В столице Бурятии ливневки привели в порядок после вмешательства прокуратуры
12 сентября, 21:45
Ветеран СВО из Бурятии открывает ферму по разведению мясного скота
12 сентября, 21:10
Опасный вредитель уничтожает сосны в лесах Бурятии
12 сентября, 20:30
"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
12 сентября, 20:00
В Улан-Удэ на ул. Ербанова добавят полосу движения для разгрузки Элеватора
12 сентября, 19:30
Численность большого баклана на Байкале остается стабильной
12 сентября, 19:02
В Улан-Удэ ограничат движение на улице Сухэ-Батора с 14 сентября
12 сентября, 18:30
"Бурятия - это мы! Топ-5 ярких высказываний главы Бурятии
12 сентября, 18:15
Злостного алиментщика задержали пьяным на чужом авто
12 сентября, 17:35
Бригадира отправят под суд после гибели рабочих на стройке Нацмузея Бурятии
12 сентября, 17:19
В Улан-Удэ арестован бригадир после гибели четырех строителей музея Бурятии
12 сентября, 17:00
Жильцы дома в Улан-Удэ не могут попасть в свой подвал с 2002 года
12 сентября, 16:32
Миграцией в Бурятии займется новый полицейский
12 сентября, 16:04
Хвойная волнянка повредила сосновые леса в семи районах Бурятии
12 сентября, 15:40
Водитель трамвая представит Улан-Удэ на всероссийском конкурсе профмастерства
12 сентября, 15:20

Число пользователей приложения "Мой Tele2" за полгода выросло на четверть

С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы
5 августа 2020, 09:15 Общество
Число пользователей приложения "Мой Tele2" за полгода выросло на четверть предоставлено Tele2
Число пользователей приложения "Мой Tele2" за полгода выросло на четверть
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы приложения "Мой Tele2" (6+) в первом полугодии 2020 года. С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы. За полгода количество пользователей приложения "Мой Tele2" увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший прирост зафиксирован в регионах центральной России — 85% и в Черноземье — 81%. В Москве количество пользователей сервиса увеличилось на 43% по сравнению с первым полугодием 2019 года, сообщает пресс-служба компании.

Tele2 проанализировала, какие функции приложения наиболее востребованы абонентами. Большинство клиентов (61%) посещают раздел "Услуги" для управления дополнительными опциями, также в нем можно проверить наличие платных подписок и отключить их. Около 53% пользователей открывают "Мой Tele2", чтобы продать или купить пакеты минут, гигабайтов и SMS в "Маркете Tele2" (6+).

Среди клиентов приложения "Мой Tele2" примерно 86% абонентов используют операционную систему Android, а остальные — iOS. Самыми популярными смартфонами среди пользователей приложения стали модели Huawei, Samsung и Xiaomi — на их долю приходится 25%, 21% и 18% устройств соответственно. Список вендоров-лидеров замыкает Apple с показателем в 12%. При этом в Москве доли устройств Apple, Samsung и Huawei равны — 21%. 

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

"Приложение "Мой Tele2" позволяет абонентам дистанционно решать многие вопросы. В первом полугодии 2020 года темпы цифровизации ускорились. Абоненты еще активнее стали использовать дистанционные сервисы. Ежедневно в приложение заходят несколько миллионов клиентов, и с каждым днем их количество увеличивается. Это обусловлено и общей тенденцией перехода клиентов в интернет, и конечно, в связи с пандемией и рекомендациями специалистов минимизировать контакты с другими людьми. Поэтому в мае мы запустили возможность самостоятельной регистрации первой SIM-карты в приложении "Мой Tele2" и упрощенной активации последующих номеров. Это позволяет абонентам самостоятельно подключиться к Tele2 без взаимодействия с продавцом в салоне. В дальнейшем мы планируем добавлять в приложение и другие полезные функции для абонентов".

84655
48
5