В Бурятии назвали подорожавшие продукты
16:42
Ветеринарная служба Бурятии предотвратила вспышку сибирской язвы в ходе учений
15:03
Бурятия заняла призовое место в военно-патриотической игре "Зарница 2.0"
13:03
Телефон взорвался на зарядке у жителя Бурятии ночью
12:11
В Бурятии выбрали лучших учителей родных языков России
11:05
Погода в Бурятии 13 сентября
09:40
В столице Бурятии ливневки привели в порядок после вмешательства прокуратуры
12 сентября, 21:45
Ветеран СВО из Бурятии открывает ферму по разведению мясного скота
12 сентября, 21:10
Опасный вредитель уничтожает сосны в лесах Бурятии
12 сентября, 20:30
"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
12 сентября, 20:00
В Улан-Удэ на ул. Ербанова добавят полосу движения для разгрузки Элеватора
12 сентября, 19:30
Численность большого баклана на Байкале остается стабильной
12 сентября, 19:02
В Улан-Удэ ограничат движение на улице Сухэ-Батора с 14 сентября
12 сентября, 18:30
"Бурятия - это мы! Топ-5 ярких высказываний главы Бурятии
12 сентября, 18:15
Злостного алиментщика задержали пьяным на чужом авто
12 сентября, 17:35

Бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше

Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 16%
7 августа 2020, 13:15 Общество
Бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше предоставлено Tele2
Бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 16%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 136% по сравнению с первым полугодием 2019 года, сообщает пресс-служба компании.

B2B-направление является одним из наиболее активно развивающихся в Tele2: по России прирост составил 16%. Выручка В2В-сегмента за первый квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 36%.

Услуги на основе аналитики big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам первого полугодия 2020 года выручка от больших данных увеличилась на 136% год к году. Существенный рост продемонстрировал трафик в B2B-сегменте: в первом полугодии он увеличился на 229% год к году. 

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2: 

"Развитие направления по работе с корпоративным бизнесом — стратегически важная задача для Tele2. Рынок корпоративной связи отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы оставаться предпочтительным оператором для наших клиентов, мы постоянно совершенствуем тарифную линейку и предлагаем инновационные услуги, актуальные в текущей ситуации. Помимо развития традиционных сервисов, сегодня большое внимание уделяется продуктам big data. Востребованность аналитики на основе "больших данных" растет очень быстро. Одна из самых популярных услуг сегодня — это "SMS-таргет". Она может позволить бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Продукты big data могут позволить решать многие задачи быстрее и эффективнее. В дальнейшем мы планируем продолжить активное развитие этого направления". 

84655
48
5