UlanMedia разыгрывает 5 кг мороженого для 2 победителей
14 июля, 18:00
Шоковая заморозка: как сохранить аромат и пользу ягод до весны?
12:00
В Бурятии на скандального подрядчика завели дело о многомиллионной задолженности
11:30
Улыбаться чаще теперь выгодно - Сбер продолжает развивать сервис оплаты по биометрии
11:00
В Бурятии ТГК-14 стала лидером среди проштрафившихся по "административкам"
10:55
В Улан-Удэ оштрафовали "ТГК-14" на 590 тысяч рублей за "забывчивость"
10:54
Улан-удэнцы из-за долга по зарплате пошли на разбой в балаклавах
10:50
В Бурятии погибла девушка из перевернувшегося "Лексуса"
10:20
В Бурятии почти 300 человек тушат более тысячи гектаров леса
10:00
Квиз "По следам истории Харанорского разреза" прошел в поселке Шерловая Гора
09:42
"Сегодня Премия им. Арсеньева входит в пятерку ведущих литературных премий России"
08:40
В столице Бурятии отключат холодную воду на улице Ключевской
08:00
Синоптики в Бурятии пообещали возвращение тепла
07:00
Следком Бурятии разбирается в обстоятельствах гибели машиниста-буровика
23 июля, 20:00
В Улан-Удэ из-за автокрана затруднено движение на Селенгинском мосту
23 июля, 19:22
Владимир Путин наградил десантников Бурятии орденом Кутузова
23 июля, 18:55

Tele2 лучшая по оценке удовлетворенности клиентов

По данным исследования холдинга "Ромир", индекс поддержки у компании выше, чем у всех других операторов
11 августа 2020, 13:30 Бизнес
Среди абонентов Tele2 наиболее высокая доля тех, кто готов рекомендовать оператора своему кругу общения предоставлено Tele2
Среди абонентов Tele2 наиболее высокая доля тех, кто готов рекомендовать оператора своему кругу общения
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал лидером по показателю NPS с результатом 44% — такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга "Ромир". Оператор опередил ближайшего конкурента по доле "промоутеров" на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет, сообщает пресс-служба компании.

Среди абонентов Tele2 наиболее высокая доля тех, кто готов рекомендовать оператора своему кругу общения (44%) — к такому выводу пришли эксперты исследовательского холдинга "Ромир". При этом оператор опережает ближайшего конкурента на 6 п. п. по показателю NPS, обладателей третьего и четвертого места — на 10 и 12 п. п.

Индекс поддержки у компании выше, чем у всех других операторов, — равен 11. По этому показателю компания на 8 пунктов опережает ближайшего конкурента, и на 17 и 20 — других игроков "большой тройки", у которых он опустился до отрицательных значений. По данным "Ромира", услуги Tele2 наиболее высоко оценивают молодые люди 18-24 лет и зрелая аудитория в возрасте 45 лет и старше.

Авторы указали на создание операторами экосистем услуг как на инструмент завоевания лояльности клиентов, при этом фокус на нетелеком-сервисах усилился во время пандемии. "В связи с малым количеством игроков рынка и уже поделенными абонентами основной упор операторам приходится делать на сопутствующие услуги, — объясняют в "Ромире". — В последнее время, особенно в период пандемии, … вырос спрос на интернет, кино и другие услуги. Операторы ищут новые возможности далеко за рамками предоставления услуг связи". 

Tele2 одной из первых на российском рынке сосредоточилась на развитии сопутствующих услуг, представив в 2017 году стратегию lifestyle enabler. Компания переосмыслила роль оператора как поставщика услуг связи и предложила клиентам сервисы за рамками традиционного телекома. На завоевание клиентской лояльности работает программа "Больше", которая аккумулирует уникальные предложения от сотен компаний-партнеров. Это скидки на такси, рестораны, кино и развлекательные сервисы, кешбэк на покупки в онлайн-гипермаркетах, бесплатные уроки английского и многое другое. 

Ранее эксперты холдинга "Ромир" отмечали лидерство Tele2 в клиентском сервисе. По данным исследования, специалисты службы поддержки компании быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывают запросы клиентов. Время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд — это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

222000
48
57