В Бурятии на борьбу с листопадом вышли детсадовцы и ветеринары
13:17
Ночных посетителей музея в Бурятии научат писать как в Орде
12:41
В Бурятии освятят 5-метровый поклонный крест
11:33
Фигуристов-экстремалов нашли на озере в Бурятии
10:47
Китайские мастера ушу нагрянули в Улан-Удэ
10:14
Мокрый снежок украсит дома в Бурятии
09:15
В российском регионе начали бесплатно давать квартиры в аренду с правом выкупа
2 ноября, 20:10
С 1 ноября операторы связи начинают массовую блокировку сим-карт: что делать
2 ноября, 19:10
Новые правила заселения в отели упростят жизнь российским туристам
2 ноября, 18:10
Аэропорт Байкал в Улан-Удэ приблизился к рекорду
2 ноября, 17:06
Холеру везут в чемоданах: эксперт ВОЗ велел россиянам готовиться к худшему
2 ноября, 17:05
Студентка из Бурятии снялась в клипе Газманова
2 ноября, 16:58
На воду спущена новая атомная подлодка с "Посейдоном"
2 ноября, 16:05
Игровые зоны, детские купе и скидки до 70%: что РЖД готово дать семьям с детьми
2 ноября, 15:15
Росгосстрах: мышь не проскочит - необычные риски включила компания в полисы
2 ноября, 15:05

Почему в Приморье не едут российские туристы, выяснили на МедиаСаммите

Локальные каналы информации и нацеленность на "своих" – проблемы приморских баз отдыха
3 августа 2020, 17:45 Общество
Чайка Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Чайка
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) прошла онлайн-дискуссия "Продвижение Приморья в России и за рубежом: взгляд со стороны" (12+). Известные российские журналисты и блогеры выяснили, как развивать межрегиональный и федеральный туризм в Приморье. Спикеры начали с проблем продвижения региона, сообщает ИА PrimaMedia.

Участие в обсуждении принимают местные и российские специалисты: тревел-журналист, колумнист Forbes Life Лена Титок, автор блога о путешествиях по России Мария Белоковыльская, тревел-журналист и путешественница Анастасия Обуденкова, заместитель директора Туристско-информационного центра Приморского края Ольга Гуревич, коммерческий директор сети "Билетур" Татьяна Солодовникова

В последние годы Приморье стало популярным местом для азиатского туризма. С началом пандемии туристическая структура, созданная для иностранцев, оказалась в кризисной ситуации. Как привлекать россиян к отдыху в Приморье, обсудили эксперты на МедиаСаммите.

О ситуации в крае на данный момент рассказала заместитель директора Туристско-информационного центра Приморского края Ольга Гуревич:

— Турист сейчас только тот, кто живёт рядом с нами. Это сами жители края, жители близлежащих регионов. Гарантировать, что иностранные туристы стройными рядами скоро поедут к нам, нельзя, – уверяет Ольга.

Спикеры считают, что россияне не посещают Приморье из-за отсутствия качественной информации для широкой аудитории, из-за использования лишь локальных сайтов объявлений.

— Человек хочет поехать в Приморский край, но даже не понимает схему, по которой он может организовать свою поездку. Нет представления о том, каковы шаги в этой организации. Журналисты и блогеры должны говорить, что здесь можно посмотреть и как, ведь многие даже не подозревают масштабы красоты, – подчеркнула автор блога о путешествиях по России Мария Белоковыльская.

Коммерческий директор сети "Билетур" Татьяна Солодовникова объяснила, почему приморские предприниматели не продвигают свои базы отдыха с помощью известных каналов информации. В разгар сезона загрузка у баз отдыха настолько большая, что отдавать комиссию популярным сайтам и платформам бессмысленно. Отдыхают здесь сами приморцы и жители близлежащих регионов.

Ещё одна проблема для предпринимателей — ответственность за отдых приезжих туристов, в том числе в период ограничений, когда в пешей прогулке могут участвовать лишь пять человек, а разрешения возить людей по морю и вовсе нет. 

Для решения всех названных проблем эксперты предлагают привлекать блогеров и журналистов, которые могли бы объяснять регионам, зачем так долго лететь в Приморье. Спикеры считают необходимым использовать все возможные системы для продвижения качественной информации, а также строить круглогодичные туристические базы и объекты, которыми можно удивить. Специалисты уверяют, что стоит обратить внимание на идентичность края и уникальное географическое положение. 

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
48
5