Ветераны СВО открывают собственный бизнес в Бурятии
18:00
T2 дарит новым клиентам три месяца бесплатной связи при переносе номера
17:50
Маршрутка столкнулась в Улан-Удэ с грузовиком
16:32
"Местный Бездарь" выпустил ностальгическую песню об Улан-Удэ
15:57
Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
15:55
В Бурятии запустили завод по производству инертных материалов для дорог
15:01
Ангарские предприниматели осваивают искусственный интеллект
14:10
Школьники из Бурятии завоевали награды на международном фестивале в Китае
13:27
В Бурятии задержали мужчину за кражу из машины
12:52
Сбер: Объём онлайн-продаж фермерских хозяйств вырос в 1,5 раза
12:50
В Бурятии пикап улетел с дороги и развалился на части 
12:20
Федеральную дорогу в Бурятии чистили всю ночь
12:15
Самого культурного чиновника в Улан-Удэ повысили 
11:46
Штрафы за просроченное благоустройство в Улан-Удэ превысили 5 млн рублей
11:30
Почему АЭС в Приморье могут построить не там, где нужно
10:30

Бизнес-секция "Реальные кейсы Приморского бизнеса в период пандемии" пройдет на площадке МедиаСаммита

Как выживал приморский бизнес во время самоизоляции - в прямом эфире Дальневосточного МедиаСаммита
27 июля 2020, 09:15 Общество
Тематическое изображение Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Бизнес-секция "Реальные кейсы Приморского бизнеса в период пандемии" (12+) состоится на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+) в среду, 29 июля, в 16.00 по владивостокскому времени. Представители приморского бизнеса расскажут о том, как они переживают период пандемии, сообщает ИА PrimaMedia.

Модератор — Ваулина Наталья, учредитель Digital Агентства "BRANDPR", г. Владивосток.

Тезисы:

Проблематика: как выживал бизнес во время пандемии. Как поменялось потребительское поведение, что конкретно делали компании, какие последствия после пандемии сегодня, лайфхаки и советы.

Эксперты: 

1. Валерий Жилин, директор по маркетингу "Империя мебели".

Краткие тезисы:

  • Магазины закрылись, мир ушел на самоизоляцию, многие начали делать ремонт дома, строиться, закупать мебель. Как проходили продажи в Азбуке мебели, когда пощупать и посмотреть глазами мебель нельзя, все только на сайте? Что делали в екомерсе, как выстраивали логистику, какую роль сыграл в этом вопросе SMM?
  • Уменьшали или увеличивали бюджет и почему?
  • Последствия пандемии для Азбуки мебели и Народных кухонь. Главные выводы.

2. Александра Галышева, учредитель онлайн школы изучения английского языка SmallTalks, г. Москва.

Краткие тезисы:

  • Ваш бизнес полностью построен на онлайне. Был ли всплеск продаж в пандемию?
  • Снижали ли вы стоимость курсов? Вообще, какие маркетинговые активности проводили?
  • Последствия пандемии. Главные выводы.

3. Павел Чернявский, директор по развитию Coffee Machine.

Краткие тезисы:

  • Все рестораны в пандемию были закрыты, работали только пит-стопы. Во сколько раз увеличился поток покупателей?
  • Меняли ли вы меню, как работали с ценой?
  • Что делали для продвижения компании во время пандемии? Уменьшали или увеличивали бюджет и почему?
  • Последствия. Главные выводы.

4. Александр Привалов, Междивизиональный директор по маркетингу "Мир Упаковки".

Краткие тезисы:

  • Как вас коснулась ситуация с закрытием бизнесов? Ведь основной поток ваших клиентов — это сфера хорики.
  • Что делали для продвижения компании во время пандемии? На что был фокус?
  • Последствия пандемии для компании. Главные выводы.

Зрители могут задать свои вопросы так до, так и во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
48
5