоянных клиентов, которые обратятся к конкуренту. Поэтому нужно правильно расставить приоритеты, не забыв про позиционирование. 

Какие новые подходы к работе в период пандемии были найдены дальневосточными пиарщиками? Какие PR-проекты были действительно успешны? 

Модератор — Петр Самойленко, доцент департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ.

Тема: "Нестандартный пиар в ресторанном бизнесе".

Гавриил Семенов, ресторанный холдинг А.Скрипина, г.Якутск.

Тема: "Эффективные инструменты рекламы в Интернете".

Степан Пташкин, агентство интернет-рекламы ООО "Мегаконтекст", г. Владивосток.

Тема: "Медиа-коммуникации ресторанного бизнеса во время режима самоизоляции".

Матвей Кижапкин, ресторанный холдинг Prime Meal, г.Владивосток.

Тема: "Медиа сопровождение детского робототехнического центра в период перехода на онлайн-формат".

Оксана Ракитина, ООО "Центр развития робототехники", г.Владивосток.

Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
48
5