Делегация Улан-Удэ переймёт опыт на фестивале льда в Китае
21 декабря, 19:05
Ветеран-аппретурщица из Бурятии справила 90-летие
21 декабря, 18:21
Маршрутки в селе Бурятии запустили с нового автовокзала за 8 млн
21 декабря, 17:32
Жителей Бурятии призвали не оставлять работающую гирлянду без присмотра
21 декабря, 16:22
"Дархан" выходит на охоту: бурятский боец Марк Жамбалов дебютирует в профи ММА
21 декабря, 15:15
Бездомный из Бурятии зачитал рэп за тарелку супа и достучался до самого Гуфа
21 декабря, 14:18
Предприниматели помогут школьникам в Бурятии получить баллы к ЕГЭ
21 декабря, 14:14
Деды Морозы в погонах вышли на рейды по дорогам Бурятии
21 декабря, 13:42
В аэропорту Улан-Удэ появился "спасительный" Wi-Fi против бомбил
21 декабря, 13:06
Самозанятые в Бурятии смогут получать больничные
21 декабря, 12:01
Семейная ипотека идет на "вторичку": что это изменит для жителей Бурятии?
21 декабря, 11:20
Машинисту в Бурятии выплатили четверть миллиона за вредную работу
21 декабря, 10:56
Бастрыкин вмешался в ситуацию с "ловушкой" для инвалида в Улан-Удэ
21 декабря, 10:05
В Бурятию пожаловали якутские морозы: местами уже -45
21 декабря, 09:38
Игра со смертью за лайки: в Улан-Удэ зацепер прокатился на буксире трамвая
21 декабря, 09:00

"Нужно экономить, но не на людях": стратегии развития радио после пандемии

В "радиоАктивном" диалоге обсудили будущее радиовещания после карантина
22 июля 2020, 10:45 Общество
Тематическое изображение Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+) состоялась дискуссия "РадиоАктивный диалог: как пандемия повлияла на вещание" (12+). В прямом эфире специалисты поговорили о перспективах развития радио после пандемии и ответили на вопросы: "Что делать? Можно ли найти драйвер роста?", сообщает ИА PrimaMedia.

Во время пандемии аудитория радиостанций значительно возросла, а доходы упали, уверяют спикеры дискуссии.

Как теперь удержать своих слушателей и решить финансовые проблемы? Как сложится судьба радиостанций после карантина? 

— Жизнь уже не будет такой, какой была до пандемии, о каком бы бизнесе мы ни говорили, будь то радио или другое СМИ. Кто-то во время войны окончательно падает, а те, у кого есть команда и есть идеи, находят возможности пойти вперёд. Мы сейчас прилагаем достаточно много усилий, чтобы сделать скачок, — ответила и.о. гендиректора ООО "Телерадиокомпания "Новая Волна" Марина Свиридова.

В быстро меняющемся мире радиостанции должны искать свои стратегии развития. Среди таких стратегий эксперты отмечают ориентацию на слушателя:

— Сейчас все мы приходим в стабильное состояние в плане экономического развития. Наверное, самое главное сейчас — это наши зрители и слушатели. Их нужно сохранять и приучать, например, к одному времени выхода информации. На смену сведениям о коронавирусе придут другие, у нас есть все шансы остаться на плаву, — подчеркнула главный редактор магаданского телерадиовещания "ТВ-Колыма-Плюс" Татьяна Кузьмичева.

Эксперты не раз отметили, что всё крутится вокруг пользователя. Аудитория сама выбирает, кому доверять и с кем оставаться, поэтому спикеры посоветовали придерживаться чётких позиций в своём ресурсе и использовать только официальные источники информации. Кроме того, специалисты предлагают заняться тем, до чего раньше "руки не доходили": своим сайтом, интернет-маркетингом, обновлением данных в справочниках, социальными сетями. Это позволит увеличить доходы и исправить финансовое положение.

После пандемии эксперты также советуют переходить на особый режим экономии, но не на людях:

— Нужно сейчас экономить, но не на людях, а на издержках, на которые в "жирные" времена мы не обращаем внимание. Недавно заметили в своей телерадиокомпании, что у нас слишком много городских телефонов. Мы провели опрос и выяснили, что ими никто не пользуется, они уже пылью покрылись, — рассказал представитель медиахолдинга "Колыма плюс" Николай Абросимов.

Специалисты отметили: и во время пандемии, и после неё нужно удержать команду, которая работает и генерирует идеи в любых условиях.

Напомним, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
48
5