В Бурятии школьник спас соседа при пожаре
17:02
У ветеран СВО из Бурятии с 6 детьми сгорел дом
16:05
Ущерб от коррупции в Бурятии за год составил полмиллиарда рублей
15:01
Пять человек погибли в ДТП на трассе "Байкал" под Читой
13:03
Три боксерши из Бурятии завоевали медали на чемпионате России
11:05
Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
10:30
Боксерша из Бурятии в пятый раз стала чемпионкой России
10:18
Синоптики прогнозируют снег и усиление ветра в Бурятии
08:01
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
01:25
Цифра и культура: волонтёры начали использовать ИИ для популяризации музеев
5 декабря, 23:15
"Внедри ИИ" в Иркутске: масштабная конференция объединила свыше 350 предпринимателей
5 декабря, 22:30
Это должно насторожить заёмщиков: красные флаги кредитных брокеров
5 декабря, 22:00
Для развития туризма в Иркутской области нужен искусственный интеллект
5 декабря, 20:20
Библиотеки Иркутска вошли во всероссийский сборник успешных практик по чтению
5 декабря, 18:00
Финал турнира по хоккею с шайбой пройдет в ледовом дворце "Айсберг" в Иркутске
5 декабря, 18:00

Бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше

Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 16%
7 августа 2020, 13:15 Общество
Бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше предоставлено Tele2
Бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 16%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 136% по сравнению с первым полугодием 2019 года, сообщает пресс-служба компании.

B2B-направление является одним из наиболее активно развивающихся в Tele2: по России прирост составил 16%. Выручка В2В-сегмента за первый квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 36%.

Услуги на основе аналитики big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам первого полугодия 2020 года выручка от больших данных увеличилась на 136% год к году. Существенный рост продемонстрировал трафик в B2B-сегменте: в первом полугодии он увеличился на 229% год к году. 

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2: 

"Развитие направления по работе с корпоративным бизнесом — стратегически важная задача для Tele2. Рынок корпоративной связи отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы оставаться предпочтительным оператором для наших клиентов, мы постоянно совершенствуем тарифную линейку и предлагаем инновационные услуги, актуальные в текущей ситуации. Помимо развития традиционных сервисов, сегодня большое внимание уделяется продуктам big data. Востребованность аналитики на основе "больших данных" растет очень быстро. Одна из самых популярных услуг сегодня — это "SMS-таргет". Она может позволить бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Продукты big data могут позволить решать многие задачи быстрее и эффективнее. В дальнейшем мы планируем продолжить активное развитие этого направления". 

84655
48
5