Бурятия начала ремонт канализационной станции в Комсомольском ДНР
18:10
Фестиваль "Литература Тихоокеанской России" вновь развернется в столице ДФО
17:30
Нетрезвый водитель задержан в селе Бурятии по сигналу из чат-бота
17:30
Обновление сквера на Фрунзе в Улан-Удэ близится к завершению
17:00
В Улан-Удэ отремонтировали более 4,5 км дорог в рамках нацпроекта
16:30
Делегация Афганистана заинтересовалась дронами "ТСК Вектор" во Владивостоке
16:05
Бурятская сборная ветеранов СВО стала лучшей в волейболе сидя
16:00
В Бурятии началось строительство туркомплекса "Норд Байкал"
15:30
Из Бурятии вывезено 767 тонн кедрового ореха в Китай и Казахстан
15:00
Полуденный выстрел прозвучит в Улан-Удэ в честь Дня "Города трудовой доблести"
14:30
В Бурятии сборщикам дикоросов засветил срок до 10 лет
14:00
В Улан-Удэ женщина украла товары из пункта выдачи заказов
13:40
В Бурятии вернули более 300 тыс. рублей пенсионерке, обманутой мошенниками
13:25
Все для Победы: в боях за Январское
13:19
Контракт на ремонт моста через Хаим в Бурятии расторгли
13:03

Бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше

Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 16%
7 августа 2020, 13:15 Общество
Бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше предоставлено Tele2
Бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 16%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 136% по сравнению с первым полугодием 2019 года, сообщает пресс-служба компании.

B2B-направление является одним из наиболее активно развивающихся в Tele2: по России прирост составил 16%. Выручка В2В-сегмента за первый квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 36%.

Услуги на основе аналитики big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам первого полугодия 2020 года выручка от больших данных увеличилась на 136% год к году. Существенный рост продемонстрировал трафик в B2B-сегменте: в первом полугодии он увеличился на 229% год к году. 

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2: 

"Развитие направления по работе с корпоративным бизнесом — стратегически важная задача для Tele2. Рынок корпоративной связи отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы оставаться предпочтительным оператором для наших клиентов, мы постоянно совершенствуем тарифную линейку и предлагаем инновационные услуги, актуальные в текущей ситуации. Помимо развития традиционных сервисов, сегодня большое внимание уделяется продуктам big data. Востребованность аналитики на основе "больших данных" растет очень быстро. Одна из самых популярных услуг сегодня — это "SMS-таргет". Она может позволить бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Продукты big data могут позволить решать многие задачи быстрее и эффективнее. В дальнейшем мы планируем продолжить активное развитие этого направления". 

84655
48
5