Мощная подпитка для сердца и ума: поклонниками этого ореха были Авиценна и Гиппократ
24 ноября, 12:00
В Бурятии потеплеет до -3
25 ноября, 21:00
В Улан-Удэ обесточат почти 600 адресов Железнодорожного района
25 ноября, 20:05
Только лучшие из лучших смогут набрать 8/8 в этом ТЕСТе по географии
25 ноября, 20:00
Ребенок скатился с горки под машину в Улан-Удэ
25 ноября, 18:57
Мясная ярмарка состоится в Улан-Удэ
25 ноября, 18:17
Недокормленный чёрный гриф из Бурятии лечится в Иркутске
25 ноября, 18:00
Появились подробности драки в улан-удэнском трамвае
25 ноября, 16:55
Фермер из Бурятии поплатился за угнанных лошадей
25 ноября, 16:35
В Бурятии вновь создали клон аккаунта председателя Народного Хурала
25 ноября, 16:33
Циклон с Атлантики принесет метели и ветра в Бурятию
25 ноября, 16:00
Вместо тысячи химикатов: как использовали соду в СССР? 
25 ноября, 16:00
Восточные ворота: вслед за Улан-Удэ обновятся аэропорты Магадана и Хабаровска
25 ноября, 15:37
В Бурятии работник пилорамы перед сном зарезал коллегу
25 ноября, 15:10
Дырами у церкви в районе Бурятии будут стыдить подрядчика через суд
25 ноября, 14:25
В Александровском саду в Улан-Удэ подсветят арки
25 ноября, 13:46
Алексей Цыденов подписал соглашение об открытии филиала РАНХиГС в Бурятии 22 ноября, 00:30
МТС оцифровала новый терминал аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ 20 ноября, 15:05
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 07:20
На фоне громких увольнений глава Минсельхоза Бурятии ушел в длительный отпуск 18 ноября, 20:59
Глава Бурятии снял Булата Цыренжапова с поста первого замминистра минсельхоза 18 ноября, 17:30
Улан-удэнец в тюрьме заработал на новый срок за телефонное мошенничество 18 ноября, 15:45
Улан-удэнец инсценировал самоубийство сожительницы 16 ноября, 21:14
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 15:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 07:40
Старый новый мэр: в Улан-Удэ выбрали градоначальника 13 ноября, 16:30
Иван Федюк: В Якутии создана благоприятная почва для цифровой трансформации 13 ноября, 16:00
В Бурятии обезглавлен Прибайкальский район 12 ноября, 18:15
В Улан-Удэ определились с тройкой кандидатов на пост мэра 7 ноября, 14:38
День Д: в Улан-Удэ отсеят кандидатов в мэры 7 ноября, 09:03
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 17:10

Tele2 лучшая по оценке удовлетворенности клиентов

По данным исследования холдинга "Ромир", индекс поддержки у компании выше, чем у всех других операторов
11 августа 2020, 13:30 Бизнес
Среди абонентов Tele2 наиболее высокая доля тех, кто готов рекомендовать оператора своему кругу общения предоставлено Tele2
Среди абонентов Tele2 наиболее высокая доля тех, кто готов рекомендовать оператора своему кругу общения
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал лидером по показателю NPS с результатом 44% — такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга "Ромир". Оператор опередил ближайшего конкурента по доле "промоутеров" на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет, сообщает пресс-служба компании.

Среди абонентов Tele2 наиболее высокая доля тех, кто готов рекомендовать оператора своему кругу общения (44%) — к такому выводу пришли эксперты исследовательского холдинга "Ромир". При этом оператор опережает ближайшего конкурента на 6 п. п. по показателю NPS, обладателей третьего и четвертого места — на 10 и 12 п. п.

Индекс поддержки у компании выше, чем у всех других операторов, — равен 11. По этому показателю компания на 8 пунктов опережает ближайшего конкурента, и на 17 и 20 — других игроков "большой тройки", у которых он опустился до отрицательных значений. По данным "Ромира", услуги Tele2 наиболее высоко оценивают молодые люди 18-24 лет и зрелая аудитория в возрасте 45 лет и старше.

Авторы указали на создание операторами экосистем услуг как на инструмент завоевания лояльности клиентов, при этом фокус на нетелеком-сервисах усилился во время пандемии. "В связи с малым количеством игроков рынка и уже поделенными абонентами основной упор операторам приходится делать на сопутствующие услуги, — объясняют в "Ромире". — В последнее время, особенно в период пандемии, … вырос спрос на интернет, кино и другие услуги. Операторы ищут новые возможности далеко за рамками предоставления услуг связи". 

Tele2 одной из первых на российском рынке сосредоточилась на развитии сопутствующих услуг, представив в 2017 году стратегию lifestyle enabler. Компания переосмыслила роль оператора как поставщика услуг связи и предложила клиентам сервисы за рамками традиционного телекома. На завоевание клиентской лояльности работает программа "Больше", которая аккумулирует уникальные предложения от сотен компаний-партнеров. Это скидки на такси, рестораны, кино и развлекательные сервисы, кешбэк на покупки в онлайн-гипермаркетах, бесплатные уроки английского и многое другое. 

Ранее эксперты холдинга "Ромир" отмечали лидерство Tele2 в клиентском сервисе. По данным исследования, специалисты службы поддержки компании быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывают запросы клиентов. Время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд — это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

222000
48
57