В Улан-Удэ кассир украла полмиллиона рублей из кафе
17:01
На федеральной дороге из Бурятии в Приангарье резко ухудшилась погода
16:33
ВРП Бурятии в 2025 году превысит 563 млрд рублей
16:01
Новые автомобили оказались не карману большинству жителей Бурятии
15:07
В аэропорту Улан-Удэ запустили проект "Сайнуу! Тэнгэри"
15:01
В Улан-Удэ вор спрятался ночью в кафе и обчистил кассу
14:31
Землетрясение повредило здание больницы на Парамушире
14:10
Водителя, сбившего дорожников в Бурятии, арестовали на два месяца
13:30
Сотрудник МЧС спас мужчину на пожаре в Бурятии
13:30
Пассажиропоток в аэропорту Байкал в Бурятии вырос на 12% в 2025 году
13:01
В Бурятии двое обокрали АЗС
12:40
В Бурятии мать осуждена за смерть ребенка из-за неправильного питания
12:30
В Якутии спасли пару, решившую погулять в лесу в 30-градусный мороз
11:30
Бурятия получит часть из федеральных 2,6 млрд рублей на тушение лесных пожаров
11:30
Альбом "Авиатор. Все уже было, но не все произошло" представлен на ярмарке non/fiction
11:25

Бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше

Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 16%
7 августа 2020, 13:15 Общество
Бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше предоставлено Tele2
Бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 16%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 136% по сравнению с первым полугодием 2019 года, сообщает пресс-служба компании.

B2B-направление является одним из наиболее активно развивающихся в Tele2: по России прирост составил 16%. Выручка В2В-сегмента за первый квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 36%.

Услуги на основе аналитики big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам первого полугодия 2020 года выручка от больших данных увеличилась на 136% год к году. Существенный рост продемонстрировал трафик в B2B-сегменте: в первом полугодии он увеличился на 229% год к году. 

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2: 

"Развитие направления по работе с корпоративным бизнесом — стратегически важная задача для Tele2. Рынок корпоративной связи отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы оставаться предпочтительным оператором для наших клиентов, мы постоянно совершенствуем тарифную линейку и предлагаем инновационные услуги, актуальные в текущей ситуации. Помимо развития традиционных сервисов, сегодня большое внимание уделяется продуктам big data. Востребованность аналитики на основе "больших данных" растет очень быстро. Одна из самых популярных услуг сегодня — это "SMS-таргет". Она может позволить бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Продукты big data могут позволить решать многие задачи быстрее и эффективнее. В дальнейшем мы планируем продолжить активное развитие этого направления". 

84655
48
5